Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность.
Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. По округлённой долготе места, в котором предполагается быть наше судно в полдень каждых суток, производим вычисления и перевод долготы в судовое время (Тс) и по этому времени экстраполируем λ и φ местонахождения судна. Затем для полученных координат рассчитываем по МАЕ судовое время восхода и захода Солнца и Луны и полученные результаты заносим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 - Естественная освещенность
Дата |
ННС Naut. Twilight2 |
Тс Восх Sunrise |
А Восх A(Zn) |
Тс Заход Sunset |
А Заход A(Hc) |
КНС Naut Twilights(1) |
Тс Восх Moonrise |
В |
Ф Illum |
Тс Заход Moonset |
Солнце |
Луна | |||||||||
26.11.08 |
18:06 |
06:19 |
066,4 |
17:14 |
86 |
05:28 |
05:11 |
28 |
3% |
16:14 |
27.11.08 |
18:00 |
06:28 |
027,9 |
17:06 |
83 |
05:35 |
06:16 |
29 |
0,5% |
16:48 |
28.11.08 |
17:55 |
06:35 |
212,8 |
17:00 |
31 |
05:40 |
07:18 |
1 |
0,7% |
17:27 |
29.11.08 |
17:48 |
06:46 |
261,7 |
16:49 |
27 |
05:48 |
08:25 |
2 |
3,9% |
18:04 |
30.11.08 |
17:42 |
06:56 |
113,8 |
16:41 |
04 |
05:54 |
09:23 |
3 |
5,8% |
18:48 |
Другие публикации:
Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...
Расчет потребного количества запасных частей и материалов
Норма расхода запасных частей на 1000 км пробега где - удельное количество агрегатов на 1000 км пробега. Таблица 5 Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега Модель, марка автомобиля Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед. ДВС КПП ПМ ЗМ КП КамАЗ-55102 0 ...
Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...