Источником электроэнергии агрегата служит генератор трехфазного переменного тока марки ЕСС5–62–4-М-101 мощностью 15 кВ · А, напряжением 400 В, частотой 50 Гц.
Через пульт управления генератор питает энергией сварочный трансформатор типа ТД 306У2 (мощность 16,2 кВ · А, сила сварочного тока 250 А), электродвигатели насосов маслосистемы, переносные электроприемники небольшой мощности (гайковерт, сверлильная машина и др.). Генератор закреплен под полом грузовой платформы на основании кузова.
Масло подается в цилиндры гидрокрана, гидроподъемника, выносных опор, съемника шкивов шестеренчатым насосом НШ-32УЛ при рабочем давлении 7,5 МПа.
Привод генератора и насоса осуществляется от двигателя автомобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности автомобиля соединен карданным валом с валом редуктора. На корпусе редуктора установлены две коробки отбора мощности.
Вал одной коробки отбора мощности соединен с валом генератора вторым коротким карданным валом. На второй коробке отбора мощности установлен масляный насос НШ-32УЛ. Коробки отбора мощности включают из кабины кузова.
Емкости для механизированной смазки (свежего и отработанного масла по 250 м³ в каждой и промывочной жидкости 60 м³) заполняют свободным наливом или с помощью шестеренчатого электроприводного насоса Ш2–25–1,4/16Б. Высота подъема жидкости равна 2 м, подача при вязкости 0,75 см²/с – 1,4 м³/ч, давление на выкиде – 0,4 МПа, мощность электропривода – 1,5 кВт. Длина выносных шлангов для забора и выдачи свежего масла и промывочной жидкости составляет 6 м (каждый). Масло подогревается электронагревателями типа ТЭН-200Б13/2Н220. Консистентная смазка находится в бункере вместимостью 14 кг, она подается ручным шприцем с давлением на выходе до 22 МПа или пневматическим нагнетателем типа ОЗ-1153А при давлении 25 МПа.
В зимнее время кабины отапливаются на стоянке тепловентилятором ЛН – 1,25/220–1,6.
Оборудование для газовой резки и сварки включает кислородный и пропановый баллоны вместимостью по 40 и 50 л, а также горелки, резаки и шланги для подачи кислорода и пропана длиной по 10 м.
Другие публикации:
Нагрузка масс судна порожнем
Нагрузка масс судна порожнем определена в соответствии ОСТ 5Р.0206-2002 и ОСТ 5Р.0216-2002, а также чертежа общего расположения судна и фактических характеристик примененного оборудования и механизмов судна-прототипа и научного оборудования. Нагрузка масс судна порожнем определена постатейно, в соо ...
Определение объемов погрузки, выгрузки и
потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции
Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение: - выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки; - развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам; - обеспечении станции пор ...
Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...