Железнодорожный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Железнодорожный транспорт

Страница 2

В торгах на поставку колесного парка вагонов для чилийской государственной компании метро «Мерваль» и их последующего обслуживания определена победителем французская компания «Алстом». Сумма контракта составляет 85 млн.долл. В конкурсе «Алстом» победила чилийскую компанию «Конструксьон и Ауксильяр де Феррокарилес» и немецкую «Сименс», предложения которых на реализацию будущего контракта были 112,4 млн.долл. и 123,5 млн.долл. Торги предусматривали заключение двух контрактов на поставку 28 колесных вагонов и их последующие 30 летнее обслуживание.

В конце 2006 г. правительства Чили и Аргентины объявили международный конкурс на восстановление Трансандской железной дороги протяженностью 225 км между городами Лос-Андес (Vрегион Чили) и Мендоса (Аргентина), которая обеспечит транспортный коридор между Тихим и Атлантическим океанами. Реализация проекта позволила бы вдвое увеличить объем сухопутных перевозок между двумя странами (около 4,5 млн. т в год), а также разгрузить проходящую параллельно автомобильную магистраль. Общая стоимость проекта составит около 300 млн. долл. США.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru