Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 1

С помощью лоций, адмиралтейских каталогов огней и туманных сигналов, а также каталога радиосигналов и других пособий в соответствии с требованиями РШСУ-98 прорабатываем предстоящий район плавания. Работа выполняется всем штурманским составом судна. Особенно тщательно подготовка выполняется при первом плавании по указанному маршруту. Также следует обратить особое внимание на районы подхода к портам, узостям и другим районам с особыми условиями плавания.

При навигационно-гидрографической подготовке изучают такую информацию:

общую навигационно-гидрографическую характеристику района, особенности побережья, рельеф дна и глубины, подробности промера, наличие банок, отмелей и их близость к фарватерам и рекомендованным курсам;

гидрологические особенности: величину колебаний уровня моря при приливах и отливах;

расположение районов интенсивного движения судов и паромов, лова рыбы, разведки и добычи нефти и газа;

средства навигационного оборудования (СНО) морей, обеспеченность района плавания зрительными, радиотехническими и другими СНО, режим и стабильность их работы, возможность определения места судна.

Южно-Китайское море. Общие сведения. Берега Китая на всем своем протяжении отмелые; почти повсеместно вблизи них имеется много островов, островков и опасностей. Поэтому большие суда проходят, как правило, в значительном удалении от береговой линии, нередко за пределами видимости береговых ориентиров.

Берега. Берега Китая омываемые Восточно-Китайским морем, преимущественно гористые; в отдельных участках горы вплотную подступают к воде. Горы сильно расчленены устьями рек и ручьев. Рельеф берегов Китая, омываемых Южно-Китайским морем, отличается большим разнообразием. Расчлененные горные массивы то подступают к морю совсем близко, то удаляются от него на значительное расстояние. В удалении от берега поднимаются горы высотой до 700м; вершины их закрыты облаками или дымкой и опознаются только при очень хорошей видимости.

Берега Китая, омываемые Южно-Китайским морем, сплошь покрыты тропической растительностью; возвышенные участки – густыми низкорослыми лесами, а низменные участки и речные долины – манграми; местами здесь встречаются рисовые поля.

Берега Китая на всем протяжении сильно изрезаны заливами, бухтами и бухточками. Во многих местах они пересечены устьями рек, речек и ручейков.

Проливы и острова. У берегов Китая почти на всем их протяжении имеется множество островов и островков. Расположены они преимущественно группами и в основном в местах с глубинами менее 100 м. Самыми крупными здесь являются острова Тайвань и Хайнань. Наибольшая из групп островов у берегов Китая – архипелаг Чжоушань, расположенный в Восточно-Китайском море непосредственно к югу от устья реки Янцзы. Многие из проходов и проливов, отделяющих острова и группы островов от берега и пролегающих среди островов, изобилуют опасностями. Условия плавания здесь чрезвычайно сложные, в следствие чего почти все проходы и проливы используются только местными малыми судами. Тайваньский пролив, пролегающий между островом Тайвань и берегом материка и соединяющий Восточно-Китайское море с Южно-Китайским; пролив Хайнань, отделяющий остров Хайнань от выступающего к S от берега материка низменного полуострова Лэйчжоу. Проливы Бохай и Хайнань относятся к внутриним водам Китая; при плавании по ним суда должны руководствоваться специальными правилами.

Глубины, рельеф дна и грунт. Берега Китая на всем своем протяжении отмелые. Материковая отмель с глубинами менее 200м, окаймляющая их, довольно широкая. Дно вблизи берегов неровное. Здесь имеется много песчаных банок и мелей, образовавшихся в результате наносов рек. Особенно много опасностей против рек Янцзы и Сицзян, в районе архипелага Чжоушань, а так же на подходах к порту Сянган. Характер распределения грунта на подходах к берегам Китая обусловлен главным образом наносами впадающих в моря рек. Материковая отмель почти сплошь покрыта песком и илом. В местах, где горы подступают непосредственно к воде, вблизи берега встречаются скалистые и каменистые грунты, иногда ракушка.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Анализ влияния условий базирования и обеспечения техническим имуществом на уровень технической готовности кораблей с ГТЭУ
Ниже, на рисунке 3.1 показаны расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Рисунок 9 - расчетные значения изменения коэффициента технической готовности ГТЭУ для различных условий базирования. Расчеты производились для четырех условных уров ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Расчёт вентиляции
Расчёт естественной вентиляции fф=0,04*Fуч=0,04*324=13 Расчёт искусственной вентиляции Lв=VпK Lв=1944*5=9720 м2/час Vп=Fуч*Hуч=324*6=1944 Lв=10000 м3/ч Нв=1,3 кг/м3 𝛈в=0,67 𝛈п=1 Расчёт мощности электродвигателя Nэ=1,2*=1,2*=0,6 кВт. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru