Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 3

Глубины, рельеф дна и грунт. Западный берег острова Кюсю окаймлен обширной материковой отмелью с глубинами менее 200м, на которой лежат многочисленные острова и опасности. Глубины в заливах, вдающихся в берег острова, и в проливах большие. Вблизи берегов острова Кюсю и лежащих в этом районе островков разбросано много опасных скал и банок. В 1-2 милях от берега глубины резко увеличиваются. Но даже в значительном удалении от него встречаются банки, рифы и скалы. Необходимо иметь в виду, что в результате вулканической деятельности вблизи островов глубины могут изменяться. Грут у западного берега Кюсю: песок, ракушка, гравий, коралл. В районе острова Рюкю глубины очень большие. Вдали от берегов грунт: ракушка, камень, ил, песок и коралл.

Порты и якорные места. У западного побережья острова Кюсю оборудовано несколько портов. Важнейшие из них – порты Нагасаки, Сасебо, Киире и Кагосима. Порт Нагасаки, своеобразное японское "окно в Европу» , лежит на пути из Европы , Индии и Китая в Японию. Он расположен в глубоководном обширном заливе у западного берега полуострова Нагасаки. Порт Сасебо занимает всю акваторию залива Сасебо и также является важным открытым портом. Порт располагает современными оборудованием, причалами и обширным, хорошо защищенным даже от тайфунов рейдом. Он доступен для судов с любой осадкой. Порты Киире и Кагосима расположены в заливе Кагосима. Киире предназначен для приема и погрузки нефтепродуктов; к рейдовым причалам порта могут швартоваться супертанкеры. Порт Кагосима доступен для больших судов. На островах Гото портов нет. На островах Рюкю имеются порты Наха и Кин-Накагусуку. Порт Наха, оборудованный у северо-западного острова Окинава, является крупной военно-морской базой США. Порт доступен для судов водоизмещением до 20000 т, а к рейдовому причалу порта Кин-Накагусуку могут швартоваться супертанкеры. На якорь можно становиться в некоторых бухтах, вдающихся в западный берег острова Кюсю и в берега островов Гото и Рюкю, но в большинстве случаев постановка на якорь возможна лишь при знании местных условий плавания.

Лоцманская служба. Лоцманская служба для торговых судов, направляющихся в порты, гавани или бухты Японии, за исключением портов Нагасаки, Сасебо, Миике и Наха, или судов, выходящих из них необязательна. Заявку на лоцмана необходимо подавать заблаговременно по радио. Основные лоцманские районы расположены в портах Нагасаки, Сасебо, Наха и в заливе Симабара. Лоцмана обслуживают почти весь описываемый берег острова Кюсю и острова Рюкю.

Навигационная информация. На описываемых в настоящей лоции берегах имеется несколько радиостанций, передающих для судов гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателям.

Юго-восточные берега Японских островов. Общая протяженность юго-восточных берегов Японских островов около 1300 миль. Плавание вдоль юго-восточных берегов Японских островов трудностей не представляет, так как берега очень приглуби, а опасности лежат преимущественно в непосредственной близости от них. Хорошими ориентирами на подходах служат высокие горы. При плавании вблизи берега ориентирами являются мысы, холмы, а так же телевизионные и радиолокационные вышки. Имеются хорошие возможности для выбора курсов. В некоторых районах в 5 милях от берега выставляются рыболовные сети. Кроме того имеются районы боевой подготовки с особым режимом плавания. Почти вдоль всех юго-восточных берегов Японских островов располагаются бывшие опасные от мин районы, где безопасная якорная стоянка возможна только в специально отведенных местах.

Берега. Юго-восточные берега Японских островов характеризуются чередованием горных хребтов с преимущественно неширокими равнинами. Большинство горных хребтов расположено вдоль береговой черты, на некотором расстоянии от нее, однако местами горы близко подходят к океану. Горные массивы разделены равнинами, выходящими к океану. Юго-западная часть острова Хоккайдо пересечена долиной Исикари, которая тянется от Тихого океана до Японского моря. Многие горы представляют собой действующие и потухшие вулканы. Высота гор по приближению к океану уменьшается до 300-500м. Большей частью покрыты лесом. Юго-восточные берега Японских островов изрезаны. Однако степень изрезанности берегов и их характер различны. Так, по сравнению с другими его берегами юго-восточной и южный берега острова Хоккайдо изрезанны значительно. Восточный берег острова Хонсю от пролива Цугару до мыса Нагасаки изрезан мало; в его среднюю часть вдаются небольшие бухты и бухточки, разделенные высокими скалистыми мысами и небольшими полуостровами. Многие бухты укрыты от ветров различных направлений. Юго-восточный берег острова Хонсю между мысами Нагасаки и Иро изрезан значительно больше, чем восточный. Юго-восточный берег острова Кюсю сложен из меловых пород и почти весь высокий и крутой. Изрезан берег мало; здесь имеется лишь большой залив Сибуси. У берегов опасностей сравнительно мало, и лежат они преимущественно в непосредственной близости от них. Особенностью ландшафта юго-восточных берегов Японских островов являются многочисленные реки и ручьи, стремительно стекающие по узким долинам. морской плаванье порт китай япония

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru