Техника безопасности при работе с агрегатом

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Техника безопасности при работе с агрегатом

Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока.

Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине.

До начала ремонтных работ или перед осмотром оборудования периодически работающей скважины с автоматическим, дистанционным или ручным пуском электродвигатель должен отключаться, а на пусковом устройстве вывешивается плакат: «Не включать, работают люди».

На скважинах с автоматическим и дистанционным управлением станков-качалок вблизи пускового устройства на видном месте должны быть укреплены плакаты с надписью «Внимание! Пуск автоматический». Такая надпись должна быть и на пусковом устройстве.

Система замера дебита скважин, пуска, остановки и нагрузок на полированный шток (головку балансира) должны иметь выход на диспетчерский пункт.

Управление скважиной, оборудованной ШСН, осуществляется станцией управления скважиной типа СУС-01 (и их модификации), имеющий ручной, автоматический, дистанционный и программный режим управления.

Виды защитных отключений ШСН:

– перегрузка электродвигателя (>70% потребляемой мощности);

– короткое замыкание;

– снижение напряжения в сети (<70% номинального);

– обрыв фазы;

– обрыв текстропных ремней;

– обрыв штанг;

– неисправность насоса;

– повышение (понижение) давления на устье.

Для облегчения обслуживания и ремонта станков-качалок используются специальные технические средства такие, как агрегат 2 АРОК, маслозаправщик МЗ-4310СК.

Другие публикации:

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Коммерческий осмотр цистерн
Коммерческий осмотр прибывших порожних цистерн производится на путях станции, приёмо-сдатчики осматривают наличие и состояние запорных пломбировочных устройств, а также наличие остатка нефтепродуктов. При наличии остатка, его замеряют шток – метром и составляют акт общей формы ГУ-23, который подпис ...

Расчет потребных размеров движения поездов
В соответствии с заданием на участках обращаются: На участке А – Б: 13 пар грузовых поездов, в т.ч. 9 – сквозных, 3- участковых, 1-сборный. 4 пары пассажирских поездов, в т.ч. 3-скорых, 1-местный. На участке Б - В: 64 пары грузовых поездов, в т.ч. 52-сквозных, 10-участковых, 2-сборных. 6 пар пассаж ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru