Предварительный выбор пути на морских участках

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Предварительный выбор пути на морских участках

Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным из-за собственных характеристик судна, таких как: маневренные характеристики, мореходные качества, геометрические размеры и осадка.

Кроме того движение судна должно удовлетворять правовым нормам, т.е. следует обратить внимание на плавание в запретных районах, зонах разделения движения, портах и прибрежных водах, где необходимо соблюдение соответствующих портовых правил и национальных законов.

Выбор пути осуществляется, опираясь на РШСУ-98, МППСС-72, а также, используя адмиралтейский каталог "Океанские пути мира" (Ocean Passages For the World), генеральные карты и лоции.

Если необходимо проложить курс вблизи опасности, то следует соблюдать следующее:

Судно всегда должно находится в безопасных водах.

Проходить по возможности дальше от опасности.

Учитывать возможность навигационной ошибки.

При выборе пути для перехода Гонконг - Сендай из соображений экономии времени и обеспечения безопасности, прежде всего следует выбрать движение из порта Гонконг на северо-восток, вдоль восточного побережья Китая. Особое внимание здесь следует уделить выходя из порта Гонконг.

Это наиболее опасный участок дороги на всём пути, т.к. здесь небольшие глубины и очень интенсивный трафик судов в узкости.

Для безопасности, экономии времени и топлива я выбрал маршрут вдоль Восточного побережья Китая, проходя Таванський пролив.

При подходе к порту Сендай уделяется особое внимание на глубину дна.

Другие публикации:

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822
Погрузчики этой серии предназначены для погрузки насыпных и кусковых материалов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в транспортные средства грузоподъёмностью 30-55 т с погрузочной высотой до 4,05 м (карьерные самосвалы БелАЗ, железнодорожные полувагоны). Рабочее оборудование – Z-образный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru