Подготовка технических средств навигации

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Подготовка технических средств навигации

Страница 2

б) ремонт и регулировка эхолота без специальных приспособлений, делающих эту работу безопасной. При работе с отдельными блоками следует обесточить первичные цепи питания, вынув предохранители, а на выключатель эхолота повесить табличку с надписью НЕ ВКЛЮЧАТЬ. Перед началом работ необходимо разрядить посылочные конденсаторы;

в) включать самописец без установленной диаграммной ленты и при открытом столе;

г) включать эхолот, если антенны не погружены в воду.

Все предохранители должны быть установлены на величину тока, соответствующую надписи над предохранителем.

Замена блоков и электроэлементов должна производиться только при отключенном питании. Во время работы эхолота отдельные элементы приборов находятся под напряжением, опасным для жизни. Поэтому, касаться проводов, исправлять повреждение и производить регулировки, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации, категорически запрещается.

Ремонтировать эхолоты следует при отключенном напряжении. В случае необходимости подключения высокого напряжения эта работа должна выполняться в присутствии второго лица, имеющего на это право.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Основные направления
В настоящее время существует огромное количество направлений переделки автомобилей, причем их особенности связаны с национальными, региональными, и даже расовыми предпочтениями. Рассмотрим самые популярные направления американской школы тюнинга, как самой опытной. Нужно сказать, что вокруг хот-роди ...

Обеспечение видимости на кривых в закрытой местности
Видимость дороги в плане обеспечена, если водитель легкового автомобиля при высоте глаз около 1,2 м над проезжей частью видит поверхность дороги или встречный автомобиль на расстоянии, обеспечивающем возможность остановки автомобиля. На кривой минимальное расстояние видимости должно быть такое, что ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru