Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Другое » Эксплуатация и техобслуживание автомобилей и тракторов » Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Страница 1

.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся в процессе работам по дорогам общего пользования, также должны быть зарегистрированы, Государственной технической инспекцией в трехдневный срок, после получения с присвоением и установкой типовых номерных знаков и занесением соответствующих данных в паспорт и регистрационную книгу.

Все машины эксплуатирующего предприятия должны числиться в его списочном составе, находится на балансе, и иметь инвентарные номера, соответствующие номерам инвентарных карточек, хранящихся в бухгалтерии.

Регистрация транспорта в органах Государственной технической инспекции происходит на основании заявления владельца машины с приложением паспорта (формуляра).

Каждая машина должна иметь паспорт (формуляр), который подлежит строгому учету. В паспорте должны быть указаны дата поступления машины на предприятие, её инвентарный и государственный номера, фамилия машиниста (оператора), за которым она закреплена, сведения о рекламациях и результатах проверки, а также сведения о наработке, неисправностях при эксплуатации, технических обслуживаниях и ремонте.

Списание с эксплуатации и списание машин с баланса предприятия оформляется актом на списание основных средств (форма ОС-4). Списание машин на базе автомобилей (прицепов и полуприцепов) оформляется актом на списание автотранспортных средств (форма ОС-4а). Акты утверждает руководитель предприятия.

Во всех случаях снятие машин с эксплуатации вследствие разукомплектования, преждевременного износа или аварии к актам на списание должны прикладываться копии документов, объясняющих причины поломок или износа.

В случае если машина состояла на учете в ГИБДД, Госгортехнадзоре или Государственной технической инспекции, её снимают с учета в этих организациях, а затем с баланса предприятия.

Машины, снятые с баланса разбирают, а их сборочные единицы и детали дефектуют. Годные к применению и ремонту детали и сборочные единицы берут на учет для пополнения оборотного фонда, создаваемого на предприятиях для ремонта машин.

Сколько новых аккумуляторных батарей типа 6СТ-75 ЭМС можно одновременно зарядить от зарядного устройства мощностью 640 Вт и напряжением на выходе 80В, дайте схему подсоединения и обоснуйте преимущества, предлагаемого Вами способа заряда аккумуляторных батарей перед другими методами их заряда. Дайте характеристику данных зарядных устройств

Определяем мощность АКБ где зарядное напряжение умножить на зарядный ток. 14,7В * 7,5А = 110,2Вт, 640Вт : 110,2Вт = 5,8 округляем до целого числа.

Можно подключить для зарядки 5 АКБ 6СТ-75ЭМС при десяти часовом режиме. Больше всего подходит последовательное подключение (вариант а) с применением балластного сопротивления.

Балластное сопротивление включают между аккумуляторной батареей и источником электроэнергии с постоянным напряжением. При наличии балластного сопротивления автоматически изменится величина напряжения на клеммах заряжаемой аккумуляторной батареи.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Отчисления на социальные нужды
Для определения начислений на зарплату, учитываемых в себестоимости рейсов, складываются: - Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников; - Расходы на питание экипажей ВС и бортпроводников при нахождении в рейсе, в профилактории, на эстафете при смене экипажей, другие расходы на содерж ...

Техника безопасности и охрана труда при работе машины
Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях ...

Пути реформирования железнодорожного транспорта России
Необходимость развития реформы железнодорожного транспорта России носит объективный характер и диктуется коренными потребностями экономики страны. Значительной проблемой стало старение производственных мощностей. Износ основных фондов к 2001 г. превысил 55%. В 1998 г. на развитие отрасли было напра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru