Техническое обслуживание агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Техническое обслуживание агрегата

Страница 1

20

При эксплуатации агрегата должны выполняться в установленные сроки, следующие виды технического обслуживания:

– ежедневное техническое обслуживание (ЕО);

– периодическое техническое обслуживание (ТО);

– текущий ремонт (ТР);

– сезонное техническое обслуживание (СО);

– капитальный ремонт (КР).

Ежедневное техническое обслуживание выполняется после окончания работы перед перегоном агрегата к месту выполнения очередной работы.

Периодическое техническое обслуживание выполняется через 50 часов работы оборудования.

Текущий ремонт рекомендуется производить через 500 часов работы оборудования.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год при подготовке агрегата к осенне-зимним и весенне-летним условиям эксплуатации и осуществляется соответственно осенью и весной при очередном техническом обслуживании.

Капитальный ремонт агрегата, в зависимости от условий эксплуатации, производить через 2500 часов работы.

При ежедневном техническом обслуживании (ЕО) необходимо выполнить следующее:

– провести ежедневное обслуживание автомобиля согласно руководству по эксплуатации автомобиля;

– очистить оборудование;

– проверить крепление болтовых соединений;

– при необходимости заменить элементы стопорения;

– проверить работу контрольно-измерительных приборов;

– проверить состояние ограждения гидравлической части цементировочного насоса, предохранительного клапана.

При периодическом техническом обслуживании (ТО) необходимо выполнить следующее:

– провести смазочные операции в соответствии с таблицей смазки 4, при этом до смазки необходимо удалить грязь и пыль со смазываемых поверхностей;

– проверить состояние поршней, втулок, клапанов, уплотнений штока, штоков и других быстроизнашивающихся деталей. При необходимости заменить вышедшие из строя детали и уплотнения;

– проверить затворы на всасывающих линиях манифольда, при необходимости заменить уплотнения;

– проверить краны высокого давления, при необходимости заменить уплотнения;

– проверить состояние шарнирных колен в соответствии с рекомендациями, изложенными в описании шарнирных колен;

– проверить состояние уплотнительных прокладок и манжет, при необходимости заменить их;

– слить горячее масло из картера цементировочного насоса через 50 часов работы после пуска нового агрегата в эксплуатацию, промыть масляную ванну дизельным топливом и заправить чистым маслом;

21

- проверить состояние масла в картере цементировочного насоса и заменить при загрязнении масла или появлении в нём металлических частиц;

При текущем ремонте:

– произвести частичную разборку гидравлической части цементировочного насоса и запорной арматуры манифольда, проверить состояние и, при необходимости, произвести замену или ремонт;

– проверить и отрегулировать зазоры в подшипниках приводной части насоса;

– проверить состояние карданного вала, его крестовин, игольчатых подшипников и шлицевой втулки. При наличии износа заменить;

– проверить и заменить изношенные пружины седла, клапаны, уплотнения донных клапанов мерного бака;

– выполнить при необходимости ремонт мерного бака;

– проверить и, при необходимости, заменить контрольно-измерительные приборы;

– проверить и, при необходимости, заменить масляный насос, маслопроводы в цементировочном насосе;

– проверить герметичность всасывающей и нагнетательной линий, при необходимости, заменить запорную арматуру;

– заменить смазку в соответствии с таблицей смазки 4;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru