Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин

Другое » Эксплуатация и техобслуживание автомобилей и тракторов » Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин

Страница 1

ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т

ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч

Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году

КР =

НФ + НПЛ

=

980+1600

= 0

ТТО-3

6000

КР – не будет

Находим количествоТО – 3

nТО-3=

НФ + НПЛ

=

980+1600

= 2

ТТО-3

1000

Находим количествоТО – 2

nТО-2=

НФ.ТО-2 + НПЛ

- nТО-3 =

230+1600

- 2 = 5

ТТО-2

250

Находим количествоТО – 1

nТО-1=

НФ.ТО-1 + НПЛ

- nТО-3- nТО-2=

30+1600

- 2- 5 = 25

ТТО-1

50

План – график технического обслуживания и ремонта машин 2008 год

Инвентарный номер машины

Наименование и марка (индекс) машины

Заводской

номер машины

Фактическая наработка, мото-ч

Планируемая наработка, мото-ч

Число ТО в планируемом

году

И ремон-тов

с начала эксплуатации

со времени проведения

КР

ТР, ТО-3

ТО-2

ТО-1

КР (дата проведения)

ТР и ТО-3

ТО-2

ТО-1

Погрузчик ТО – 18 А

980

6000

1000

250

50

1600

2

5

25

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Разборка и сборка верхнего вала рулевого управления
Разборка. Отверните стяжной болт вилки карданного шарнира и разъедините промежуточный и верхний вал рулевого управления. При повреждении верхнего вала или его подшипников развальцуйте места керновки трубы кронштейна и выньте из трубы вал 13 (рис. 5-1) в сборе с подшипниками 10. Если вал вращается в ...

Напряжения, действующие в трубопроводах
Общие сведения В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов. Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют знач ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru