Технические характеристики

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Технические характеристики

Страница 1

Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два гидравлических подъемника – подъемник для поднятия оборудования и подъемник-люлька для подъема обслуживающего персонала. Гидравлическая систама работает на жидком и консистетным масле.

Масса перевозимого груза, кг-1000

Грузоподъемное оборудование:

а) гидравлический кран

– максимальное раскрытые стрелы, м – 3,6

– грузоподъемность, кг-500

– высота подъема крюка, м – 6,5

б) гидравлическая люлька:

– максимальное раскрытые стрелы, м – 3,5

– грузоподъемность, кг-250

– высота подъема люлки, м-6

Габаритные размеры, мм –7650х2500х3100

Вес в сборе, кг –10850

Рис. 2.1 УРАЛ – 5557

Рис. 2.2 КАМАЗ-43118

Монтажная база агрегата АРОК: шасси автомобиля Рис. 2.2 КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118, УРАЛ-4320, Рис. 2.1 УРАЛ – 5557.

Агрегат АРОК обеспечивает выполнение следующих работ:

сварочные и газо-резательные;

доливку, замену масло в редукторах и смазку подшипниковых узлов;

покраску оборудования и сооружений;

слесарно-механические;

транспортировку различных грузов общим весом до 2000 кг.

Кузов-фургон агрегата АРОК: цельнометаллический, сварной, утепленный, каркасного типа, с правом перевозки дежурной бригады до 3-х человек. Отапливается отопителем «Планар 4Д».

Комплектация агрегата АРОК:

сварочное оборудование (силовой генератор EG на 26 – 30 кВт и сварочный выпрямитель ВД-313 на 315 А);

оборудование для газовой резки (контейнер под кислородный и пропановый баллон, горелка, резак, комплект редукторов, шлангами подачи кислорода и пропана;

оборудование для покраски (краскораспылитель, шланг);

оборудование для дозаправки консистентной смазкой (бак для чистого и отработанного масла, бак для промывочной жидкости, насос НМШ 2–40)

верстак слесарный;

разъем для подключения к внешнему источнику;

кран-манипулятор грузоподъемностью до 4 тонн.

Рис. 2.3 УРАЛ-4320

Рис. 2.4 КАМАЗ-43114

Модель УРАЛ-4320

Кран-манипулятор гидравлический:

– модель ИМ-50

– грузовой момент, кНм 44

– максимальный вылет стрелы, м 6,1

– грузоподъемность, кг:

на min вылете cтрелы 2,2 м 2000

на max вылете стрелы 6,1 м 720

– угол поворота, град 400

– рабочее давление гидросистемы, МПа 25

Возможна установка гидроманипулятора

другой марки ИМ-20; МГА-65; ИМ-150; БАКМ-890

Масса перевозимого груза, кг до 2000

Люлька для подъема людей, мм:

(длина х ширина х высота)

1500х1320х860

Грузоподъемность люльки, кг 200

Вместимость баллона, м³:

– кислородного / пропанового 0,04/0,05

Длина шлангов подачи кислорода и пропана, м 15

Вместимость баков, л:

– для масла свежего / отработанного 240/260

– для промывочной жидкости 120

Давление подачи жидкости, МПа 0,6

Масса агрегата, кг:

– снаряженная / комплекта 13305/15450

Габаритные размеры, мм:

(длина х ширина х высота)

8500х2500х3950

Максимальная скорость, км/ч 80

Базовое шасси:

Модель КАМАЗ-43114

Двигатель:

Модель 74031 (Евро-2)

Тип дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, л с (кВт),

при 2200 об/мин 240 (176)

Агрегат предназначен для ремонта и технического обслуживания оборудования станков-качалок в нефтегазодобывающей отрасли. Агрегат позволяет производить:

замену масла в редукторах,

механизированную смазку всех узлов станка-качалки,

сварочные,

слесарные работы,

окраску оборудования и сооружений,

в том числе на высоте до 12 метров;

погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку различного оборудования до 2000 кг,

перевозку дежурной бригады до 3-х человек.

Состав оборудования:

– отапливаемая кабина кузова (отопитель ОВ-65), оборудована верстаком с тремя сиденьями, разрешена перевозка дежурной бригады до 3-х человек;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги
Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная вел ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Расчёт эксплуатируемого парка и показателей использования электровозов
Определим эксплуатируемый парк электровозов при работе: · на коротких участках обращения: (4.3.1) · на удлиненном участке обращения: (4.3.2) Рассчитаем показатели использования электровозов. Среднесуточный пробег электровозов: · на коротких участках обращения: (4.3.3) · на удлиненном участке обраще ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru