Железнодорожный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Железнодорожный транспорт

Страница 1

Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно для перевозки грузов, а в центральной и южной части имеется ограниченное число пассажирских линий.

Протяженность железных дорог в стране составляет около 8 тыс. км. Менее половины из них электрифицированы. На остальной части используются дизельные локомотивы и устаревшие типы паровозов. В связи с тем, что магистрали строились частными компаниями по несвязанным друг с другом проектам, они до сих пор не объединены в единую сеть. Наряду с общепринятой в Западном полушарии шириной колеи (1,676 м), используются специфические стандарты – 1,0 м и 0,75 м.

Большая часть железных дорог принадлежит государственной компании Empresa de Ferrocariles de Estado(EFE), которая через свои дочерние предприятия Ferrocariles del Pasifico(FEPASA) – грузовые перевозки и MERVAL, METROTREN, Larga Distanciaи BIOTREN– пассажирские, осуществляет контроль за сектором. Подвижной состав FEPASA составляет около 3,5 тысяч вагонов различного типа грузоподъемностью до 50 т. Общее количество пассажирских железнодорожных составов (электровоз и четыре-шесть пассажирских вагонов) не превышает 100 единиц.

В последние годы рост цен на дизельное топливо и бензин побуждает правительство страны обратиться к проектам развития железнодорожного транспорта. Так, в 2005 г. было восстановлено железнодорожное сообщение между г.Сантьяго и г. Пуэрто-Монт (общая протяженность путей – свыше 1200 км).

С целью привлечения дополнительных средств для обновления подвижного состава, дорожной и станционной инфраструктуры, правительство страны и государственная компания EFE активно проводят политику по привлечению частных инвестиций на основе передачи части железных дорог в концессию инвесторам, в том числе иностранным, сроком до 25-30 лет. Общий объем привлеченных финансовых средств в период с 2003 по 2006 гг. превысил 700 млн. долл. США. Железнодорожные и строительные компании Германии, Испании, Франции, Канады, США и Японии уже участвуют или заявили о своей заинтересованности в участии в ряде проектов модернизации чилийской железнодорожной сети.

Одним из перспективных направлений является строительство скоростной дороги длиной в 120 км между столицей Сантьяго и курортным городом на берегу Тихого океана Винья-дель-Мар (оценивается в 900 млн. долл. США). Работы планирует вести выигравшая тендер французская инвестиционная группа ALSTOM, при этом половину затрат возьмет на себя государство.

Чилийская компания «Феррокарилес дель Пасифико-Фепаса» и аргентинская компания «Текникагуа» также принимают участие в проекте восстановления участка трансандинской железной дороги между г.г.Лос Андес и Мендоса протяженностью 252 км., который был закрыт 17 лет назад.

Проект носит название «Экокаргас» и предусматривает привлечение инвестиций на 250 млн.долл.

Среди инвесторов выступают Межамериканский банк развития и корпорация «Андина де Фоменто».

Для обновления подвижного состава и развития сети пассажирских перевозок на стадии оформления находятся ряд проектов по привлечению в отрасль частного капитала. Планируется привлечение инвестиций в сферу ж/д транспорта Чили в 3 млрд.долл.

С объемом инвестиций в 1,6 млрд.долл., предусматривается введение в строй новых линий столичного метро.

Планируется строительство 2 новых станций на пятой линии и 4 станций на второй ветке метро. Стоимость работ оценивается в 440 млн.долл. Стоимость строительства новой четвертой линии метро общей протяженностью 33 км. равна 1007 млн.долл.

В 2002г. пассажиропоток на линиях метро г.Сантьяго составил 202 млн.чел. С введением в строй новых участков линий метро, количество пассажиров, пользующихся услугами метро, увеличится на 90 млн.чел. в год и достигнет 300 млн. пассажиров.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расходы на страхование
В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников. Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаем ...

Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности
Табл. 2.4 Расчет буксировочной мощности и сопротивления. № п/п Расчетная величина Ед. Численные значения 1 уз. 5 7 9 11 12,5 2 2,57 3,59 4,63 5,65 6,42 3 – 0,14 0,20 0,25 0,31 0,35 4 – 28х106 28х106 28х106 28х106 28х106 5 – 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 6 – 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 7 – 0,6 0,6 ...

Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru