Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два гидравлических подъемника – подъемник для поднятия оборудования и подъемник-люлька для подъема обслуживающего персонала. Гидравлическая систама работает на жидком и консистетным масле. Вип, фото сауны москвы
Масса перевозимого груза, кг-1000
Грузоподъемное оборудование:
а) гидравлический кран
– максимальное раскрытые стрелы, м – 3,6
– грузоподъемность, кг-500
– высота подъема крюка, м – 6,5
б) гидравлическая люлька:
– максимальное раскрытые стрелы, м – 3,5
– грузоподъемность, кг-250
– высота подъема люлки, м-6
Габаритные размеры, мм –7650х2500х3100
Вес в сборе, кг –10850
Рис. 2.1 УРАЛ – 5557
Рис. 2.2 КАМАЗ-43118
Монтажная база агрегата АРОК: шасси автомобиля Рис. 2.2 КАМАЗ-43114, КАМАЗ-43118, УРАЛ-4320, Рис. 2.1 УРАЛ – 5557.
Агрегат АРОК обеспечивает выполнение следующих работ:
сварочные и газо-резательные;
доливку, замену масло в редукторах и смазку подшипниковых узлов;
покраску оборудования и сооружений;
слесарно-механические;
транспортировку различных грузов общим весом до 2000 кг.
Кузов-фургон агрегата АРОК: цельнометаллический, сварной, утепленный, каркасного типа, с правом перевозки дежурной бригады до 3-х человек. Отапливается отопителем «Планар 4Д».
Комплектация агрегата АРОК:
сварочное оборудование (силовой генератор EG на 26 – 30 кВт и сварочный выпрямитель ВД-313 на 315 А);
оборудование для газовой резки (контейнер под кислородный и пропановый баллон, горелка, резак, комплект редукторов, шлангами подачи кислорода и пропана;
оборудование для покраски (краскораспылитель, шланг);
оборудование для дозаправки консистентной смазкой (бак для чистого и отработанного масла, бак для промывочной жидкости, насос НМШ 2–40)
верстак слесарный;
разъем для подключения к внешнему источнику;
кран-манипулятор грузоподъемностью до 4 тонн.
Рис. 2.3 УРАЛ-4320
Рис. 2.4 КАМАЗ-43114
Модель УРАЛ-4320
Кран-манипулятор гидравлический:
– модель ИМ-50
– грузовой момент, кНм 44
– максимальный вылет стрелы, м 6,1
– грузоподъемность, кг:
на min вылете cтрелы 2,2 м 2000
на max вылете стрелы 6,1 м 720
– угол поворота, град 400
– рабочее давление гидросистемы, МПа 25
Возможна установка гидроманипулятора
другой марки ИМ-20; МГА-65; ИМ-150; БАКМ-890
Масса перевозимого груза, кг до 2000
Люлька для подъема людей, мм:
(длина х ширина х высота)
1500х1320х860
Грузоподъемность люльки, кг 200
Вместимость баллона, м³:
– кислородного / пропанового 0,04/0,05
Длина шлангов подачи кислорода и пропана, м 15
Вместимость баков, л:
– для масла свежего / отработанного 240/260
– для промывочной жидкости 120
Давление подачи жидкости, МПа 0,6
Масса агрегата, кг:
– снаряженная / комплекта 13305/15450
Габаритные размеры, мм:
(длина х ширина х высота)
8500х2500х3950
Максимальная скорость, км/ч 80
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-43114
Двигатель:
Модель 74031 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л с (кВт),
при 2200 об/мин 240 (176)
Агрегат предназначен для ремонта и технического обслуживания оборудования станков-качалок в нефтегазодобывающей отрасли. Агрегат позволяет производить:
замену масла в редукторах,
механизированную смазку всех узлов станка-качалки,
сварочные,
слесарные работы,
окраску оборудования и сооружений,
в том числе на высоте до 12 метров;
погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку различного оборудования до 2000 кг,
перевозку дежурной бригады до 3-х человек.
Состав оборудования:
– отапливаемая кабина кузова (отопитель ОВ-65), оборудована верстаком с тремя сиденьями, разрешена перевозка дежурной бригады до 3-х человек;
Другие публикации:
Расчет потребного количества АКБ
Годовая потребность в АКБ где - норма расхода АКБ ( = 250 тыс. км); - количество АКБ данной марки. КамАЗ-55102 ЗИЛ-431412 ГАЗ-5312 КамАЗ-5511 ГАЗ-33021 Toyota ...
Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке
обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...
Технология работы с поездами
своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...