Подготовка технических средств навигации

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Подготовка технических средств навигации

Страница 2

б) ремонт и регулировка эхолота без специальных приспособлений, делающих эту работу безопасной. При работе с отдельными блоками следует обесточить первичные цепи питания, вынув предохранители, а на выключатель эхолота повесить табличку с надписью НЕ ВКЛЮЧАТЬ. Перед началом работ необходимо разрядить посылочные конденсаторы;

в) включать самописец без установленной диаграммной ленты и при открытом столе;

г) включать эхолот, если антенны не погружены в воду.

Все предохранители должны быть установлены на величину тока, соответствующую надписи над предохранителем.

Замена блоков и электроэлементов должна производиться только при отключенном питании. Во время работы эхолота отдельные элементы приборов находятся под напряжением, опасным для жизни. Поэтому, касаться проводов, исправлять повреждение и производить регулировки, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации, категорически запрещается.

Ремонтировать эхолоты следует при отключенном напряжении. В случае необходимости подключения высокого напряжения эта работа должна выполняться в присутствии второго лица, имеющего на это право.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле
Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых. Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не при ...

Расчет тарифов на предоставляемые услуги
Общий пассажирский тариф построен с учетом снижения стоимости проезда 1 пассажира на 1 км при увеличении расстояния. В основу пассажирского тарифа для проезда в поездах прямого и местного сообщения принят тариф на проезд в жестком вагоне с местами для сидения. Тариф на проезд в жестких и мягких ваг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru