Техническое обслуживание агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Техническое обслуживание агрегата

Страница 1

20

При эксплуатации агрегата должны выполняться в установленные сроки, следующие виды технического обслуживания:

– ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

– периодическое техническое обслуживание (ТО);

– текущий ремонт (ТР);

– сезонное техническое обслуживание (СО);

– капитальный ремонт (КР).

Ежедневное техническое обслуживание выполняется после окончания работы перед перегоном агрегата к месту выполнения очередной работы.

Периодическое техническое обслуживание выполняется через 50 часов работы оборудования.

Текущий ремонт рекомендуется производить через 500 часов работы оборудования.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год при подготовке агрегата к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и осуществляется соответственно осенью и весной при очередном техническом обслуживании.

Капитальный ремонт агрегата, в зависимости от условий эксплуатации, производить через 2500 часов работы.

При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) необходимо выполнить следующее:

– провести ежедневное обслуживание автомобиля согласно руководству по эксплуатации автомобиля;

– очистить оборудование;

– проверить крепление болтовых соединений;

– при необходимости заменить элементы стопорения;

– проверить работу контрольно-измерительных приборов;

– проверить состояние ограждения гидравлической части цементировочного насоса, предохранительного клапана.

При периодическом техническом обслуживании (ТО) необходимо выполнить следующее:

– провести смазочные операции в соответствии с таблицей смазки 4, при этом до смазки необходимо удалить грязь и пыль со смазываемых поверхностей;

– проверить состояние поршней, втулок, клапанов, уплотнений штока, штоков и других быстроизнашивающихся деталей. При необходимости заменить вышедшие из строя детали и уплотнения;

– проверить затворы на всасывающих линиях манифольда, при необходимости заменить уплотнения;

– проверить краны высокого давления, при необходимости заменить уплотнения;

– проверить состояние шарнирных колен в соответствии с рекомендациями, изложенными в описании шарнирных колен;

– проверить состояние уплотнительных прокладок и манжет, при необходимости заменить их;

– слить горячее масло из картера цементировочного насоса через 50 часов работы после пуска нового агрегата в эксплуатацию, промыть масляную ванну дизельным топливом и заправить чистым маслом;

21

- проверить состояние масла в картере цементировочного насоса и заменить при загрязнении масла или появлении в нём металлических частиц;

При текущем ремонте:

– произвести частичную разборку гидравлической части цементировочного насоса и запорной арматуры манифольда, проверить состояние и, при необходимости, произвести замену или ремонт;

– проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках приводной части насоса;

– проверить состояние карданного вала, его крестовин, игольчатых подшипников и шлицевой втулки. При наличии износа заменить;

– проверить и заменить изношенные пружины седла, клапаны, уплотнения донных клапанов мерного бака;

– выполнить при необходимости ремонт мерного бака;

– проверить и, при необходимости, заменить контрольно-измерительные приборы;

– проверить и, при необходимости, заменить масляный насос, маслопроводы в цементировочном насосе;

– проверить герметичность всасывающей и нагнетательной линий, при необходимости, заменить запорную арматуру;

– заменить смазку в соответствии с таблицей смазки 4;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет потребности вагонного парка
Станция Данилов включает в себя 1 район маневровой работы. Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в четной горловине станции распоряжается ДСП юга Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в нечетной горловине станции распоряжается ДСП севера. ДСП ...

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Критерий минимума массы
Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполага ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru