Железнодорожный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Железнодорожный транспорт

Страница 2

В торгах на поставку колесного парка вагонов для чилийской государственной компании метро «Мерваль» и их последующего обслуживания определена победителем французская компания «Алстом». Сумма контракта составляет 85 млн.долл. В конкурсе «Алстом» победила чилийскую компанию «Конструксьон и Ауксильяр де Феррокарилес» и немецкую «Сименс», предложения которых на реализацию будущего контракта были 112,4 млн.долл. и 123,5 млн.долл. Торги предусматривали заключение двух контрактов на поставку 28 колесных вагонов и их последующие 30 летнее обслуживание.

В конце 2006 г. правительства Чили и Аргентины объявили международный конкурс на восстановление Трансандской железной дороги протяженностью 225 км между городами Лос-Андес (Vрегион Чили) и Мендоса (Аргентина), которая обеспечит транспортный коридор между Тихим и Атлантическим океанами. Реализация проекта позволила бы вдвое увеличить объем сухопутных перевозок между двумя странами (около 4,5 млн. т в год), а также разгрузить проходящую параллельно автомобильную магистраль. Общая стоимость проекта составит около 300 млн. долл. США.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности
Табл. 2.4 Расчет буксировочной мощности и сопротивления. № п/п Расчетная величина Ед. Численные значения 1 уз. 5 7 9 11 12,5 2 2,57 3,59 4,63 5,65 6,42 3 – 0,14 0,20 0,25 0,31 0,35 4 – 28х106 28х106 28х106 28х106 28х106 5 – 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 6 – 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 7 – 0,6 0,6 ...

Определение трудоемкости выполняемых работ
Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР. Искомая трудоемкость определяется: Т= Тн * Км * Кс * Кп, где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах., Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый, Км ...

Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru