Автомобильный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Автомобильный транспорт

Страница 2

Чили наряду с Бразилией является наиболее крупным импортером машин, при этом количество продаж практически равно числу импортируемых машин. В начале мая 2002г. Чили и Аргентина подписали соглашение об установлении квот на беспошлинную торговлю новыми автомобилями и либерализации торговли в этом секторе до 2006г.

В 2002г. объем поставок новых автомобилей в Чили из Аргентины составил 6%, автомобили из Бразилии, с которой в марте 2002г. было подписано аналогичное соглашение, составляют 14%, из стран ЕС – 13%.

Двустороннее чилийско-бразильское соглашение, подписанное в марте 2002г., предоставляет возможность дочернему предприятию «Дженерал Моторс» в г.Арика экспортировать из Чили в Бразилию без таможенных пошлин, с 2003г. по 2006г.

15 тыс. новых автомобилей, производимых в СЭЗ в г.Арика. В дальнейшем договором предусматривается снятие всех ограничений на беспошлинный экспорт любого количества машин в соседнюю страну. Ранее таможенный налог составлял 35% стоимости автомобиля.

На импортируемые в Чили автобусы отменены пошлины и установлена квота в 400 автобусов в год до 2004г., а с 2006г. запланирована отмена любых квот на беспошлинную поставку автотехники из Бразилии.

С апр. 2003г.начнет действовать новая транспортная система Метробус, которая предусматривает замену пассажирских автобусов на шести маршрутах города, организуемых победителями конкурса в конце 2002г. компаниями «Алса» и «Ред Бус».

В марте 2003г. будет проведен конкурс по реорганизации системы коллективного такси. Общее число автомобилей в столичном регионе, используемых в этих целях, достигло 11 тыс. машин, которые действуют на 27 линиях.

С сент. 2002г. в Чили вступили в действие новые экологические нормы евростандарта Евро III и американского стандарта ЕПА 98 для всех типов автобусов, предназначенных для эксплуатации в столичном регионе. По заявлению представителей Национальной комиссии по защите окружающей среды, введенные нормы позволят уменьшить токсичность выхлопных газов (СН и СО2) на 30%.

Для остального транспорта в других регионах Чили по прежнему действуют Евро II и ЕПА 94, применяемые в стране с 1996г.

В текущем году будет продолжена реконструкция Панамериканского шоссе на севере страны и строительство других объектов. На реализацию 16 проектов в 9 регионах страны по модернизации «питающих» трасс и строительству т.н. второстепенных автодорог Министерство общественных работ (Ministerio de Obras Públicas- МОР) в 2007 г. планирует выделить свыше 180 млн. долл. США. Наиболее крупным проектом является реконструкция проходящей вдоль побережья океана автодороги Ruta Costera, которая соединяет порты и прибрежные населенные пункты IIи IIIрегионов. После завершения работ на участках Талтал – Папосо – Варильяс и Кальдера – Уаско (капиталовложения в 2007 г. составят около 50 млн. долл. США) автотрасса может значительно разгрузить Панамериканское шоссе в данном районе на протяжении почти 400 км.

В связи с принятием государственной программы по развитию туризма, в планах МОР на 2007 г. – развитие инфрастуктуры, обеспечивающей доступ к наиболее привлекательным туристическим объекта Чили. Так, свыше 25 млн. долл. США выделяется на реконструкцию автодорог, ведущих к озерам Ланалуе и

Льеу Льеу (Xрегион), и около 20 млн. долл. США – на улучшение автотрассы до Национального парка Лаго Пуэло.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Анализ результатов измерений размерного износа
Исследования на износостойкость напыленных колец проводились в Исследовательском Центре АО «АвтоВАЗ» на специализированном стенде для испытания пары трения «кольцо блокирующее синхронизатора – муфта скользящая коробки передач». Методика проведения испытаний на износостойкость блокирующих колец синх ...

Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе
Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе определяются в зависимости от стоимости рационов питания по классам обслуживания, от сложившегося уровня цен на продукты и на разовую посуду, продолжительности полёта и устанавливаемого распорядка питания по участкам маршрута (завтрак, обед, ужин или ...

Расчет количества ТО на 1 автомобиль за цикл
Количество ТО-2 находится по формуле: N2 = Lкр/L2-Nк, [1, стр. 136] где Lкр – значение пробега до КР; L2 – нормативная периодичность ТО-2; Nк – количество КР за цикл; Lкр = 216000 км; L2 = 9000 км; Nк = 1; N2 = 216000/9000-1 = 23 Количество ТО-1 находится по формуле: N1 = Lкр/L1-Nк-N2, [1, стр. 136 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru