Сведения о портах

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Сведения о портах

Страница 1

Порт Hong-Kong(Гонконг) (22°18.00N; 114°10.00E)

Один из самых крупных портов Южно-Китайского моря, расположен в проливе, отделяющем остров Сянгагндао от берега материка. Порт доступен для океанских судов. Он располагает хорошо оборудованным причалами и надежно защищенным от ветров якорными стоянками.

Глубины и грунт. Акватория порта Сянган глубоководна; опастностей здесь не обнаруженно. Однако из-за большой интенсивности судоходства плавание в пределах акватории порта разрешается только по строго определенным фарватерам, которые ограждаются светящими буями. На участке от прохода Лиюймынь, ведущего в порт Сянган с Восток, до бухты Цзюлунвань, расположенной в 2ух милях к NW от него, по акватории порта ведет восточный фарватер, далее до южной оконечности полуострова Цзюлун – фарватер Хункань. Ширина всех фарватеров не менее 2ух кабельтовых. Глубины от 7.5 до 11м.

Гидрометеорологические сведения. При северно-восточном муссоне в районе порта Сянган господствует северный и северно-восточный ветры, погода обычно сухая и солнечная. При Юго-западном муссоне преобладают южный и юго-западный ветры, погода очень жаркая и влажная, частро идут ливневые дожди. Тайфуны в районе порта Гонконг наблюдаются приемущественно с середины по ноябрь и сопровождаются ветрами ураганной силы. На акатории порта Гонконг приливное течение направлено на W, а отливное на E. Скорость их обычно не превышает 2 узла, но в некоторых местах достигает иногда 3,5 уз. Смена течений в порту происходит примерно в моменты полной и малой воды.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка для судов, идущих в порт Гноконг или выходящих из него, не обязательна, однако из-за большой интенсивности судоходства в порту она настоятельно рекомендуется. Суда, идущие в порт с востока, принимают лоцмана в проходе Татонг в 3,5 кбт к SW от острова Джанк. (22°17’ N, 114° 16’E). Принимать лоцмана в проходе Лиюймынь, а также в районе, ограниченном другой окружности 7,5 кбт с центром в точке, находящейся посредине прохода Салфер, запрещается.

Ремонт. В порту Гонконг может быть выполнен любой ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются сухие доки, из которых два могут принимать суда водоизмещением по 35000т. Есть несколько плавучих доков.

Снабжение. В порту Гонконг можно получить жидкое топливо всех видов у семи специальных причалов. На суда, стоящие на рейде, оно доставляется специальными танкерами, а уголь – лихтерами. Запасы пресной воды в порту Гонконг ограничены, поэтому иногда могут возникать трудности в связи с ее получением. На суда, стоящие на рейде, пресная вода доставляется водолеями.

Районы запретные для якорной стоянки. На акватории порта Гонконг имеется много районов, запретных для якорной стоянки. Они находятся в местах, где проложены подводные кабели и трубопроводы, а также в местах где территория порта пересечена тунелями. Границы этих районов нанесены на картах. Также запрещена стоянка на фарватерах ведущих к порту.

Портовые правила. Входить в порт и выходить из него можно в любое время суток. Проводка буксиром в гавань порта обязательна для всех судов чистой вместимостью более 100 рег.т. при стоянке у причалов надлежит иметь на швартовах ограждение от крыс.

Порт Гонконг (Hong-Kong)

Рис. 1.2 План порта Гонконг

Порт Сендай (Sendai) (38°16.00N, 141°02.00E)

Ориентирами при подходе в гавань Сендай служат: группа цистерн, здание электростанции и две трубы высотой 184 м и 125м, окрашенные белым и красным цветом.

Глубины и грунт. Во входе в гавань и в восточной ее части глубины до 15м, а в северной части они уменьшаются с 7.5 до 4.5м. Грунт песок с ракушкой. В западной части гавани ведутся дноуглубительные работы и стояться новые причалы.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...

Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru