в) технологических особенностей производства;
г) технической структуры предприятия;
д) планирование распределения, обмена и перевозок.
Среди других факторов, влияющих на развитие железнодорожной сети выделяются:
· объем капитальных вложений;
· уровень развития НТП;
· экологический фактор.
Железнодорожная сеть России разделена на значительные протяженности и вместе с тем взаимосвязанные участки – 19 железных дорог, которые, в свою очередь, состоят из отделений.
Москва – самый крупный железнодорожный узел страны. В европейской части России от Москвы расходятся мощные железнодорожные магистрали с высокой технической оснащенностью, которые составляют «основной транспортный скелет».
К северу от Москвы такими магистралями являются: Москва - Вологда – Архангельск; Москва – С. Петербург – Мурманск; Москва – Архангельск с ответвлением от Коноша до Воркуты – Лабытнанги, а также Коноша – Котлас –Воркута.
На юг от Москвы важнейшими железнодорожными магистралями являются: Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Армавир.
К востоку от Москвы пролегают магистрали: Москва – Ярославль – Киров – Пермь – Екатеринбург; Москва – Самара – Уфа – Челябинск; Москва – Саратов – Соль-Илецк.
В пределах Западной Сибири и части Восточной Сибири преобладают магистрали широтного направ-ления: Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск - Красноярск – Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток.
Из Самары – Кинель – Оренбург – ветка проходит в независимые государства Казахстан, Узбекистан, Кыргистан, Таджикистан, Туркменистан. На юге магистраль проходит через Армавир – Туапсе и далее в Закавказские независимые государства.
Перечень железных дорог РФ следующий:
1. Октябрьская – Области: Ленинградская, Новгородская, Псковская. Республика Карелия.
2. Московская – Области: Брянская, Калужская, Курская, Московская, Орловская, Рязанская, Тульская.
3. Горьковская – Области: Владимирская, Кировская, Нижегородская, Пермская. Республики: Башкортостан, Марий-Эл, Татарстан, Удмуртия, Чувашия.
4. Северная - Области: Архангельская, Владимирская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Ярославская. Республика Коми.
5. Северо-Кавказская – Область Ростовская. Края: Краснодарский, Ставропольский. Республики: Дагестан, Ингушская, Калмыцкая, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Чеченская.
6. Юго-Восточная – Области: Белгородская, Воронежская, Липецкая, Ростовская, Тамбовская.
7. Приволжская – Области: Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Саратовская.
8. Самарская – Области: Оренбургская, Пензенская, Самарская, Тамбовская, Ульяновская. Республики: Башкортостан, Мордовия, Татарстан.
9. Свердловская – Области: Пермская, Свердловская, Тюменская. Автономный округ Ханты-Мансийский.
10. Южно-Уральская – Области: Курганская, Оренбургская, Челябинская. Республика Башкортостан.
11. Западно-Сибирская – Области: Кемеровская, Новосибирская, Омская. Край Алтайский.
12. Кемеровская – Области: Кемеровская, Новосибирская. Край Алтайский.
13. Красноярская – Край Красноярский.
14. Восточно-Сибирская – Области: Иркутская, Кемеровская. Край Красноярский. Автономный округ Усть-Ордынский. Республики: Бурятия, Хакасия.
15. Забайкальская – Области: Амурская, Читинская. Республика Бурятия.
16. Дальневосточная – Автономная область Еврейская. Края: Приморский, Хабаровский.
17. Сахалинская – Область Сахалинская.
Другие публикации:
Конкурентоспособность и методы ее оценки
Конкурентоспособность (competitiveness) – создание и поддержание пре- имуществ и устойчивой привлекательности на рынке для страны, фирмы, товаров и услуг. Уровень конкурентоспособности товаров и услуг определяется сочетанием различных технико – экономических и других показателей: качество, цена, ус ...
Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной
безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...