Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Другое » Эксплуатация и техобслуживание автомобилей и тракторов » Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Страница 2

Падение напряжения на балластном сопротивлении достигает наибольшей величины в начале зарядки, т.к.ток наибольший. По мере увеличения э.д.с. аккумуляторной батареи ток снижается и величина падения напряжения на балластном сопротивлении становится меньше. А т.к. напряжение источника остаётся постоянным, то величина зарядного тока будет падать, но не в такой мере, как при зарядке без балластного сопротивления. Таким образом, балластное сопротивление уменьшает пиковую нагрузку в начале зарядки. При использовании балластных сопротивлений необходимо повысить напряжение источника с тем, чтобы обеспечить полную зарядку аккумуляторов.

Зарядка при постоянной величине зарядного тока. Для поддержания заданной величины зарядного тока напряжение на клеммах аккумуляторной батареи по мере зарядки непрерывно или ступенями повышают. Достигается это различными способами: с помощью регулируемого реостата в цепи зарядного тока (вариант в) или регулированием напряжения агрегата(вариант б). В первом случае потери электроэнергии в реостатах больше. Они особенно велики, когда количество заряжаемых батарей малое, а напряжение источника большое. В этом случае собирают большое количество из последовательно соединенных батарей и используют отдельные реостаты в каждой группе (рис.10а). Более экономичным является регулирование напряжения зарядного агрегата, но в этом случае возможна зарядка батарей только в одной группе.

Зарядка в режиме постоянной величины зарядного тока, параллельное включение не применяют, т.к. требуется много реостатов и амперметров: кроме того, необходимо непрерывное наблюдение аккумуляторщика и регулирование.

Зарядка аккумуляторных батарей малыми токами. При положительных температурах воздуха аккумуляторные батареи имеют саморазряд, достигающий 0,3—1% в сутки. Для компенсации саморазряда при малоинтенсивной эксплуа-тации машин или длительном хранении применяют устройства, позволяющие подзаряжать аккумуляторы, не снимая с машины, токами малой величины (25—100мА). Для подзарядки малыми токами применяют два способа: при постоянной величине зарядного напряжения и при постоянной величине зарядного тока. В первом случае выпрямитель включают в сеть переменного тока через стабилизатор напряжения: при этом проводка постоянного тока от выпрямителя до мест подключения должна иметь достаточное сечение(6—25мм2) с тем, чтобы величина падения напряжения в линии была минимальной.

Для зарядки малыми токами при постоянной величине тока применяют выпрямитель без стабилизатора напряжения. Роль стабилизатора зарядного тока выполняют лампы накаливания, включенные в цепь зарядки каждого аккумулятора. Аккумуляторные батареи подключают к клеммам 1,2,3,4, (рис. 11). В этом случае лампа накаливания является барретером, т.к. сопротивление спирали изменяется в больших приделах при изменении температуры, которая зависит от тока в спирали.

Величина падения напряжения в лампе пропорциональна току в спирали и её сопротивлению. При повышении тока увеличивается накал спирали, и её сопротивление становится больше. Вследствие этого падение напряжения на лампе увеличивается, и напряжение на клеммах аккумуляторной батареи остаётся прежним; следовательно, и ток подзарядки почти не изменится.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru