Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 3

Глубины, рельеф дна и грунт. Западный берег острова Кюсю окаймлен обширной материковой отмелью с глубинами менее 200м, на которой лежат многочисленные острова и опасности. Глубины в заливах, вдающихся в берег острова, и в проливах большие. Вблизи берегов острова Кюсю и лежащих в этом районе островков разбросано много опасных скал и банок. В 1-2 милях от берега глубины резко увеличиваются. Но даже в значительном удалении от него встречаются банки, рифы и скалы. Необходимо иметь в виду, что в результате вулканической деятельности вблизи островов глубины могут изменяться. Грут у западного берега Кюсю: песок, ракушка, гравий, коралл. В районе острова Рюкю глубины очень большие. Вдали от берегов грунт: ракушка, камень, ил, песок и коралл.

Порты и якорные места. У западного побережья острова Кюсю оборудовано несколько портов. Важнейшие из них – порты Нагасаки, Сасебо, Киире и Кагосима. Порт Нагасаки, своеобразное японское "окно в Европу» , лежит на пути из Европы , Индии и Китая в Японию. Он расположен в глубоководном обширном заливе у западного берега полуострова Нагасаки. Порт Сасебо занимает всю акваторию залива Сасебо и также является важным открытым портом. Порт располагает современными оборудованием, причалами и обширным, хорошо защищенным даже от тайфунов рейдом. Он доступен для судов с любой осадкой. Порты Киире и Кагосима расположены в заливе Кагосима. Киире предназначен для приема и погрузки нефтепродуктов; к рейдовым причалам порта могут швартоваться супертанкеры. Порт Кагосима доступен для больших судов. На островах Гото портов нет. На островах Рюкю имеются порты Наха и Кин-Накагусуку. Порт Наха, оборудованный у северо-западного острова Окинава, является крупной военно-морской базой США. Порт доступен для судов водоизмещением до 20000 т, а к рейдовому причалу порта Кин-Накагусуку могут швартоваться супертанкеры. На якорь можно становиться в некоторых бухтах, вдающихся в западный берег острова Кюсю и в берега островов Гото и Рюкю, но в большинстве случаев постановка на якорь возможна лишь при знании местных условий плавания.

Лоцманская служба. Лоцманская служба для торговых судов, направляющихся в порты, гавани или бухты Японии, за исключением портов Нагасаки, Сасебо, Миике и Наха, или судов, выходящих из них необязательна. Заявку на лоцмана необходимо подавать заблаговременно по радио. Основные лоцманские районы расположены в портах Нагасаки, Сасебо, Наха и в заливе Симабара. Лоцмана обслуживают почти весь описываемый берег острова Кюсю и острова Рюкю.

Навигационная информация. На описываемых в настоящей лоции берегах имеется несколько радиостанций, передающих для судов гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателям.

Юго-восточные берега Японских островов. Общая протяженность юго-восточных берегов Японских островов около 1300 миль. Плавание вдоль юго-восточных берегов Японских островов трудностей не представляет, так как берега очень приглуби, а опасности лежат преимущественно в непосредственной близости от них. Хорошими ориентирами на подходах служат высокие горы. При плавании вблизи берега ориентирами являются мысы, холмы, а так же телевизионные и радиолокационные вышки. Имеются хорошие возможности для выбора курсов. В некоторых районах в 5 милях от берега выставляются рыболовные сети. Кроме того имеются районы боевой подготовки с особым режимом плавания. Почти вдоль всех юго-восточных берегов Японских островов располагаются бывшие опасные от мин районы, где безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах.

Берега. Юго-восточные берега Японских островов характеризуются чередованием горных хребтов с преимущественно неширокими равнинами. Большинство горных хребтов расположено вдоль береговой черты, на некотором расстоянии от нее, однако местами горы близко подходят к океану. Горные массивы разделены равнинами, выходящими к океану. Юго-западная часть острова Хоккайдо пересечена долиной Исикари, которая тянется от Тихого океана до Японского моря. Многие горы представляют собой действующие и потухшие вулканы. Высота гор по приближению к океану уменьшается до 300-500м. Большей частью покрыты лесом. Юго-восточные берега Японских островов изрезаны. Однако степень изрезанности берегов и их характер различны. Так, по сравнению с другими его берегами юго-восточной и южный берега острова Хоккайдо изрезанны значительно. Восточный берег острова Хонсю от пролива Цугару до мыса Нагасаки изрезан мало; в его среднюю часть вдаются небольшие бухты и бухточки, разделенные высокими скалистыми мысами и небольшими полуостровами. Многие бухты укрыты от ветров различных направлений. Юго-восточный берег острова Хонсю между мысами Нагасаки и Иро изрезан значительно больше, чем восточный. Юго-восточный берег острова Кюсю сложен из меловых пород и почти весь высокий и крутой. Изрезан берег мало; здесь имеется лишь большой залив Сибуси. У берегов опасностей сравнительно мало, и лежат они преимущественно в непосредственной близости от них. Особенностью ландшафта юго-восточных берегов Японских островов являются многочисленные реки и ручьи, стремительно стекающие по узким долинам. морской плаванье порт китай япония

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...

Определение программы работы участка
Программа ремонта автотормозного отделения составляет 750 комплектов в год. В комплект входит: Воздухораспределитель условный №292-001, электровоздухораспределитель условный №305-000, тормозной цилиндр, запасной резервуар, два концевых крана, два соединительных рукава условный №369А, магистральная ...

Определение трудоемкости выполняемых работ
Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР. Искомая трудоемкость определяется: Т= Тн * Км * Кс * Кп, где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах., Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый, Км ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru