Водный транспорт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Водный транспорт

Страница 1

Морской транспорт – обеспечивает около 80% объема грузоперевозок Чили (в 2006 г. свыше 97 млн. тонн), в том числе до 88% экспортных и импортных операций. В стране имеется 25 портов и 32 промышленных терминала. Большая часть портового хозяйства в соответствии с Законом № 19.542 от 1997 г. «О модернизации государственных морских портов» приватизирована или находится на этапе передачи в частное управление на правах концессий сроком до 30 лет. На сегодня только 10 портов остаются в госсобственности.

Наиболее крупными портами являются Сан-Антонио и Вальпараисо, на долю которых приходится около 20% всего грузопотока (в 2006 г. 12263 тыс. т и 7971 тыс. т соответственно). В портовом хозяйстве занято более 20 тыс. человек. Общая судовместимость портов и рейдов – до 700 судов различного водоизмещения.

В 2007г. чилийские судовладельцы имели в своей собственности 150 торговых кораблей и судов, общим водоизмещением 1,7 млн.т. Менее половины из них (общим водоизмещением не более 0,7 млн.т.) ходят под чилийским флагом. Остальные зарегистрированы в других странах, что связано с неблагоприятными для местных судовладельцев условиями налогообложения.

Морскими перевозками в Чили занято 15 частных национальных компаний, пять крупнейших из которых («Эмпремар», «Суд Америка Вапорес», «Администрадора де Навес Умбольт», «Интеросеаника» и «Фор Си Эс АВ») владеют 60% всего торгового флота страны.

В 2007г. правительство продолжило практическую реализацию принятых в 1997г. принципиальных решений о передаче в концессию 10 государственных портов: Арика, Икике, Антофагаста, Кокимбо, Вальпараисо, Сан_Антонио, Сан_Висенте, Пуэрто_Монтт, Чакабуко и Пунта_Аренас.

Основная цель концессионирования заключается в привлечении частных финансовых средств к работам по необходимой модернизации портов в интересах снижения транспортных расходов.

Министерство общественных работ, транспорта и связи объявило тендер на строительство двух причалов (№2 и №3) в морском порту Антофагаста (II регион) на севере страны. Для реализации проекта потребуется 24,5 млн.долл.

Утвержден стратегический план реконструкции морского порта Арика. Предусматривается привлечение инвестиций на 40 млн.долл. В целом по стране, в ближайшие 5-10 лет для реконструкции морских портов потребуется капиталовложений в 500 млн.долл.

В 2001г. из основных портов Чили (Вальпараисо и Сан Антонио) было экспортировано из страны 16,4 млн.т. грузов, из которых 16% составляет медь, 15% – бумажные изделия, 14% – древесина, 8% – фрукты и овощи. В Россию грузы доставлялись в основном в Санкт-Петербург. В частности, объем поставок фруктов и овощей составил 3% от всех поставок направляемых в Европу.

Для осуществления морских перевозок используются две системы организации рейсов – регулярные и чартерные. Регулярные рейсы проводятся по имеющемуся расписанию и установленным маршрутам и тарифам. Чартерные рейсы осуществляются в зависимости от предложений и заявок на перевозки. В 2001г. 80% морских перевозок были осуществлены чартерными рейсами.

Чилийская кораблестроительная промышленность может быть потенциальным потребителем наименее технологичных образцов российского судового оборудования, такого как корабельные цепи, якоря, такелаж, дизельные двигатели, электрогенераторы. Однако, учитывая ограниченность масштабов кораблестроительства, объемы таких перспективных поставок также могут оцениваться как незначительные.

Портовая инфраструктура является динамично развивающимся сектором экономики Чили. В числе наиболее значимых проектов, реализуемых в настоящее время, – создание индустриального парка на площади 350 га крупнейшего порта страны Сан-Антонио. На 2007 г. запланированы работы объемом в 70 млн. долл. США (завершение строительства нового причального мола и модернизация подъездных путей). Общий объем капиталовложений до 2012 г. достигнет 400 млн. долл. США. В порту Вальпараисо ведутся работы по развитию инфраструктуры прилегающей береговой полосы и модернизации грузовых терминалов (затраты оцениваются в 100 млн. долл. США).

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Технические нормативы проектируемой дороги
Расчёт технических нормативов Определение расстояния видимости Для автомобильной магистрали расстояние видимости определяем, исходя из первой схемы видимости (остановка автомобиля перед препятствием). Расчет выполняем для горизонтального участка дороги: , V – скорость наиболее скоростного легкового ...

Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru