Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Характеристика железнодорожного транспорта Российской Федерации и оценка его развития на современном этапе

Страница 5

в) технологических особенностей производства;

г) технической структуры предприятия;

д) планирование распределения, обмена и перевозок.

Среди других факторов, влияющих на развитие железнодорожной сети выделяются:

· объем капитальных вложений;

· уровень развития НТП;

· экологический фактор.

Железнодорожная сеть России разделена на значительные протяженности и вместе с тем взаимосвязанные участки – 19 железных дорог, которые, в свою очередь, состоят из отделений.

Москва – самый крупный железнодорожный узел страны. В европейской части России от Москвы расходятся мощные железнодорожные магистрали с высокой технической оснащенностью, которые составляют «основной транспортный скелет».

К северу от Москвы такими магистралями являются: Москва - Вологда – Архангельск; Москва – С. Петербург – Мурманск; Москва – Архангельск с ответвлением от Коноша до Воркуты – Лабытнанги, а также Коноша – Котлас –Воркута.

На юг от Москвы важнейшими железнодорожными магистралями являются: Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Армавир.

К востоку от Москвы пролегают магистрали: Москва – Ярославль – Киров – Пермь – Екатеринбург; Москва – Самара – Уфа – Челябинск; Москва – Саратов – Соль-Илецк.

В пределах Западной Сибири и части Восточной Сибири преобладают магистрали широтного направ-ления: Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск - Красноярск – Иркутск – Чита – Хабаровск – Владивосток.

Из Самары – Кинель – Оренбург – ветка проходит в независимые государства Казахстан, Узбекистан, Кыргистан, Таджикистан, Туркменистан. На юге магистраль проходит через Армавир – Туапсе и далее в Закавказские независимые государства.

Перечень железных дорог РФ следующий:

1. Октябрьская – Области: Ленинградская, Новгородская, Псковская. Республика Карелия.

2. Московская – Области: Брянская, Калужская, Курская, Московская, Орловская, Рязанская, Тульская.

3. Горьковская – Области: Владимирская, Кировская, Нижегородская, Пермская. Республики: Башкортостан, Марий-Эл, Татарстан, Удмуртия, Чувашия.

4. Северная - Области: Архангельская, Владимирская, Вологодская, Ивановская, Костромская, Ярославская. Республика Коми.

5. Северо-Кавказская – Область Ростовская. Края: Краснодарский, Ставропольский. Республики: Дагестан, Ингушская, Калмыцкая, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Чеченская.

6. Юго-Восточная – Области: Белгородская, Воронежская, Липецкая, Ростовская, Тамбовская.

7. Приволжская – Области: Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Саратовская.

8. Самарская – Области: Оренбургская, Пензенская, Самарская, Тамбовская, Ульяновская. Республики: Башкортостан, Мордовия, Татарстан.

9. Свердловская – Области: Пермская, Свердловская, Тюменская. Автономный округ Ханты-Мансийский.

10. Южно-Уральская – Области: Курганская, Оренбургская, Челябинская. Республика Башкортостан.

11. Западно-Сибирская – Области: Кемеровская, Новосибирская, Омская. Край Алтайский.

12. Кемеровская – Области: Кемеровская, Новосибирская. Край Алтайский.

13. Красноярская – Край Красноярский.

14. Восточно-Сибирская – Области: Иркутская, Кемеровская. Край Красноярский. Автономный округ Усть-Ордынский. Республики: Бурятия, Хакасия.

15. Забайкальская – Области: Амурская, Читинская. Республика Бурятия.

16. Дальневосточная – Автономная область Еврейская. Края: Приморский, Хабаровский.

17. Сахалинская – Область Сахалинская.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Расчет дискретности обсервации
Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания. Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили). О ...

Физико-механические свойства материала детали
Материал кольца блокирующего синхронизатора - латунь ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97). Химический состав материала указан в табл.1.4 (п.1.2.6). Твердость поверхности кольца HB 180 – 220. Для определения типа производства необходимо найти коэффициент закрепления операций Kзо, который зависит от следующи ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru