Предварительная прокладка

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Предварительная прокладка

Страница 1

Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигационные данные. До выхода судна в море предварительная прокладка должна быть выполнена в объёме, необходимом для плавания в открытом море, но не менее чем на двухсуточное плавание. Элементы предварительной прокладки на переход Ла-Гуайра-Кейптаун представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 – Предварительная прокладка

ПУ

(ИК)

S

мили

V

узлы

 

Продолж.плав

ч, мин

Время

дата

φ

λ

ИП

Ориентир

1

---

---

5

00-00

26.11.08

00-00

22 є17,90N

114 є09,80E

260 є

Kau Yi Chau

2

270

0.2

5

00-02

26.11.08

00-02

22 є17,90N

114 є09,60E

---

---

3

167

0.4

10

00-02

26.11.08

00-04

22 є17,50N

114 є09,70E

---

---

4

090

0.6

13

00-03

26.11.08

00-07

22 є17,50N

114 є10,40E

---

---

5

062

0.8

13

00-04

26.11.08

00-11

22 є17,90N

114 є11,20E

---

---

6

090

1.1

15

00-05

26.11.08

00-16

22 є17,90N

114 є14,40E

---

---

7

114

2.7

15

00-11

26.11.08

00-27

22 є16,80N

114 є15,00E

250 є

Hak Kok Tau

8

137

1.1

15

00-05

26.11.08

00-32

22 є16,00N

114 є15,80E

---

---

9

163

2.5

15

00-10

26.11.08

00-42

22 є13,60N

114 є16,60E

170 є

Tathong Pt.

10

084

115.4

18

06-25

26.11.08

07-07

22 є25,00N

116 є20,00E

330

Haitanjaoxinan

11

056

453.4

18

25-10

27.11.08

08-17

26 є40,00N

123 є10,00E

350 є

Dongxiang Dao

12

070

531.2

18

29-30

28.11.08

13-47

29 є37,50N

132 є35,00E

---

---

13

057

527.9

18

29-20

29.11.08

19-07

34 є25,00N

141 є15,00E

---

---

14

005

206

18

11-26

30.11.08

06-33

37 є50,00N

141 є40,00E

---

---

15

314

32.6

18

01-49

30.11.08

08-22

38 є12,70N

141 є10,40E

15 є

Ha Shima

16

303

5.7

18

00-19

30.11.08

08-41

38 є15,80N

141 є04,30E

20 є

Al Pt.

17

275

2.1

10

00-12

30.11.08

08-53

38 є16,00N

141 є01,70E

180 є

Sendai

 
Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru