Технические характеристики

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Технические характеристики

Страница 2

– оборудование для газовой резки (пропановый и кислородный баллоны в контейнерах, резак, горелка, комплект редукторов, шланги подачи кислорода и пропана);

– оборудование для сварки (генератор сварочный ГД-4004 или силовой генератор БГ-30 со сварочным выпрямителем ВДУ-309);

– оборудование для покраски (краскопульт СО-195);

– оборудование для дозаправки консистентной смазкой (солидолонагнетатель С-322);

– система масловыдачи с принудительной подачей масла, входит три обогреваемые емкости;

– съемная люлька для подъема людей;

– инструмент и принадлежности для проведения ремонтных работ.

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок – АРОК – предназначен для ремонта и технического обслуживания станков-качалок в нефтяной промышленности, также может использоваться для ремонта и обслуживания автотехники. АРОК предусматривает эксплуатацию крана-манипулятора в двух режимах – крановый режим и режим работы с люлькой (подъемник), которая в транспортном положении размешается в кузове автомобиля. Люлька позволяет производить работы на нефтяных качалках без привлечения дополнительных технических средств подъема. Кабина агрегата ремонта и обслуживания качалок приспособлена для перевозки дежурной бригады к месту проведения работ по дорогам всех категорий сложности.

АРОК обеспечивает выполнение следующих работ:

– сварочные и газо-резательные;

– доливку, замену масло в редукторах и смазку подшипниковых узлов;

– покраску оборудования и сооружений;

– слесарно-механические;

– транспортировку различных грузов.

Типичная комплектация АРОК представляет собой:

– сварочное и газосварочное оборудование;

– покрасочное оборудование;

– оборудование для дозаправки консистентной смазкой;

– верстак слесарный;

– разъем для подключения к внешнему источнику питания;

– кроно-манипуляторная установка.

Агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок обычно оснащается кузовом-фургоном с грузовой платформой. Кузов-фургон имеет одну боковую дверь с окном, расположенную с правой стороны фургона (по ходу движения), вход осуществляется при помощи выдвижного трапа, хранящегося в нише под кузовом-фургоном.

Кузов-фургон АРОК утепляется, дверь и все люки имеют резиновые уплотнители, установленные по периметру двери. Замок двери – специализированный автомобильного типа, замки люков – закрываются на ключ. Внутренняя отделка фургона агрегата наземного ремонта водоводов – промышленный пластик и оцинкованная сталь. Для отдыха персонала предусмотрен диван-рундук. Отопление кузова-фургона производится автономным обогревателем, установленным на передней стенке фургона. Баллоны с кислородом и пропаном хранятся в закрытых шкафах, расположенных на задней стене фургона, смежной с грузовой платформой.

Грузовая платформа покрыта внутри рифленой резиной для предотвращения скольжения. Откидными являются правый и левый борта. Внутри грузовой платформы находится кожух электросиловой установке (сварочный генератор).

В автомобиле АРОК реализовано централизованное управление цепями высокого напряжения. Внутри кузова-фургона установлен распределительный щит, на который поступает электропитание от электросиловой установки или внешнего источника, подключаемого через специальный разъем. От распределительного щита запитывается электроинструмент, внутреннее и дополнительное внешнее освещение. Также возможно подключение электроподогревателя двигателя, для поддержания рабочей температуры во время стоянки. Электропроводка цепей 220В выполнена в полимерных кабельных каналах. Возможно исполнение в металлорукавах.

На агрегаты ремонта и обслуживания качалок устанавливаются различные марки гидроманипуляторов, в зависимости от масштаба работ.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3. Алгоритм заполнения таблицы: 1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться. 2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического про ...

План участка
Участок по кузовному ремонту и покраске будет располагаться рядом с участком по техническому обслуживанию и ремонту машин. Он будет размещен в 3 помещениях, которые подходят для этих работ согласно вышепроизведенным расчетам: в первом помещении будет производится непосредственно кузовной ремонт, во ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru