Техническое обслуживание агрегата

Другое » Агрегат для ремонта и обслуживания качалок » Техническое обслуживание агрегата

Страница 2

– выполнить сборку, регулировку и опробование агрегата, произвести гидравлические испытания цементировочного насоса и его нагнетательной линии в сборе на давление 32 МПа. Всасывающую линию испытать на 1,6 МПа.

Сезонное техническое обслуживание (СО):

– заменить масла и смазки в соответствии с таблицей смазки на соответствующие сезону эксплуатации;

– слить из топливных баков по 3–5 л отстоя топлива;

– снять аккумуляторные батареи и отправить их на перезарядку;

– проверить состояние электропроводов и контактных соединений. Устранить неисправность.

Специальные автомобили для нефтегазодобывающей отрасли промышленности изготовляют, как правило, на шасси полноприводных тягачей, грузовых автомобилей. В качестве монтажной базы используют колесные и гусеничные тракторы не ниже 4-го тягового класса. Каждый автомобиль обычно изготовляют индивидуально, для определенных видов работ и региона эксплуатации, поэтому некоторые технические характеристики могут меняться.

Спектр использования самоходной спецтехники весьма широкий – от разработки, содержания и обслуживания нефтяных месторождений до капитального ремонта скважин и консервации нефте- и газопромыслов.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Авиакомпания и ее продукция
Республиканское унитарное предприятие «Национальная авиакомпания «Белавиа» создано на базе предприятий, входивших в структуру Белорусского объединения гражданской авиации (БОГА) 5 марта 1996 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь А.Г.Лукашенко от 04.04.1995 № 126 «О повышении э ...

Экологическая безопасность автомобиля
Экологическая безопасность – это свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации. Мероприятиями по уменьшению вредного воздействия автомобилей на окружающую среду следует считать снижение токсичности отработавш ...

Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru