Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигационные данные. До выхода судна в море предварительная прокладка должна быть выполнена в объёме, необходимом для плавания в открытом море, но не менее чем на двухсуточное плавание. Элементы предварительной прокладки на переход Ла-Гуайра-Кейптаун представлены в таблице 2.1
Таблица 2.1 – Предварительная прокладка
№ |
ПУ (ИК) |
S мили |
V узлы | ||||||||
Продолж.плав ч, мин |
Время дата |
φ |
λ |
ИП |
Ориентир | ||||||
1 |
--- |
--- |
5 |
00-00 |
26.11.08 00-00 |
22 є17,90N |
114 є09,80E |
260 є |
Kau Yi Chau | ||
2 |
270 |
0.2 |
5 |
00-02 |
26.11.08 00-02 |
22 є17,90N |
114 є09,60E |
--- |
--- | ||
3 |
167 |
0.4 |
10 |
00-02 |
26.11.08 00-04 |
22 є17,50N |
114 є09,70E |
--- |
--- | ||
4 |
090 |
0.6 |
13 |
00-03 |
26.11.08 00-07 |
22 є17,50N |
114 є10,40E |
--- |
--- | ||
5 |
062 |
0.8 |
13 |
00-04 |
26.11.08 00-11 |
22 є17,90N |
114 є11,20E |
--- |
--- | ||
6 |
090 |
1.1 |
15 |
00-05 |
26.11.08 00-16 |
22 є17,90N |
114 є14,40E |
--- |
--- | ||
7 |
114 |
2.7 |
15 |
00-11 |
26.11.08 00-27 |
22 є16,80N |
114 є15,00E |
250 є |
Hak Kok Tau | ||
8 |
137 |
1.1 |
15 |
00-05 |
26.11.08 00-32 |
22 є16,00N |
114 є15,80E |
--- |
--- | ||
9 |
163 |
2.5 |
15 |
00-10 |
26.11.08 00-42 |
22 є13,60N |
114 є16,60E |
170 є |
Tathong Pt. | ||
10 |
084 |
115.4 |
18 |
06-25 |
26.11.08 07-07 |
22 є25,00N |
116 є20,00E |
330 |
Haitanjaoxinan | ||
11 |
056 |
453.4 |
18 |
25-10 |
27.11.08 08-17 |
26 є40,00N |
123 є10,00E |
350 є |
Dongxiang Dao | ||
12 |
070 |
531.2 |
18 |
29-30 |
28.11.08 13-47 |
29 є37,50N |
132 є35,00E |
--- |
--- | ||
13 |
057 |
527.9 |
18 |
29-20 |
29.11.08 19-07 |
34 є25,00N |
141 є15,00E |
--- |
--- | ||
14 |
005 |
206 |
18 |
11-26 |
30.11.08 06-33 |
37 є50,00N |
141 є40,00E |
--- |
--- | ||
15 |
314 |
32.6 |
18 |
01-49 |
30.11.08 08-22 |
38 є12,70N |
141 є10,40E |
15 є |
Ha Shima | ||
16 |
303 |
5.7 |
18 |
00-19 |
30.11.08 08-41 |
38 є15,80N |
141 є04,30E |
20 є |
Al Pt. | ||
17 |
275 |
2.1 |
10 |
00-12 |
30.11.08 08-53 |
38 є16,00N |
141 є01,70E |
180 є |
Sendai | ||
Другие публикации:
Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...
Калькуляция себестоимости работ
Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь. Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1. Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ Статьи затрат Сумма, руб. Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. На единицу ...
Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...