Автомобильный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Автомобильный транспорт

Страница 1

Автомобильный транспорт остается в Чили основным видом перевозки грузов и пассажиров внутри страны и обеспечивает транзит с соседними государствами Аргентиной, Боливией, Перу, Парагваем и Бразилией. Общая протяженность автомобильных дорог составляет около 80 тыс. км, из них с покрытием до 17 тыс. км. В стране действует 1866 транспортных компаний. Общее число грузовых машин достигает 140000.

С 1996 г. в стране ведется широкомасштабная модернизация транспортной сети на участке от г. Ла Серена до г. Пуэрто-Монт Панамериканского шоссе (общие капиталовложения – более 1 млрд. долл. США), сдано в эксплуатацию свыше 2400 км новых автотрасс. Если в начале 90-х годов прошлого века в стране имелось только 180 км дорог с разделительной полосой для встречного движения, то сейчас 1800 км. С 2002 г. ведется активное строительство новых скоростных автомагистралей в столичном регионе Metropolitano. Уже действуют дороги AutopistaCentral (часть Панамериканского шоссе, проходящего через город) и CostaneraNorte, которая связала восточную и северную части Сантьяго с международным аэропортом и с шоссе № 68. В текущем году планируется полностью завершить строительство южной и северной частей столичной кольцевой автомагистрали (Vespucio Sur Expressè Vespucio Norte Express). В черте города вышеупомянутые автотрассы являются первыми коммерческими дорогами, оборудованными принципиально новой и на сегодняшний день единственной в Латинской Америке автоматизированной системой оплаты т.н. «freeflow», которая обеспечивает безостановочное движение и, тем самым, практическое отсутствие пробок.

Чили является одной из латиноамериканских стран, в которой автотранспорт остается основным видом перевозки грузов и пассажиров внутри страны и обеспечивает транзит с соседними странами Аргентиной, Боливией, Перу, Парагваем и Бразилией.

В 2002г. количества автомобилей на душу населения достигло 2,2 млн. машин (в среднем 1 автомобиль на 7 чел.). 65% из них являются обычными легковыми автомобилями классов «седан» и «универсал», 30% – легковыми автомобилями «коммерческого» класса (полугрузовые легковые автомобили и джипы), а остальные – грузовики.

Наименование транспортных средств

2002г.

2001г.

Всего

2 218 062

2 176 501

Инд. трансп. средства и др.

1 882 279

1 846 070

легковые и джипы

1 207 516

1 247 985

камьонеты и фургоны

556 704

541 125

др.

40 955

42 457

прицепы и полуприцепы

14 104

14 503

Общественный транспорт

161 125

160 586

такси

102 605

103 911

Особенностью автопарка страны является относительная новизна эксплуатируемых транспортных средств, более половины из которых выпущены после 1990г. Этому способствует законодательство страны, в соответствии с которым в Чили запрещен импорт подержанных автомобилей.

Своей развитой автопромышленности страна не имеет, за исключением сборочных предприятий американской компании «Дженерал Моторс», находящихся в Свободной экономической зоне (СЭЗ) на севере страны в г.Арика. Филиал компании «Дженерал Моторс» осуществляет сборку автомобилей легкового и полугрузового типа марки «Шевроле». Количество выпускаемых машин за 9 мес. 2002г. составило 14,9 тыс.ед., а само предприятие имеет производственные мощности по выпуску в год 20_22 тыс. машин легкого и среднего класса. Большая часть автомобилей импортируется из Японии, Ю.Кореи, Бразилии, Мексики, США, Германии, Швеции.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

План участка
Участок по кузовному ремонту и покраске будет располагаться рядом с участком по техническому обслуживанию и ремонту машин. Он будет размещен в 3 помещениях, которые подходят для этих работ согласно вышепроизведенным расчетам: в первом помещении будет производится непосредственно кузовной ремонт, во ...

Основные требования к организации АРМ
Автоматизированные рабочие места и рабочие помещения диспетчерского персонала должны оснащаться и оборудоваться с учетом комплексных мероприятий по охране труда, эргономических и санитарно-гигиенических требований, которые определены нормативными документами: ГОСТами и Санитарными нормами и Правила ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru