Навигационно-гидрографические условия

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Навигационно-гидрографические условия

Страница 4

Проливы и острова. Единственным крупным проливом в описываемом районе является пролив Урага, связывающий Токийский залив с Тихим океаном. Островов у побережья немного. Они большей частью невелики и лежат вблизи берегов. Почти все острова скалистые, имеют обрывистые берега и поросли лесом. Самыми крупными островами является группа островов Идзу. Острова эти предоставляют собой вулканы, имеющие характерную вулканическую форму и высоту около 850м. Из прибрежных островов наиболее крупным является остров Кинкасан, лежащий на восточной стороне входа в залив Исиномаки. Вблизи южного берега острова Хонсю расположен ряд небольших островов и островков, поросших преимущественно редким лесом или отдельными деревьями. Эти острова большей частью окаймлены опасными рифами, и подход к ним требует хорошего знания района плавания.

Глубины, рельеф дна и грунт. Узкая материковая отмель, окаймляющая юго-восточные берега Японских островов, переходит в довольно крутой материковый склон, ограничивающий Курило-Камчатский и Японский желоба. Впадина с глубинами более 4000м подходит к южному берегу острова Хонсю и к островам Сикоку и Кюсю на расстояние 60-90 миль. Изобата 1000м проходит преимущественно в 20-30 милях от берега. Наиболее отмелыми являются участки берега в районе залива Исиномаки и полуострова Босо. В Токийском заливе глубины тоже глубоководные; так в средней части залива Сагами глубины превышают 1500м, а в заливе Суруга они более 1800м. Грунт на больших глубинах преимущественно ил, реже – песок, еще реже – скала. Вблизи берегов грунт главным образом песок и ил, а иногда скала. В бухтах помимо песка и ила, встречается ракушка. Иногда встречается что вблизи берегов под тонким слоем ила или глины залегает камень.

Порты и якорные места. В Японии порты подразделяются на специальные, открытые, закрытые и карантинные. Условными знаками обозначены классификация порта, наличие в нем определенных станций и служб, а также обязательность лоцманской проводки. У юго-восточных берегов Японских островов, кроме портов, имеется много гаваней, предназначенных главным образом для рыболовных судов.Гавань Сусаки является открытой; в ней есть иммиграционная служба. Гавань Кацуура – карантинная. Якорные места, находящиеся в заливах и бухтах, в основном укрыты от ветров с берега. У юго-восточного берегов острова Хокайдо якорных мест для больших судов мало. Кроме как в портах такие суда могут стать на якорь в бухте Аккеси. В некоторых заливах и бухтах восточного и юго-восточного берегов острова Хонсю большие суда могут найти укрытие от ветров всех направлений, но во многие из них можно войти только при знании местных условий плавания. У юго-восточного берега Сикоу якорные места имеются в некоторых заливах и бухтах, а у юго-восточного берега острова Кюсю удобных якорных мест нет. Предупреждение. В описываемом районе в портах и гаванях, обслуживающих промышленные районы, ведутся интенсивные работы по их реконструкции, поэтому глубины на акваториях и сведения о гидротехнических сооружениях могут отличаться от указанных в лоции.

Лоцманская служба. Во всех портах, указанных в таблице имеются лоцмана. Для захода в порты Йокосука, Кавасаки, Токио, Тиба, Нагоя, Урага и Муроран. Лоцманская служба лучше всего организованна для прохода в порты Токийского залива. Лоцмана вызываются сигналами по международному своду сигналов.

Навигационная информация. На юго-восточных берегах Японский островов имеются радиостанции, регулярно передающие гидрометеорологические сведения и навигационные извещения мореплавателям. В некоторых портах имеется служба портовой информации.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
где L1 и L2 – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. - расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. и - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км. где коэффициент корректирования и зависимости от категории условия эксплуатации. ( таблица 2.7 и 2.8 ). К2 - коэффициент корректирования н ...

Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru