Техническое обслуживание агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Техническое обслуживание агрегата

Страница 2

– выполнить сборку, регулировку и опробование агрегата, произвести гидравлические испытания цементировочного насоса и его нагнетательной линии в сборе на давление 32 МПа. Всасывающую линию испытать на 1,6 МПа.

Сезонное техническое обслуживание (СО):

– заменить масла и смазки в соответствии с таблицей смазки на соответствующие сезону эксплуатации;

– слить из топливных баков по 3–5 л отстоя топлива;

– снять аккумуляторные батареи и отправить их на перезарядку;

– проверить состояние электропроводов и контактных соединений. Устранить неисправность.

Специальные автомобили для нефтегазодобывающей отрасли промышленности изготовляют, как правило, на шасси полноприводных тягачей, грузовых автомобилей. В качестве монтажной базы используют колесные и гусеничные тракторы не ниже 4-го тягового класса. Каждый автомобиль обычно изготовляют индивидуально, для определенных видов работ и региона эксплуатации, поэтому некоторые технические характеристики могут меняться.

Спектр использования самоходной спецтехники весьма широкий – от разработки, содержания и обслуживания нефтяных месторождений до капитального ремонта скважин и консервации нефте- и газопромыслов.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Геометрический синтез зубчатого зацепления
Одним из основных достоинств зубчатых механизмов является их компактность при передаче большой мощности. Для уменьшения геометрических размеров зубчатых колес и механизма в целом используют зубчатые колеса с минимальным числом зубьев. Однако при изготовлении зубчатых колес с числом зубьев меньше 17 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru