Сведения о портах

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Сведения о портах

Страница 2

Гидрометеорологические сведения. В районе порта Сиогама с сентября по апрель преобладают северные и северо-западные ветры, в другое время часто дуют юго-восточные и южные ветры. Вне порта Сиогама приливное течение идет на NW, а отливное на SO.

Лоцманская служба. В порту Сиогама имеются два лоцмана. Место встречи лоцмана находится между карантинным якорным местом и светящим буем №1. Во время сильного волнения, когда лоцманскому судну трудно выходить из внешней гавани, оно ждет судно вблизи светящего буя №3.

Портовые средства и оборудования. В порту имеются пять буксиров мощностью 2200 л.с, танкеры и три водолея. Для производства погрузочно-разгрузочных работ есть лихтеры. К причалам порта проложены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту находятся верфи, на которых можно произвести ремонт судов водоизмещением до 5000 т. Имеются два сухих дока. Несколько заводов могут изготовлять для судов двигатели внутренего сгорания.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы жидкого топлива, воды, продовольствия и льда. Топливо и вода подведены к причалам. Для доставки топлива и воды на суда, стоящие на якоре, порт имеет танкеры и водолеи.

Станции и сигналы. Сигнальная станция Сиогама находится на острове Маханаси. На этой станции поднимаются сигналы, регулирующие движение судов и указывающие место якорной стоянки, а также местные сигналы погоды.

Предупреждение. В бухте Мацусима выставлено большое число устричных садков и питомников водорослей. К S от линии, соединяющей островки Набе и Кенаси, расположенные соответственно в 1 миле и 8.5 кбт к N от мыса Ханабути, с сентября по апрель выставляются питомники водорослей.

Якорные места. Якорные места находится на внешнем рейде порта Сиогама. На якорь могут становиться суда с осадкой до 6м, грунт песок.

Портовые правила. Суда водоизмещением более 100 т не имеют права входить в канал Тейдзан, когда у причалов в этом канале стоят суда со взрывчатыми и легковоспламеняющимися веществами. В порту Сиогама разрешается буксировка в кильватер не более пяти малых судов, за исключением случаев, если имеется разрешение капитана порта.

Порт Сендай (Sendai)

Рис. 1.3 План порта Сиогама (район Сендай)

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Оценка временных затрат оператора на процесс слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru