Проектирование перехода. Подъём карт

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Проектирование перехода. Подъём карт

После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а в отдельных случаях и цветной тушью.

К подъёму карт относится решение следующих задач:

1. Магнитное склонение приводят к году плавания и надписывают карандашом около его значений, напечатанных на карте, которые зачёркивают.

2. Дальность видимости огней маяков пересчитывают с учётом высоты мостика своего судна и изображают на карте дугами окружностей от маяков.

3. Предвычисляют и отмечают вдоль линии предполагаемого пути судна сведения об освещённости.

4. Предвычисляют и подписывают в подходящем месте карты сведения о приливных течениях.

5. Наносят границы территориальных вод, районов, запретных для постановки на якорь, районов действия местных правил и т.п.

6. Выделяют и обводят красным карандашом отдельные навигационные опасности и опасные для данного судна изобаты.

7. С помощью лоций намечают приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных определений места судна. Подбирают и отмечают на карте створы таких ориентиров для точек поворотов, прохода вблизи опасностей, выхода к якорному месту.

8. Проводят ограждающие изолинии навигационных параметров, включая изобаты, у которых надписывают значения этих параметров с учётом поправок.

9. Вдоль пути судна отмечают границы дальности действия радиомаяков, надписывают их позывные и частоты. Отмечают границы рабочих зон фазовых и импульсных РНС, надписывают обозначения цепочек и пар станций, а также счислимые значения показаний приёмоиндикаторов в месте их предполагаемого включения.

10. На районах узкостей, включая системы разделения движения и места якорных стоянок, намечают ориентиры и способы определений по ним, для которых наносят сетки навигационных изолиний.

Пример работы с картой показан на рисунке 1.4. Это карта опасного участка – Выход из порта Гонконг.

Рисунок 1.4 – Карта опасного участка. Выход из порта Гонконг.

Другие публикации:

Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием пред ...

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе
железная дорога пассажирооборот Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил. Подобно тому, как при размещении отдельного предприятия необходим участок земли, на котором располагается, и взаимодействуют его под ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru