Предварительный выбор пути на морских участках

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Предварительный выбор пути на морских участках

Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным из-за собственных характеристик судна, таких как: маневренные характеристики, мореходные качества, геометрические размеры и осадка.

Кроме того движение судна должно удовлетворять правовым нормам, т.е. следует обратить внимание на плавание в запретных районах, зонах разделения движения, портах и прибрежных водах, где необходимо соблюдение соответствующих портовых правил и национальных законов.

Выбор пути осуществляется, опираясь на РШСУ-98, МППСС-72, а также, используя адмиралтейский каталог "Океанские пути мира" (Ocean Passages For the World), генеральные карты и лоции.

Если необходимо проложить курс вблизи опасности, то следует соблюдать следующее:

Судно всегда должно находится в безопасных водах.

Проходить по возможности дальше от опасности.

Учитывать возможность навигационной ошибки.

При выборе пути для перехода Гонконг - Сендай из соображений экономии времени и обеспечения безопасности, прежде всего следует выбрать движение из порта Гонконг на северо-восток, вдоль восточного побережья Китая. Особое внимание здесь следует уделить выходя из порта Гонконг.

Это наиболее опасный участок дороги на всём пути, т.к. здесь небольшие глубины и очень интенсивный трафик судов в узкости.

Для безопасности, экономии времени и топлива я выбрал маршрут вдоль Восточного побережья Китая, проходя Таванський пролив.

При подходе к порту Сендай уделяется особое внимание на глубину дна.

Другие публикации:

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Оценка показателей свойств загрузки и производительности предприятия
Исходные данные: - автомобиль: модельный ряд Range Rover - cреднегодовой пробег: 22000 км - входящий поток по ТО: 850 авт/год. - среднесуточный пробег Lcc=65 км - количество обслуживаемыхавтомобилей за год 2000 - вероятность безотказной работы АТС P(L)=0,85 - коэффициент одновременности устранения ...

Охрана труда и техника безопасности
Требования техники безопасности к инструментам, технологическому оборудованию и приспособлениям. Инструменты, оборудование и приспособления в течение всего срока эксплуатации должны отвечать требованиям безопасности согласно ГОСТ 12.2.003—74 «ССБТ. Оборудование производственное. Общие требования бе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru