Графический план перехода

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Графический план перехода

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок.

Расчёт производим в следующей последовательности:

Находим единицу карты по формуле:

где Ро – длина 1‘ главной параллели (выбирается из картографических таблиц);

Со – знаменатель масштаба по главной параллели.

Рассчитываем длину горизонтальной рамки карты по формуле:

Рассчитываем длину вертикальной рамки карты по формуле:

где DN,S – меридиальные часть в экваториальных милях.

Рассчитываем расстояние от заданных параллелей до нижней и верхней рамок карты по формулам:

Рассчитываем расстояние от заданных меридианов до западной и восточной рамок карты по формулам:

- от западной рамки карты;

- от восточной рамки карты.

Вычисляем промежуток практически постоянного масштаба по формуле:

где - главная параллель,

С0 – знаменатель численного масштаба по главной параллели.

7. Вычерчиваем рамку карты и сетку меридианов и параллелей (в уменьшенном масштабе) и наносим очертания береговой линии.

Рис. 1.8 - графический план перехода Гонконг - Сендай

При предварительной проработке рейса были подобраны и откорректированы навигационные карты и лоции. Из лоций были взяты гидрометеорологические и навигационно-гидрографические условия. Используя справочные материалы, руководства и лоции была составлена краткая информация о портах. На основании полученных сведений был разработан переход Гонконг - Сендай.

Наиболее сложным участком является выход из порта Гонконг. В проходе интенсивное движение судов, имеются опасные глубины и затонувшие суда. Для определения места здесь также нужно использовать стационарные береговые маяки и спутниковую систему GPS.

Протяженность перехода Гонконг - Сендай составила 1883,7 морских миль. При скорости 18 узлов переход ориентировочно займёт 5 суток.

Другие публикации:

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Ремонт форсунки
Для разборки форсунки необходимо использовать приспособление И-801.20.000. Зажать станину 2 (рис. 14) приспособления в тисках, установить форсунку 3 в паз станины распылителем вверх. Вворачивая болт 4, отжать распылитель форсунки упором 1, после этого рожковым ключом отвернуть гайку распылителя. Вы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru