Гидрометеорологические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Гидрометеорологические условия

Страница 1

Важной частью подготовки к предстоящему рейсу является изучение гидрометео условий на всём протяжении предполагаемого пути судна. Сюда входит изучение преобладающих направлений ветров и их силы, приливно-отливных течений, колебаний температуры, выпадения осадков, оценка возможности сильного волнения и т.д.

Изучение района плавания провидится в соответствии с РШСУ-98 с помощью лоций, атласов, метеорологических карт. Также принимаются во внимание прогнозы, передаваемые по радиосвязи, факсимильные карты погоды и волнений.

Изучение характерных погодных условий проводится ещё до выбора конкретного пути, чтобы избежать попадания судна в шторм и выбрать оптимальный маршрут движения, обеспечив безопасность экипажа и груза.

Южно-Китайское море. Гидрометеорологические условия для плавания судов с сентября по март в целом удовлетворительные. С ноября по февраль плавание вдоль побережья Китая осложняется мглой, вызываемой пыльными бурями. Описываемый район расположен в субтропической и субэкваториальной зонах. Субэкваториальная зона характеризуется преобладанием экваториальных воздушных масс летом и тропических – зимой. Здесь отмечается сезонная смена направлений ветра. Субтропическая зона характеризуется муссонной циркуляцией атмосферы. Летом погода жаркая, влажная и облачная; идут сильные ливни, часто с грозами.

Температура и влажность воздуха. В субтропической зоне температура воздуха повсеместно увеличивается с севера на юг. В наиболее прохладный период (декабрь – февраль) средняя месячная температура воздуха изменяется с севера на юг от 0 до 18° в открытом море и от -10, - 1 до 4-11°C на побережье.

Абсолютный минимум температуры -31°C. С ноября по март в северной части зоны наблюдаются морозы; продолжительность морозного периода уменьшается с севера на юг.

Относительная влажность воздуха колеблется в течение года в среднем от 50 до 80%, а иногда превышает 80%.

В субэкваториальной зоне в наиболее прохладный период (декабрь – март) средняя месячная температура воздуха в открытом море повышается с севера на юг от 14 до 26°C. Абсолютный минимум температуры -13°C. Абсолютный максимум температуры 40°C.

Относительная влажность воздуха в большей части зоны в течение года в среднем 75-85%; В течение суток наибольшая влажность наблюдается в утренние часы, а наименьшая – после полудня.

Ветры. В открытом море с октября по март в северной части зоны господствуют ветры от N и NW, а в южной части зоны – от NE. Средняя месячная скорость ветра в открытом море зимой возрастает до 7-10 м/с. Повторяемость штилей в открытом море изменяется от 1% до 7% в месяц. Повторяемость скорости ветра 16 м/с и более в открытом море в течение всего года не превышают 5%. Зимой и осенью ветры, как правило, сопровождаются похолоданием и дождями. Бризы наблюдаются только летом.

В субэкваториальной зоне в открытом море с октября по март господствуют ветры NE.

С сентября по март в большинстве пунктов господствуют ветры от N, NE, и E.

Наибольшая скорость ветра для описываемого района была зафиксирована в порту Сянган (Hong Kong) - 62 м/с при прохождении тропического циклона.

Туманы. Субтропическая зона – повторяемость туманов в открытом море обычно менее 1%.

На побережье среднее месячное число дней с туманом ,как правило не превышает 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Основные показатели объема работы станции
На основе балансовой таблицы определяют следующие показатели работы станции: общую погрузку, ваг/сут = 200 (ваг/сут); общую выгрузку, ваг/сут – = 172 (ваг/сут); общее прибытие вагонов, ваг/сут: ; общее отправление вагонов, ваг/сут: , где , общее прибытие и отправление порожних вагонов (см. табл. 2) ...

Процедура перевозки вещей
Ручная кладь — это легко переносимые вещи и предметы независимо от рода и вида упаковки, которые по своим размерам без затруднения помещаются в вагонах поездов на местах, отведенных для их размещения. Ручная кладь следует в вагоне вместе с пассажиром и плата за ее перевозку вносится только в том сл ...

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru