Предварительная прокладка

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Предварительная прокладка

Страница 1

Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигационные данные. До выхода судна в море предварительная прокладка должна быть выполнена в объёме, необходимом для плавания в открытом море, но не менее чем на двухсуточное плавание. Элементы предварительной прокладки на переход Ла-Гуайра-Кейптаун представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Предварительная прокладка

ПУ

(ИК)

S

мили

V

узлы

 

Продолж.плав

ч, мин

Время

дата

φ

λ

ИП

Ориентир

1

---

---

5

00-00

26.11.08

00-00

22 є17,90N

114 є09,80E

260 є

Kau Yi Chau

2

270

0.2

5

00-02

26.11.08

00-02

22 є17,90N

114 є09,60E

---

---

3

167

0.4

10

00-02

26.11.08

00-04

22 є17,50N

114 є09,70E

---

---

4

090

0.6

13

00-03

26.11.08

00-07

22 є17,50N

114 є10,40E

---

---

5

062

0.8

13

00-04

26.11.08

00-11

22 є17,90N

114 є11,20E

---

---

6

090

1.1

15

00-05

26.11.08

00-16

22 є17,90N

114 є14,40E

---

---

7

114

2.7

15

00-11

26.11.08

00-27

22 є16,80N

114 є15,00E

250 є

Hak Kok Tau

8

137

1.1

15

00-05

26.11.08

00-32

22 є16,00N

114 є15,80E

---

---

9

163

2.5

15

00-10

26.11.08

00-42

22 є13,60N

114 є16,60E

170 є

Tathong Pt.

10

084

115.4

18

06-25

26.11.08

07-07

22 є25,00N

116 є20,00E

330

Haitanjaoxinan

11

056

453.4

18

25-10

27.11.08

08-17

26 є40,00N

123 є10,00E

350 є

Dongxiang Dao

12

070

531.2

18

29-30

28.11.08

13-47

29 є37,50N

132 є35,00E

---

---

13

057

527.9

18

29-20

29.11.08

19-07

34 є25,00N

141 є15,00E

---

---

14

005

206

18

11-26

30.11.08

06-33

37 є50,00N

141 є40,00E

---

---

15

314

32.6

18

01-49

30.11.08

08-22

38 є12,70N

141 є10,40E

15 є

Ha Shima

16

303

5.7

18

00-19

30.11.08

08-41

38 є15,80N

141 є04,30E

20 є

Al Pt.

17

275

2.1

10

00-12

30.11.08

08-53

38 є16,00N

141 є01,70E

180 є

Sendai

 
Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Расчет общих расходов для всех мест возникновения затрат и видов работ
Графа 5. Статья 757 – Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (отпускные) – 8% от годового фонда оплаты труда производственных рабочих (3.4) Графа 10. Статья 761 – Охрана труда и производственная санитария – 0,7% от суммы прямых затрат. По этой статье планируютс ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru