Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 2

Порты и якорные места. Несмотря на изрезанность Восточно-Китайского и Южно-Китайского морей, портов и якорных мест, доступных для большинства судов, у берегов Китая мало. Вдающиеся в эти берега заливы и бухты преимущественно мелководны и навигационного значения не имеют. Многие из портов оборудованы в устьях рек, выносящих в море большое количество песка и ила, что вызывает частые и значительные изменения в навигационной обстановке; к портам ведут фарватеры. Условия плавания здесь осложняются сильными приливными течениями. Для иностранных судов открыты только самые крупные порты Китая, а также некоторые из якорных мест, используемых большими судами главным образом для укрытия от непогоды. В Восточно-Китайском море – порты Шанхай, Наньтун, Нинбо, Вэнчьжоу, Фучжоу, Сямынь, и порты Гаосюн и Цзилун, оборудованные у берегов острова Тайвань. В Южно-Китайском море – порты Шаньтоу, Шаньвей, Хуанпу, Гуанчжоу, Чжаньцзян и Хайкоу, а также гавани Бэйхайган и Басоган.

Лоцманская служба. При заходе во все порты Китая, открытые для иностранных судов, лоцманская проводка обязательная. Лишь в порт Сянган можно заходить без лоцмана, но этим правилом суда, как правило, не пользуются, так как на фарватерах ведущих в порт, движение судов очень интенсивное, поэтому плавание здесь требует большого опыта. Во всех китайских портах лоцманская служба находится в ведении администрации порта. Проводка судов почти во все порты осуществляется в любое время суток.

Навигационная информация. В некоторых портах описываемого района имеются радиостанции, регулярно передающие для судов гидрометеорологические и навигационные сообщения. Необходимые сведения о работе этих радиостанций приводится в пособии «Расписание радиопередач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Тихого и Индийского океанов», издаваемого ГУНиО МО.

Восточно-Китайское море. В данной лоции описывается западный берег острова Кюсю от мыса Осе до выступающего в 155 милях к SSO от него мыса Сата, острова Гото, расположенные к W от западного берега острова Кюсю, и острова Рюкю, которые ограничивают Восточно-китайское море с юго-востока и тянуться почти на 600 миль к SSW от острова Кюсю. Западный берег острова Кюсю, острова Гото и Рюкю является территорией Японии; на острове Окинава оборудована крупная военно-морская и военно-воздушная база США.

Берега. Западный берег острова Кюсю от мыса Осе до пролива. Южная часть западного берега представляет собой край горного плато, которое местами пересечено реками, впадающими собой. Расположенные вблизи берега горы большей частью невысокие, только некоторые из них поднимаются на 600-650м. Западный берег острова Кюсю изрезан многочисленными бухтами и заливами; наиболее крупными из них являются заливы Сасебо, Омура, Симабара, Яцусиро и Кагосима, все они глубоко вдаются в берег.

Острова и проливы. Наиболее значительными островами, расположенными в удалении от берегов острова Кюсю, являются острова Гото и Рюкю. Острова Гото состоят из пяти больших островов и множества островков. Они гористы и поросли соснами. Между наиболее крупными островами пролегают судоходные проливы. Много островов лежит вблизи западного берега острова Кюсю; наибольшим из них является остров Хирадо разделены проливом Хирадо, имеющим важное навигационное значение. Пользоваться этим проливом можно зная местные условия плавания. Между островами, лежащими вблизи северо-западной оконечности острова Кюсю, пролегает несколько судоходных проливов, в том числе проливы Осима и Сиратаке. Острова Рюкю тянутся от южной оконечности острова Кюсю, от которой они отделены проливом Осуми, почти до восточного берега острова Тайвань. Через пролив Осуми проходят пути из портов Желтого и Восточно-китайского морей к Гавайскм островам. Острова Рюкю вулканического происхождения. Вдоль берегов островов поднимаются высокие горы, приметные издали. Низкие участки тянутся узкой полосой вдоль береговой черты. Острова Рюкю покрыты субтропической растительностью. Между островами Рюкю пролегают многочисленные проливы, в которых наблюдаются сильные приливные течения.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...

Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе
железная дорога пассажирооборот Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его под ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru