Графический план перехода

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай » Графический план перехода

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок.

Расчёт производим в следующей последовательности:

Находим единицу карты по формуле:

где Ро – длина 1‘ главной параллели (выбирается из картографических таблиц);

Со – знаменатель масштаба по главной параллели.

Рассчитываем длину горизонтальной рамки карты по формуле:

Рассчитываем длину вертикальной рамки карты по формуле:

где DN,S – меридиальные часть в экваториальных милях.

Рассчитываем расстояние от заданных параллелей до нижней и верхней рамок карты по формулам:

Рассчитываем расстояние от заданных меридианов до западной и восточной рамок карты по формулам:

- от западной рамки карты;

- от восточной рамки карты.

Вычисляем промежуток практически постоянного масштаба по формуле:

где - главная параллель,

С0 – знаменатель численного масштаба по главной параллели.

7. Вычерчиваем рамку карты и сетку меридианов и параллелей (в уменьшенном масштабе) и наносим очертания береговой линии.

Рис. 1.8 - графический план перехода Гонконг - Сендай

При предварительной проработке рейса были подобраны и откорректированы навигационные карты и лоции. Из лоций были взяты гидрометеорологические и навигационно-гидрографические условия. Используя справочные материалы, руководства и лоции была составлена краткая информация о портах. На основании полученных сведений был разработан переход Гонконг - Сендай.

Наиболее сложным участком является выход из порта Гонконг. В проходе интенсивное движение судов, имеются опасные глубины и затонувшие суда. Для определения места здесь также нужно использовать стационарные береговые маяки и спутниковую систему GPS.

Протяженность перехода Гонконг - Сендай составила 1883,7 морских миль. При скорости 18 узлов переход ориентировочно займёт 5 суток.

Другие публикации:

Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Актуальное на ссайте

Ход Тест что такое коридорный Тест.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru