С помощью лоций, адмиралтейских каталогов огней и туманных сигналов, а также каталога радиосигналов и других пособий в соответствии с требованиями РШСУ-98 прорабатываем предстоящий район плавания. Работа выполняется всем штурманским составом судна. Особенно тщательно подготовка выполняется при первом плавании по указанному маршруту. Также следует обратить особое внимание на районы подхода к портам, узостям и другим районам с особыми условиями плавания.
При навигационно-гидрографической подготовке изучают такую информацию:
общую навигационно-гидрографическую характеристику района, особенности побережья, рельеф дна и глубины, подробности промера, наличие банок, отмелей и их близость к фарватерам и рекомендованным курсам;
гидрологические особенности: величину колебаний уровня моря при приливах и отливах;
расположение районов интенсивного движения судов и паромов, лова рыбы, разведки и добычи нефти и газа;
средства навигационного оборудования (СНО) морей, обеспеченность района плавания зрительными, радиотехническими и другими СНО, режим и стабильность их работы, возможность определения места судна.
Южно-Китайское море. Общие сведения. Берега Китая на всем своем протяжении отмелые; почти повсеместно вблизи них имеется много островов, островков и опасностей. Поэтому большие суда проходят, как правило, в значительном удалении от береговой линии, нередко за пределами видимости береговых ориентиров.
Берега. Берега Китая омываемые Восточно-Китайским морем, преимущественно гористые; в отдельных участках горы вплотную подступают к воде. Горы сильно расчленены устьями рек и ручьев. Рельеф берегов Китая, омываемых Южно-Китайским морем, отличается большим разнообразием. Расчлененные горные массивы то подступают к морю совсем близко, то удаляются от него на значительное расстояние. В удалении от берега поднимаются горы высотой до 700м; вершины их закрыты облаками или дымкой и опознаются только при очень хорошей видимости.
Берега Китая, омываемые Южно-Китайским морем, сплошь покрыты тропической растительностью; возвышенные участки – густыми низкорослыми лесами, а низменные участки и речные долины – манграми; местами здесь встречаются рисовые поля.
Берега Китая на всем протяжении сильно изрезаны заливами, бухтами и бухточками. Во многих местах они пересечены устьями рек, речек и ручейков.
Проливы и острова. У берегов Китая почти на всем их протяжении имеется множество островов и островков. Расположены они преимущественно группами и в основном в местах с глубинами менее 100 м. Самыми крупными здесь являются острова Тайвань и Хайнань. Наибольшая из групп островов у берегов Китая – архипелаг Чжоушань, расположенный в Восточно-Китайском море непосредственно к югу от устья реки Янцзы. Многие из проходов и проливов, отделяющих острова и группы островов от берега и пролегающих среди островов, изобилуют опасностями. Условия плавания здесь чрезвычайно сложные, в следствие чего почти все проходы и проливы используются только местными малыми судами. Тайваньский пролив, пролегающий между островом Тайвань и берегом материка и соединяющий Восточно-Китайское море с Южно-Китайским; пролив Хайнань, отделяющий остров Хайнань от выступающего к S от берега материка низменного полуострова Лэйчжоу. Проливы Бохай и Хайнань относятся к внутриним водам Китая; при плавании по ним суда должны руководствоваться специальными правилами.
Глубины, рельеф дна и грунт. Берега Китая на всем своем протяжении отмелые. Материковая отмель с глубинами менее 200м, окаймляющая их, довольно широкая. Дно вблизи берегов неровное. Здесь имеется много песчаных банок и мелей, образовавшихся в результате наносов рек. Особенно много опасностей против рек Янцзы и Сицзян, в районе архипелага Чжоушань, а так же на подходах к порту Сянган. Характер распределения грунта на подходах к берегам Китая обусловлен главным образом наносами впадающих в моря рек. Материковая отмель почти сплошь покрыта песком и илом. В местах, где горы подступают непосредственно к воде, вблизи берега встречаются скалистые и каменистые грунты, иногда ракушка.
Другие публикации:
Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...
Средства оптимизации в ANSYS
В дополнение к двум методам оптимизации, в программе ANSYS доступны пять различных средств оптимизации. Средства оптимизации используются для оценки и понимания области варьирования параметров проекта. Они обеспечивают не оптимизацию целевой функции, а автоматическое получение нескольких наборов па ...
Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...