Естественная освещенность

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Естественная освещенность

Страница 1

Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность.

Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. По округлённой долготе места, в котором предполагается быть наше судно в полдень каждых суток, производим вычисления и перевод долготы в судовое время (Тс) и по этому времени экстраполируем λ и φ местонахождения судна. Затем для полученных координат рассчитываем по МАЕ судовое время восхода и захода Солнца и Луны и полученные результаты заносим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 - Естественная освещенность

Дата

ННС

Naut. Twilight2

Тс

Восх

Sunrise

А

Восх

A(Zn)

Тс

Заход

Sunset

А

Заход

A(Hc)

КНС

Naut Twilights(1)

Тс

Восх

Moonrise

В

Ф

Illum

Тс

Заход

Moonset

Солнце

Луна

26.11.08

18:06

06:19

066,4

17:14

86

05:28

05:11

28

3%

16:14

27.11.08

18:00

06:28

027,9

17:06

83

05:35

06:16

29

0,5%

16:48

28.11.08

17:55

06:35

212,8

17:00

31

05:40

07:18

1

0,7%

17:27

29.11.08

17:48

06:46

261,7

16:49

27

05:48

08:25

2

3,9%

18:04

30.11.08

17:42

06:56

113,8

16:41

04

05:54

09:23

3

5,8%

18:48

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Монтаж узлов привода
Запрессовываем втулки (рис.4) ударами молотка через латунную оправку или с помощью пресса в корпус. Максимальный натяг – 0,175 мм, минимальный – 0,074 мм. Аналогичным способом запрессовываем в проушины корпуса втулки. Максимальный натяг 0,106 мм, минимальный 0,021 мм. Напрессовываем на вал подшипни ...

Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США
Система управления железнодорожным транспортом различна для большинства стран мира. Лишь в некоторых странах (США, Канада, Япония, Бразилия, Австралия) имеются частные железные дороги (в США и Японии все железные дороги частные, в других перечисленных странах частные дороги действуют наряду с госуд ...

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru