Назначение агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Назначение агрегата

Страница 2

Источником электроэнергии агрегата служит генератор трехфазного переменного тока марки ЕСС5–62–4-М-101 мощностью 15 кВ · А, напряжением 400 В, частотой 50 Гц.

Через пульт управления генератор питает энергией сварочный трансформатор типа ТД 306У2 (мощность 16,2 кВ · А, сила сварочного тока 250 А), электродвигатели насосов маслосистемы, переносные электроприемники небольшой мощности (гайковерт, сверлильная машина и др.). Генератор закреплен под полом грузовой платформы на основании кузова.

Масло подается в цилиндры гидрокрана, гидроподъемника, выносных опор, съемника шкивов шестеренчатым насосом НШ-32УЛ при рабочем давлении 7,5 МПа.

Привод генератора и насоса осуществляется от двигателя автомобиля. Вал коробки дополнительного отбора мощности автомобиля соединен карданным валом с валом редуктора. На корпусе редуктора установлены две коробки отбора мощности.

Вал одной коробки отбора мощности соединен с валом генератора вторым коротким карданным валом. На второй коробке отбора мощности установлен масляный насос НШ-32УЛ. Коробки отбора мощности включают из кабины кузова.

Емкости для механизированной смазки (свежего и отработанного масла по 250 м³ в каждой и промывочной жидкости 60 м³) заполняют свободным наливом или с помощью шестеренчатого электроприводного насоса Ш2–25–1,4/16Б. Высота подъема жидкости равна 2 м, подача при вязкости 0,75 см²/с – 1,4 м³/ч, давление на выкиде – 0,4 МПа, мощность электропривода – 1,5 кВт. Длина выносных шлангов для забора и выдачи свежего масла и промывочной жидкости составляет 6 м (каждый). Масло подогревается электронагревателями типа ТЭН-200Б13/2Н220. Консистентная смазка находится в бункере вместимостью 14 кг, она подается ручным шприцем с давлением на выходе до 22 МПа или пневматическим нагнетателем типа ОЗ-1153А при давлении 25 МПа.

В зимнее время кабины отапливаются на стоянке тепловентилятором ЛН – 1,25/220–1,6.

Оборудование для газовой резки и сварки включает кислородный и пропановый баллоны вместимостью по 40 и 50 л, а также горелки, резаки и шланги для подачи кислорода и пропана длиной по 10 м.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Процедура по сокращению прямого перебора
Класс (). Таким образом получим: (1) Найдем разность полученных оценок и Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и Рисунок 2.11 Рисунок 2.12 Рисунок 2.13 Рисунок 2.14 Рисунок 2.15 Рисунок 2.16 Рисунок 2.17 Рисунок 2.18 Рисунок 2.19 Таким образом, можно сделать вы ...

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Неисправности элементов кузова
Основные неисправности кузова легкового автомобиля - его механические (вмятины, пробоины, трещины) и коррозионные повреждения, разрушение лакокрасочного и противокоррозионного покрытия. Механические повреждения происходят при дорожно-транспортных происшествиях и при езде на повышенных скоростях по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru