Техническое обслуживание агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Техническое обслуживание агрегата

Страница 1

20

При эксплуатации агрегата должны выполняться в установленные сроки, следующие виды технического обслуживания:

– ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

– периодическое техническое обслуживание (ТО);

– текущий ремонт (ТР);

– сезонное техническое обслуживание (СО);

– капитальный ремонт (КР).

Ежедневное техническое обслуживание выполняется после окончания работы перед перегоном агрегата к месту выполнения очередной работы.

Периодическое техническое обслуживание выполняется через 50 часов работы оборудования.

Текущий ремонт рекомендуется производить через 500 часов работы оборудования.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год при подготовке агрегата к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и осуществляется соответственно осенью и весной при очередном техническом обслуживании.

Капитальный ремонт агрегата, в зависимости от условий эксплуатации, производить через 2500 часов работы.

При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) необходимо выполнить следующее:

– провести ежедневное обслуживание автомобиля согласно руководству по эксплуатации автомобиля;

– очистить оборудование;

– проверить крепление болтовых соединений;

– при необходимости заменить элементы стопорения;

– проверить работу контрольно-измерительных приборов;

– проверить состояние ограждения гидравлической части цементировочного насоса, предохранительного клапана.

При периодическом техническом обслуживании (ТО) необходимо выполнить следующее:

– провести смазочные операции в соответствии с таблицей смазки 4, при этом до смазки необходимо удалить грязь и пыль со смазываемых поверхностей;

– проверить состояние поршней, втулок, клапанов, уплотнений штока, штоков и других быстроизнашивающихся деталей. При необходимости заменить вышедшие из строя детали и уплотнения;

– проверить затворы на всасывающих линиях манифольда, при необходимости заменить уплотнения;

– проверить краны высокого давления, при необходимости заменить уплотнения;

– проверить состояние шарнирных колен в соответствии с рекомендациями, изложенными в описании шарнирных колен;

– проверить состояние уплотнительных прокладок и манжет, при необходимости заменить их;

– слить горячее масло из картера цементировочного насоса через 50 часов работы после пуска нового агрегата в эксплуатацию, промыть масляную ванну дизельным топливом и заправить чистым маслом;

21

- проверить состояние масла в картере цементировочного насоса и заменить при загрязнении масла или появлении в нём металлических частиц;

При текущем ремонте:

– произвести частичную разборку гидравлической части цементировочного насоса и запорной арматуры манифольда, проверить состояние и, при необходимости, произвести замену или ремонт;

– проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках приводной части насоса;

– проверить состояние карданного вала, его крестовин, игольчатых подшипников и шлицевой втулки. При наличии износа заменить;

– проверить и заменить изношенные пружины седла, клапаны, уплотнения донных клапанов мерного бака;

– выполнить при необходимости ремонт мерного бака;

– проверить и, при необходимости, заменить контрольно-измерительные приборы;

– проверить и, при необходимости, заменить масляный насос, маслопроводы в цементировочном насосе;

– проверить герметичность всасывающей и нагнетательной линий, при необходимости, заменить запорную арматуру;

– заменить смазку в соответствии с таблицей смазки 4;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru