Назначение агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Назначение агрегата

Страница 1

Рис. 1.1 Общий вид агрегата

Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах.

Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую платформу и транспортировки на ремонтные базы. Кроме того, обеспечивается выполнение электро- и газосварочных, слесарных работ и покраска промысловых сооружений на высоте до 7 м от земли.

Рис. 1.2 Кузов автомобильный специальный

1-Отопитель ОВ-65, 2-Сидение, 3-Емкости для чистого, отработанного, промывочного масла, 4-Нагнетатель смазочный, 5-Топливный бак отопителя, 6-Выпрямитель, 7-Верстак, 8-Контейнер с кислородным баллоном 9-Карданный вал, 10-Контейнер с баллоном пропана, 11-Сварочный генератор, 12-Ящик для песка.

Рис. 1.3 Агрегат 2АРОК для обслуживания станков-качалок: 1 – шасси УРАЛ-4320; 2 – кузов; 3 – подъемник; 4 – гидрокран; 5 – контейнер для кислородного баллона; 6 – контейнер для пропанового баллона; 7 – съемник шкивов; 8 – лестница; 9 – выносные опоры; 10 – инструментальный ящик; 11 – запасное колесо; 12 – поворотная фара; 13 – пульт управления; 14 – солидолонагнетатель; 15 – кислородный и пропановый рукава; 16 – сварочный кабель; 17 – панель с розеткой; 18 – люк раздаточных рукавов маслосистемы

Установленный на шасси автомобиля специальный кузов в передней части имеет трехместную кабину для ремонтной бригады, в средней части монтируется оборудование для сварки, резки и имеется грузовая площадка. В задней части автомобиля находятся гидрокран марки 4030П (грузоподъемность 500 кг, высота подъема крюка 6,5 м, максимальный вылет стрелы 3,6 м) и люлечный гидроподъемник (грузоподъемность 250 кг, высота подъема пола люльки до 6 м и максимальный вылет стрелы – 3,5 м).

Кабина теплоизолирована пенопластом, внутренняя обшивка выполнена из прессованного картона с эмалевым покрытием. По левому борту (по направлению движения) кабины размещены верстак с тисками и откидным столом, тумба с электрощитом управления и инструментальными ящиками. Под верстаком на его раме закреплен сварочный трансформатор. В панели борта встроены два люка с закрывающимися дверцами (один для выхода шланга механизированной смазки, второй – для подсоединения к промысловой электросети внешнего заземления и подключения электроинструмента). В передней части размещено оборудование для механизированной смазки жидким маслом, шкафы для одежды и хозяйственных нужд и полка.

С правой стороны имеются дверь и выдвижной трап для входа и выхода, а на панели борта установлены щиток с тумблером включения освещения кабины, кнопка звукового сигнала и розетка подключения переносной лампы.

Между кабиной кузова и грузовой площадкой крепится опорная стойка, на которую опирается стрела гидрокрана и подъемника. К стойке прикреплены запасное колесо и контейнеры с кислородным и пропановым баллонами.

По левому борту платформы размещен ящик с тремя изолированными секциями и откидывающимися крышками, в которые укладывают: в переднюю – шланги для пропана и кислорода, среднюю – сварочный кабель, в последней секции установлен пневматический солидолонагнетатель с раздаточным пистолетом и шлангом. Пульт управления подъемными механизмами размещен у заднего борта грузовой платформы. На пульт выведены рычаги гидрораспределителей, ручка дублирующего управления акселератором, кнопки сигнализации, выключатель фары и манометр.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Расчёт количества локомотивных бригад
Продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В: (3.3.1) Среднемесячный явочный штат локомотивных бригад: (3.3.2) где – средняя месячная норма выработки одной бригады при 40 – часовой неделе. Списочный штат локомотивных бригад с учётом отпусков, команди ...

Расчет емкости рынка автоуслуг СТО
Таблица 1 Расчет емкости рынка автоуслуг СТО Марка автомобиля Число автомоби- лей в регионе, ед. Годовой пробег, тыс. км Удельная трудоем- кость на 1 тыс. км, чел-ч Цена нормо- часа,р Коэффи- циент само- обслужива- ния Емкость рынка, р. ГАЗ Ford Итого: 4500 3000 17 15 2.0 2.0   500 500 0.4 0.4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru