Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 1

С помощью лоций, адмиралтейских каталогов огней и туманных сигналов, а также каталога радиосигналов и других пособий в соответствии с требованиями РШСУ-98 прорабатываем предстоящий район плавания. Работа выполняется всем штурманским составом судна. Особенно тщательно подготовка выполняется при первом плавании по указанному маршруту. Также следует обратить особое внимание на районы подхода к портам, узостям и другим районам с особыми условиями плавания.

При навигационно-гидрографической подготовке изучают такую информацию:

общую навигационно-гидрографическую характеристику района, особенности побережья, рельеф дна и глубины, подробности промера, наличие банок, отмелей и их близость к фарватерам и рекомендованным курсам;

гидрологические особенности: величину колебаний уровня моря при приливах и отливах;

расположение районов интенсивного движения судов и паромов, лова рыбы, разведки и добычи нефти и газа;

средства навигационного оборудования (СНО) морей, обеспеченность района плавания зрительными, радиотехническими и другими СНО, режим и стабильность их работы, возможность определения места судна.

Южно-Китайское море. Общие сведения. Берега Китая на всем своем протяжении отмелые; почти повсеместно вблизи них имеется много островов, островков и опасностей. Поэтому большие суда проходят, как правило, в значительном удалении от береговой линии, нередко за пределами видимости береговых ориентиров.

Берега. Берега Китая омываемые Восточно-Китайским морем, преимущественно гористые; в отдельных участках горы вплотную подступают к воде. Горы сильно расчленены устьями рек и ручьев. Рельеф берегов Китая, омываемых Южно-Китайским морем, отличается большим разнообразием. Расчлененные горные массивы то подступают к морю совсем близко, то удаляются от него на значительное расстояние. В удалении от берега поднимаются горы высотой до 700м; вершины их закрыты облаками или дымкой и опознаются только при очень хорошей видимости.

Берега Китая, омываемые Южно-Китайским морем, сплошь покрыты тропической растительностью; возвышенные участки – густыми низкорослыми лесами, а низменные участки и речные долины – манграми; местами здесь встречаются рисовые поля.

Берега Китая на всем протяжении сильно изрезаны заливами, бухтами и бухточками. Во многих местах они пересечены устьями рек, речек и ручейков.

Проливы и острова. У берегов Китая почти на всем их протяжении имеется множество островов и островков. Расположены они преимущественно группами и в основном в местах с глубинами менее 100 м. Самыми крупными здесь являются острова Тайвань и Хайнань. Наибольшая из групп островов у берегов Китая – архипелаг Чжоушань, расположенный в Восточно-Китайском море непосредственно к югу от устья реки Янцзы. Многие из проходов и проливов, отделяющих острова и группы островов от берега и пролегающих среди островов, изобилуют опасностями. Условия плавания здесь чрезвычайно сложные, в следствие чего почти все проходы и проливы используются только местными малыми судами. Тайваньский пролив, пролегающий между островом Тайвань и берегом материка и соединяющий Восточно-Китайское море с Южно-Китайским; пролив Хайнань, отделяющий остров Хайнань от выступающего к S от берега материка низменного полуострова Лэйчжоу. Проливы Бохай и Хайнань относятся к внутриним водам Китая; при плавании по ним суда должны руководствоваться специальными правилами.

Глубины, рельеф дна и грунт. Берега Китая на всем своем протяжении отмелые. Материковая отмель с глубинами менее 200м, окаймляющая их, довольно широкая. Дно вблизи берегов неровное. Здесь имеется много песчаных банок и мелей, образовавшихся в результате наносов рек. Особенно много опасностей против рек Янцзы и Сицзян, в районе архипелага Чжоушань, а так же на подходах к порту Сянган. Характер распределения грунта на подходах к берегам Китая обусловлен главным образом наносами впадающих в моря рек. Материковая отмель почти сплошь покрыта песком и илом. В местах, где горы подступают непосредственно к воде, вблизи берега встречаются скалистые и каменистые грунты, иногда ракушка.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Определение долговечности
...

Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru