Предварительный выбор пути на морских участках

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Предварительный выбор пути на морских участках

Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным из-за собственных характеристик судна, таких как: маневренные характеристики, мореходные качества, геометрические размеры и осадка.

Кроме того движение судна должно удовлетворять правовым нормам, т.е. следует обратить внимание на плавание в запретных районах, зонах разделения движения, портах и прибрежных водах, где необходимо соблюдение соответствующих портовых правил и национальных законов.

Выбор пути осуществляется, опираясь на РШСУ-98, МППСС-72, а также, используя адмиралтейский каталог "Океанские пути мира" (Ocean Passages For the World), генеральные карты и лоции.

Если необходимо проложить курс вблизи опасности, то следует соблюдать следующее:

Судно всегда должно находится в безопасных водах.

Проходить по возможности дальше от опасности.

Учитывать возможность навигационной ошибки.

При выборе пути для перехода Гонконг - Сендай из соображений экономии времени и обеспечения безопасности, прежде всего следует выбрать движение из порта Гонконг на северо-восток, вдоль восточного побережья Китая. Особое внимание здесь следует уделить выходя из порта Гонконг.

Это наиболее опасный участок дороги на всём пути, т.к. здесь небольшие глубины и очень интенсивный трафик судов в узкости.

Для безопасности, экономии времени и топлива я выбрал маршрут вдоль Восточного побережья Китая, проходя Таванський пролив.

При подходе к порту Сендай уделяется особое внимание на глубину дна.

Другие публикации:

Расчет количества постов предприятия сервиса
Количество рабочих постов ТО и ТР рассчитывается по формуле (6): (6) где TТО,ТР - годовой объем постовых работ предприятия, чел*час; j - коэффициент неравномерности загрузки постов, составляет 1,15; Драб.г - количество рабочих дней в году, составляет 249; Тсм - продолжительность рабочей смены, сост ...

Расчет трудоемкости вспомогательных и подсобных работ
К этим работам относятся работы по самообслуживанию предприятия, транспортные, перегон автомобилей, приемка, хранение и выдача материальных ценностей, уборка помещений и территории. Годовая трудоемкость вспомогательных и подсобных работ равна: , (2.30) где Твсп – годовая трудоемкость вспомогательны ...

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru