Проектирование перехода. Подъём карт

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Проектирование перехода. Подъём карт

После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а в отдельных случаях и цветной тушью.

К подъёму карт относится решение следующих задач:

1. Магнитное склонение приводят к году плавания и надписывают карандашом около его значений, напечатанных на карте, которые зачёркивают.

2. Дальность видимости огней маяков пересчитывают с учётом высоты мостика своего судна и изображают на карте дугами окружностей от маяков.

3. Предвычисляют и отмечают вдоль линии предполагаемого пути судна сведения об освещённости.

4. Предвычисляют и подписывают в подходящем месте карты сведения о приливных течениях.

5. Наносят границы территориальных вод, районов, запретных для постановки на якорь, районов действия местных правил и т.п.

6. Выделяют и обводят красным карандашом отдельные навигационные опасности и опасные для данного судна изобаты.

7. С помощью лоций намечают приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных определений места судна. Подбирают и отмечают на карте створы таких ориентиров для точек поворотов, прохода вблизи опасностей, выхода к якорному месту.

8. Проводят ограждающие изолинии навигационных параметров, включая изобаты, у которых надписывают значения этих параметров с учётом поправок.

9. Вдоль пути судна отмечают границы дальности действия радиомаяков, надписывают их позывные и частоты. Отмечают границы рабочих зон фазовых и импульсных РНС, надписывают обозначения цепочек и пар станций, а также счислимые значения показаний приёмоиндикаторов в месте их предполагаемого включения.

10. На районах узкостей, включая системы разделения движения и места якорных стоянок, намечают ориентиры и способы определений по ним, для которых наносят сетки навигационных изолиний.

Пример работы с картой показан на рисунке 1.4. Это карта опасного участка – Выход из порта Гонконг.

Рисунок 1.4 – Карта опасного участка. Выход из порта Гонконг.

Другие публикации:

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Выбор оборудования и размещение его на плане участка
При выборе оборудования учитываются требования действующих инструкций по охране труда, производственной санитарии, противопожарной профилактике и производственной эстетике. Оборудование размещается так, чтобы обеспечить кратчайшие пути движения ремонтируемых узлов, не допуская их встречных кольцевы ...

Общество с ограниченной ответственностью «Альфа-Транс»
Согласно приказу № 194 от 24.12.1956г. по Автотранспортному предприятию Коми АССР была создана самостоятельная Сыктывкарская пассажирская контора. 20.10.67г. на основании приказа Коми транспортного управления № 298 Сыктывкарская пассажирская контора переименована в Сыктывкарское пассажирское автотр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru