Гидрометеорологические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Гидрометеорологические условия

Страница 1

Важной частью подготовки к предстоящему рейсу является изучение гидрометео условий на всём протяжении предполагаемого пути судна. Сюда входит изучение преобладающих направлений ветров и их силы, приливно-отливных течений, колебаний температуры, выпадения осадков, оценка возможности сильного волнения и т.д.

Изучение района плавания провидится в соответствии с РШСУ-98 с помощью лоций, атласов, метеорологических карт. Также принимаются во внимание прогнозы, передаваемые по радиосвязи, факсимильные карты погоды и волнений.

Изучение характерных погодных условий проводится ещё до выбора конкретного пути, чтобы избежать попадания судна в шторм и выбрать оптимальный маршрут движения, обеспечив безопасность экипажа и груза.

Южно-Китайское море. Гидрометеорологические условия для плавания судов с сентября по март в целом удовлетворительные. С ноября по февраль плавание вдоль побережья Китая осложняется мглой, вызываемой пыльными бурями. Описываемый район расположен в субтропической и субэкваториальной зонах. Субэкваториальная зона характеризуется преобладанием экваториальных воздушных масс летом и тропических – зимой. Здесь отмечается сезонная смена направлений ветра. Субтропическая зона характеризуется муссонной циркуляцией атмосферы. Летом погода жаркая, влажная и облачная; идут сильные ливни, часто с грозами.

Температура и влажность воздуха. В субтропической зоне температура воздуха повсеместно увеличивается с севера на юг. В наиболее прохладный период (декабрь – февраль) средняя месячная температура воздуха изменяется с севера на юг от 0 до 18° в открытом море и от -10, - 1 до 4-11°C на побережье.

Абсолютный минимум температуры -31°C. С ноября по март в северной части зоны наблюдаются морозы; продолжительность морозного периода уменьшается с севера на юг.

Относительная влажность воздуха колеблется в течение года в среднем от 50 до 80%, а иногда превышает 80%.

В субэкваториальной зоне в наиболее прохладный период (декабрь – март) средняя месячная температура воздуха в открытом море повышается с севера на юг от 14 до 26°C. Абсолютный минимум температуры -13°C. Абсолютный максимум температуры 40°C.

Относительная влажность воздуха в большей части зоны в течение года в среднем 75-85%; В течение суток наибольшая влажность наблюдается в утренние часы, а наименьшая – после полудня.

Ветры. В открытом море с октября по март в северной части зоны господствуют ветры от N и NW, а в южной части зоны – от NE. Средняя месячная скорость ветра в открытом море зимой возрастает до 7-10 м/с. Повторяемость штилей в открытом море изменяется от 1% до 7% в месяц. Повторяемость скорости ветра 16 м/с и более в открытом море в течение всего года не превышают 5%. Зимой и осенью ветры, как правило, сопровождаются похолоданием и дождями. Бризы наблюдаются только летом.

В субэкваториальной зоне в открытом море с октября по март господствуют ветры NE.

С сентября по март в большинстве пунктов господствуют ветры от N, NE, и E.

Наибольшая скорость ветра для описываемого района была зафиксирована в порту Сянган (Hong Kong) - 62 м/с при прохождении тропического циклона.

Туманы. Субтропическая зона – повторяемость туманов в открытом море обычно менее 1%.

На побережье среднее месячное число дней с туманом ,как правило не превышает 5.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение сил полезного сопротивления при расчете механизма компрессора
Силы полезного сопротивления, действующие на механизм компрессора определяются с помощью индикаторной диаграммы, характеризующей изменения давления воздуха в цилиндре за цикл, соответствующий повороту кривошипа на 360°. Изменения давления в цилиндре характеризуются следующими данными (таблица). Таб ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Расчет годовой трудоемкости работ на участке
При проектировании участков восстановления деталей годовой объем работ (), используемый для определения количества производственных рабочих, рассчитывается по формуле: (10) Где: - трудоемкость на единицу продукции и для заданных условий, - число одноименных деталей в изделии; - годовая программа (п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru