Гидрометеорологические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Гидрометеорологические условия

Страница 3

Муссонная циркуляция атмосферы, которая является для данного района главным климатообразующим фактором, вызывает сезонную смену направления господствующих ветров.

Температура и влажность воздуха. Самые холодные месяцы года январь и февряль. В это время средняя месячная температура воздуха колеблется от 4 до 12°C. Минимальная температура доходит за эти месяцы до -6, - 9°C. Суточные изменения температуры невелики и составляют 4-6°C. Относительная влжность воздуха составляет приемущественно 75-90%.

Ветры. В большей части района с сентября по апрель господствуют ветры N и NO(северо-восточный муссон), суммарная повторяемость которых достигает 50-75%. Ветры в это время очень устойчивы. Так ветры NO могут продолжаться 10-12 суток, при этом скорость их все время значительная. Средняя месячная скорость ветра в открытом море и на некоторых островах с октября по апрель 7-10 м/с. Штили в открытом море редки; повторяемость их не более 6%. Повторяемость штормов в открытом море не более 5%. Иногда в открытом море наблюдаются ветры со скоростью 40-60 м/с. Штормовые ветры чаще всего бывают от NW, NO, N.

Туманы. Очень редки. В большей чсти открытого моря в течение года повторяемость туманов не превышает 1%.

Видимость. 5 миль и более в течение года является преобладающей повторяемость ее 80-90%. Повторяемость видимости 2 мили и менее не превышает 7%. Ухудшение видимости обуславливается в основном ливнями и дымкой.

Облачность и осадки. Облачность в течение всего года значительная. Среднее месячное значение ее меняется от 7-8 баллов. Во всем районе в продолжение всего года преобладает пасмурная погода. Среднее годовое число пасмурных дней 140-190. Среднее годовое число ясных дней по району 20-50. В течение года они распределяются сравнительно равномерно.

Осадков выпадает много. Среднее годовое количество осадков составляет 1600-2250 мм, местами 3000- 4000 мм. С ноября по март количество осадков не так велико и уменьшается приблизительно до 60-150 мм в месяц. Снег наблюдается с ноября по март. Больше всего дней со снегом бывает в январе – феврале : 2-6 в месяц.

Грозы нечасты. Смерчи бывают в районе острова Рюкю.

Юго-восточное берега Японских островов. Гидрометеорологические условия для плавания судов более благоприятны в южной части района, чем в северной, хотя и в той и в другой имеется ряд факторов, осложняющих плавание, а иногда и значительно его затрудняющих. Очень опасны для мореплавания тропические циклоны, которые в описываемом районе чаще всего бывают с мая по декабрь. Немалые затруднения создают туманы, наблюдаемые главным образом в северной части района. Кроме туманов, осенью значительно ухудшают видимость ливневые дожди. В связи с этим часто бывает пониженная радиолокационная наблюдаемость. В рассматриваемом районе, особенно в северной его части с октября по ноябрь отмечается значительная повторяемость волнения V-VI баллов, чо также осложняет условия плавания.

Угрозу безопасности плавания судов, особенно малых, создает обледенение.

Для этого района характерен муссонный тип климата. Расположен в двух климатических зонах: умеренной и субтропической.

Температура и влажность воздуха. В описываемом районе самыми холодными месяцами в году являются январь и февраль, когда средняя месячная температура воздуха в открытой части района колеблется от -3 до +5°C. Наряду с морозами нередки и оттепели. Найбольшая температура воздуха в январе и февряле 8-11°C. Относительная влажность воздуха в течение года значительная. С ноября по март повторяемость ее колеблется от 60 до 80%.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...

Условные обозначения, принятые для технологического расчета
технический готовность автомобиль диагностика Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; Lcc – среднесуточный пробег автомобилей; LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО; L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; t Н Е.О (1,2) – исходная трудо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru