Воздушный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Воздушный транспорт

Страница 1

Авиационный транспорт в Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния. Общий пассажиропоток в 2006 г. вырос на 5% по сравнению с прошлым годом и составил около 7604 тыс. чел. (4225 тыс. чел – международные рейсы, 3379 тыс. чел – внутренние). Объем грузовых международных авиаперевозок в 2006 г. увеличился на 1% и достиг 249276 т, внутренних – на 3% и составил 30644 т.

Основным участником международных пассажирских авиаперевозок является чилийская авиакомпания LanChile– 57,2% (LanAirlines– 54,1% и LanExpress– 3,1%). Зарубежные компании представлены слабее: AmericanAirlines– 5,1%; AerolнneasArgentinas– 4,5%; Iberia– 4% и AirFrance– 3,3%. Внутренние авиаперевозки практически монополизированы LanChile– 74,1% (LanExpress– 63,4%, LanChile– 10,7%). В меньшей доле представлены SkyAirlines– 17,6% и AerolineasdelSur– 7,6%.

Для обеспечения авиаперевозок в стране используется 73 аэропорта и аэродрома, имеющих взлетно-посадочную полосу (ВПП) с покрытием. Из них 17 оборудованы ВПП до 900 м, 22 – до 1500 м, 22 – до 2400 м, 7 – до 3000 м и 5 крупнейших – свыше 3000 м.

Объем грузовых авиаперевозок в 2006г. сократился на 1% и составил 260.342 т/км. Лидерство в этом секторе занимает филиал компании «Лан Чиле» авиакомпания «Лан Экспресс», доля которой составила 67,1%.

Объем международных авиагрузовых перевозок в 2006г. уменьшился на 9,9% и составил 260.342 т/км. Лидирующее место в списке авиакомпаний занимает чилийская авиакомпания «Лан Чиле», на долю которой приходится 47,8% грузооборота, что в физическом выражении равно 124,336 т/км.

В ходе проведения авиационно-космической выставки ФИДАЕ в г.Сантьяго чилийскими властями было заявлено о необходимости принятия совместных международных решений в вопросах осуществления транспортных авиационных перевозок на латиноамериканском континенте. Создание равных условий для конкуренции между авиакомпаниями – это искоренить протекционизм и выработать единую правовую базу на основе двусторонних соглашений по «открытому небу».

Чилийская авиакомпания «Лан_Чиле Карго», осуществляющая грузовые авиаперевозки, подписала соглашение с немецкой авиакомпанией «Люфтганза Карго» о расширении двустороннего сотрудничества. Чилийская авиакомпания получит доступ к транзитным перевозкам из Парижа во Франкфурт, а немецкая компания будет осуществлять полеты по новым маршрутам в Перу и Эквадор.

Поводом для подписания соглашения послужило падение объемов перевозок в предыдущем году на 10-20% и снижение тарифов на 10-15%. Соглашение вступило в силу в октябре 2006г. По оценке представителей «Лан Чиле Карго», ожидается, что с расширением графика полетов в Европе объем доходов авиакомпании увеличится на 15%, а с марта 2007г.– на 20% за счет увеличения в 2_3 раза интенсивности полетов грузовых самолетов Боинг 767-300F.

Развитие авиатранспорта в Чили стало возможным благодаря умело проводимой инвестиционной политики госсектора в тесной кооперации с частными предприниматели. Объем капиталовложений в строительство и развитие инфраструктуры аэропортов Чили в 2006г. составил 300 млн.долл. и в ближайшие 10 лет потребуется выделения на эти цели 250 млн.долл.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Охрана труда и противопожарная мероприятия
Безопасные условия труда и противопожарные мероприятия Охрана труда: Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предотвращ ...

Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД
Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на: поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и на ...

Расчет дискретности обсервации
Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания. Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили). О ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru