Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Другое » Эксплуатация и техобслуживание автомобилей и тракторов » Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта

Страница 2

Падение напряжения на балластном сопротивлении достигает наибольшей величины в начале зарядки, т.к.ток наибольший. По мере увеличения э.д.с. аккумуляторной батареи ток снижается и величина падения напряжения на балластном сопротивлении становится меньше. А т.к. напряжение источника остаётся постоянным, то величина зарядного тока будет падать, но не в такой мере, как при зарядке без балластного сопротивления. Таким образом, балластное сопротивление уменьшает пиковую нагрузку в начале зарядки. При использовании балластных сопротивлений необходимо повысить напряжение источника с тем, чтобы обеспечить полную зарядку аккумуляторов.

Зарядка при постоянной величине зарядного тока. Для поддержания заданной величины зарядного тока напряжение на клеммах аккумуляторной батареи по мере зарядки непрерывно или ступенями повышают. Достигается это различными способами: с помощью регулируемого реостата в цепи зарядного тока (вариант в) или регулированием напряжения агрегата(вариант б). В первом случае потери электроэнергии в реостатах больше. Они особенно велики, когда количество заряжаемых батарей малое, а напряжение источника большое. В этом случае собирают большое количество из последовательно соединенных батарей и используют отдельные реостаты в каждой группе (рис.10а). Более экономичным является регулирование напряжения зарядного агрегата, но в этом случае возможна зарядка батарей только в одной группе.

Зарядка в режиме постоянной величины зарядного тока, параллельное включение не применяют, т.к. требуется много реостатов и амперметров: кроме того, необходимо непрерывное наблюдение аккумуляторщика и регулирование.

Зарядка аккумуляторных батарей малыми токами. При положительных температурах воздуха аккумуляторные батареи имеют саморазряд, достигающий 0,3—1% в сутки. Для компенсации саморазряда при малоинтенсивной эксплуа-тации машин или длительном хранении применяют устройства, позволяющие подзаряжать аккумуляторы, не снимая с машины, токами малой величины (25—100мА). Для подзарядки малыми токами применяют два способа: при постоянной величине зарядного напряжения и при постоянной величине зарядного тока. В первом случае выпрямитель включают в сеть переменного тока через стабилизатор напряжения: при этом проводка постоянного тока от выпрямителя до мест подключения должна иметь достаточное сечение(6—25мм2) с тем, чтобы величина падения напряжения в линии была минимальной.

Для зарядки малыми токами при постоянной величине тока применяют выпрямитель без стабилизатора напряжения. Роль стабилизатора зарядного тока выполняют лампы накаливания, включенные в цепь зарядки каждого аккумулятора. Аккумуляторные батареи подключают к клеммам 1,2,3,4, (рис. 11). В этом случае лампа накаливания является барретером, т.к. сопротивление спирали изменяется в больших приделах при изменении температуры, которая зависит от тока в спирали.

Величина падения напряжения в лампе пропорциональна току в спирали и её сопротивлению. При повышении тока увеличивается накал спирали, и её сопротивление становится больше. Вследствие этого падение напряжения на лампе увеличивается, и напряжение на клеммах аккумуляторной батареи остаётся прежним; следовательно, и ток подзарядки почти не изменится.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Описание конструкции и принципа действия выправочно-подбивочно-отделочной машины
Выправочно-подбивочно-отделочная машина (Рис.10) предназначена для выполнения работ по чистовой дозировке выгруженного балласта, выправки пути в продольном и поперечном профилях и плане, а также для планирования балластной призмы и уплотнения ее со стороны откосов. Выправочно-подбивочно-отделочные ...

Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабо ...

Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru