Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Другое » Эксплуатация и техобслуживание автомобилей и тракторов » Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Страница 2

Падение напряжения на балластном сопротивлении достигает наибольшей величины в начале зарядки, т.к.ток наибольший. По мере увеличения э.д.с. аккумуляторной батареи ток снижается и величина падения напряжения на балластном сопротивлении становится меньше. А т.к. напряжение источника остаётся постоянным, то величина зарядного тока будет падать, но не в такой мере, как при зарядке без балластного сопротивления. Таким образом, балластное сопротивление уменьшает пиковую нагрузку в начале зарядки. При использовании балластных сопротивлений необходимо повысить напряжение источника с тем, чтобы обеспечить полную зарядку аккумуляторов.

Зарядка при постоянной величине зарядного тока. Для поддержания заданной величины зарядного тока напряжение на клеммах аккумуляторной батареи по мере зарядки непрерывно или ступенями повышают. Достигается это различными способами: с помощью регулируемого реостата в цепи зарядного тока (вариант в) или регулированием напряжения агрегата(вариант б). В первом случае потери электроэнергии в реостатах больше. Они особенно велики, когда количество заряжаемых батарей малое, а напряжение источника большое. В этом случае собирают большое количество из последовательно соединенных батарей и используют отдельные реостаты в каждой группе (рис.10а). Более экономичным является регулирование напряжения зарядного агрегата, но в этом случае возможна зарядка батарей только в одной группе.

Зарядка в режиме постоянной величины зарядного тока, параллельное включение не применяют, т.к. требуется много реостатов и амперметров: кроме того, необходимо непрерывное наблюдение аккумуляторщика и регулирование.

Зарядка аккумуляторных батарей малыми токами. При положительных температурах воздуха аккумуляторные батареи имеют саморазряд, достигающий 0,3—1% в сутки. Для компенсации саморазряда при малоинтенсивной эксплуа-тации машин или длительном хранении применяют устройства, позволяющие подзаряжать аккумуляторы, не снимая с машины, токами малой величины (25—100мА). Для подзарядки малыми токами применяют два способа: при постоянной величине зарядного напряжения и при постоянной величине зарядного тока. В первом случае выпрямитель включают в сеть переменного тока через стабилизатор напряжения: при этом проводка постоянного тока от выпрямителя до мест подключения должна иметь достаточное сечение(6—25мм2) с тем, чтобы величина падения напряжения в линии была минимальной.

Для зарядки малыми токами при постоянной величине тока применяют выпрямитель без стабилизатора напряжения. Роль стабилизатора зарядного тока выполняют лампы накаливания, включенные в цепь зарядки каждого аккумулятора. Аккумуляторные батареи подключают к клеммам 1,2,3,4, (рис. 11). В этом случае лампа накаливания является барретером, т.к. сопротивление спирали изменяется в больших приделах при изменении температуры, которая зависит от тока в спирали.

Величина падения напряжения в лампе пропорциональна току в спирали и её сопротивлению. При повышении тока увеличивается накал спирали, и её сопротивление становится больше. Вследствие этого падение напряжения на лампе увеличивается, и напряжение на клеммах аккумуляторной батареи остаётся прежним; следовательно, и ток подзарядки почти не изменится.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет шунтового режима
Схема замещения для расчета РЦ в шунтовом режиме: Коэффициент шунтовой чувствительности на релейном конце: (26) где: , Сопротивление передачи РЦ при наложение шунта на релейном конце определяется по формуле: Zпшр = K`тн×Ктк×[Ашр×Zвхк+Вшр+(Сшр×Zвхк+Dшр)×Z`вхн] (27) при ...

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Тенденции развития российской авиаотрасли
В 2004 г. гражданская авиация нашей страны вновь продемонстрировала внушительный рост основных показателей производственной деятельности. По темпам развития пассажирских авиаперевозок Россия сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке. Так, в 2004 г. пассажирооборот отечественных авиакомпа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru