Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 4

Проливы и острова. Единственным крупным проливом в описываемом районе является пролив Урага, связывающий Токийский залив с Тихим океаном. Островов у побережья немного. Они большей частью невелики и лежат вблизи берегов. Почти все острова скалистые, имеют обрывистые берега и поросли лесом. Самыми крупными островами является группа островов Идзу. Острова эти предоставляют собой вулканы, имеющие характерную вулканическую форму и высоту около 850м. Из прибрежных островов наиболее крупным является остров Кинкасан, лежащий на восточной стороне входа в залив Исиномаки. Вблизи южного берега острова Хонсю расположен ряд небольших островов и островков, поросших преимущественно редким лесом или отдельными деревьями. Эти острова большей частью окаймлены опасными рифами, и подход к ним требует хорошего знания района плавания.

Глубины, рельеф дна и грунт. Узкая материковая отмель, окаймляющая юго-восточные берега Японских островов, переходит в довольно крутой материковый склон, ограничивающий Курило-Камчатский и Японский желоба. Впадина с глубинами более 4000м подходит к южному берегу острова Хонсю и к островам Сикоку и Кюсю на расстояние 60-90 миль. Изобата 1000м проходит преимущественно в 20-30 милях от берега. Наиболее отмелыми являются участки берега в районе залива Исиномаки и полуострова Босо. В Токийском заливе глубины тоже глубоководные; так в средней части залива Сагами глубины превышают 1500м, а в заливе Суруга они более 1800м. Грунт на больших глубинах преимущественно ил, реже – песок, еще реже – скала. Вблизи берегов грунт главным образом песок и ил, а иногда скала. В бухтах помимо песка и ила, встречается ракушка. Иногда встречается что вблизи берегов под тонким слоем ила или глины залегает камень.

Порты и якорные места. В Японии порты подразделяются на специальные, открытые, закрытые и карантинные. Условными знаками обозначены классификация порта, наличие в нем определенных станций и служб, а также обязательность лоцманской проводки. У юго-восточных берегов Японских островов, кроме портов, имеется много гаваней, предназначенных главным образом для рыболовных судов.Гавань Сусаки является открытой; в ней есть иммиграционная служба. Гавань Кацуура – карантинная. Якорные места, находящиеся в заливах и бухтах, в основном укрыты от ветров с берега. У юго-восточного берегов острова Хокайдо якорных мест для больших судов мало. Кроме как в портах такие суда могут стать на якорь в бухте Аккеси. В некоторых заливах и бухтах восточного и юго-восточного берегов острова Хонсю большие суда могут найти укрытие от ветров всех направлений, но во многие из них можно войти только при знании местных условий плавания. У юго-восточного берега Сикоу якорные места имеются в некоторых заливах и бухтах, а у юго-восточного берега острова Кюсю удобных якорных мест нет. Предупреждение. В описываемом районе в портах и гаванях, обслуживающих промышленные районы, ведутся интенсивные работы по их реконструкции, поэтому глубины на акваториях и сведения о гидротехнических сооружениях могут отличаться от указанных в лоции.

Лоцманская служба. Во всех портах, указанных в таблице имеются лоцмана. Для захода в порты Йокосука, Кавасаки, Токио, Тиба, Нагоя, Урага и Муроран. Лоцманская служба лучше всего организованна для прохода в порты Токийского залива. Лоцмана вызываются сигналами по международному своду сигналов.

Навигационная информация. На юго-восточных берегах Японский островов имеются радиостанции, регулярно передающие гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателям. В некоторых портах имеется служба портовой информации.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Расчет производственных площадей
Площадь участка определяется по формуле: Fуч = fo*Кn, [1, стр. 167] где Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования учитывающих наличие проходов и проездов, для топливного цеха равен 4; fo – площадь оборудования, м.кв.; Fуч = 10,44 * 4 = 41,76 мкв. Принимаем площадь топливного участка 42 мк ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru