Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе

Страница 5

в) технологических особенностей производства;

г) технической структуры предприятия;

д) планирование распределения, обмена и перевозок.

Среди других факторов, влияющих на развитие железнодорожной сети выделяются:

· объем капитальных вложений;

· уровень развития НТП;

· экологический фактор.

Железнодорожная сеть России разделена на значительные протяженности и вместе с тем взаимосвязанные участки – 19 железных дорог, которые, в свою очередь, состоят из отделений.

Москва – самый крупный железнодорожный узел страны. В европейской части России от Москвы расходятся мощные железнодорожные магистрали с высокой технической оснащенностью, которые составляют «основной транспортный скелет».

К северу от Москвы такими магистралями являются: Москва - Вологда – Архангельск; Москва – С. Петербург – Мурманск; Москва – Архангельск с ответвлением от Коноша до Воркуты – Лабытнанги, а также Коноша – Котлас –Воркута.

На юг от Москвы важнейшими железнодорожными магистралями являются: Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Армавир.

К востоку от Москвы пролегают магистрали: Москва – Ярославль – Киров – Пермь – Екатеринбург; Москва – Самара – Уфа – Челябинск; Москва – Саратов – Соль-Илецк.

В пределах Западной Сибири и части Восточной Сибири преобладают магистрали широтного направ-ления: Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск - Красноярск – Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток.

Из Самары – Кинель – Оренбург – ветка проходит в независимые государства Казахстан, Узбекистан, Кыргистан, Таджикистан, Туркменистан. На юге магистраль проходит через Армавир – Туапсе и далее в Закавказские независимые государства.

Перечень железных дорог РФ следующий:

1. Октябрьская – Области: Ленинградская, Новгородская, Псковская. Республика Карелия.

2. Московская – Области: Брянская, Калужская, Курская, Московская, Орловская, Рязанская, Тульская.

3. Горьковская – Области: Владимирская, Кировская, Нижегородская, Пермская. Республики: Башкортостан, Марий-Эл, Татарстан, Удмуртия, Чувашия.

4. Северная - Области: Архангельская, Владимирская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Ярославская. Республика Коми.

5. Северо-Кавказская – Область Ростовская. Края: Краснодарский, Ставропольский. Республики: Дагестан, Ингушская, Калмыцкая, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Чеченская.

6. Юго-Восточная – Области: Белгородская, Воронежская, Липецкая, Ростовская, Тамбовская.

7. Приволжская – Области: Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Саратовская.

8. Самарская – Области: Оренбургская, Пензенская, Самарская, Тамбовская, Ульяновская. Республики: Башкортостан, Мордовия, Татарстан.

9. Свердловская – Области: Пермская, Свердловская, Тюменская. Автономный округ Ханты-Мансийский.

10. Южно-Уральская – Области: Курганская, Оренбургская, Челябинская. Республика Башкортостан.

11. Западно-Сибирская – Области: Кемеровская, Новосибирская, Омская. Край Алтайский.

12. Кемеровская – Области: Кемеровская, Новосибирская. Край Алтайский.

13. Красноярская – Край Красноярский.

14. Восточно-Сибирская – Области: Иркутская, Кемеровская. Край Красноярский. Автономный округ Усть-Ордынский. Республики: Бурятия, Хакасия.

15. Забайкальская – Области: Амурская, Читинская. Республика Бурятия.

16. Дальневосточная – Автономная область Еврейская. Края: Приморский, Хабаровский.

17. Сахалинская – Область Сахалинская.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Конкурентоспособность и методы ее оценки
Конкурентоспособность (competitiveness) – создание и поддержание пре- имуществ и устойчивой привлекательности на рынке для страны, фирмы, товаров и услуг. Уровень конкурентоспособности товаров и услуг определяется сочетанием различных технико – экономических и других показателей: качество, цена, ус ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru