Крупные проекты связаны с развитием северной части страны, где расположены крупнейшие месторождения меди и селитры. Так, до 2008 г. в развитие и модернизацию портов Антофагаста и Арика намечено инвестировать 35 млн. долл. США.
Реализуются программы по обеспечению связей с географически удаленными пунктами X– XII регионов. Особое значение здесь придается выполнению т.н. «Плана Чилоэ» (крупнейший остров на юге Чили), включающего модернизацию портовой и береговой инфраструктуры (затраты в 2006 г. – около 3 млн. долл. США). Самая подробная информация производство пружин изготовление пружин у нас.
Большие перспективы открываются в связи с разработкой в текущем году Министерством общественных работ и Министерством транспорта и телекоммуникаций плана развития портового хозяйства страны до 2020 г. Основная цель – создание благоприятных условий для обеспечения возрастающих грузовых потоков между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Южной Америки. В этой связи, наряду с крупнейшими портами страны, будут модернизированы портовые терминалы Кокимбо, Талькауано, Пуэрто-Монт, Чакабуко, Аустраль (Пунта Аренас).
Речной транспорт в Чили не развит из-за отсутствия пригодных для судоходства рек. Только в южных регионах, на р.Вальдивия, Крусез и КауКау грузоперевозки осуществляются набольшим количеством самоходных и буксируемых барж.
Наиболее распространенным путем прибытия в страну является наземный путь, которым пользуются 60% гостей, а 40% прибывают по воздуху. Чили предлагает 14 пограничных пунктов в хорошем состоянии, 79.423 км дорог с покрытием, которые постоянно улучшаются новыми инвестициям, и 14 аэропортов.
Всего 36 воздушных национальных и международных линий связывают Чили с остальным миром. Шесть предприятий занимаются внутренними перевозками.
В течение 1997 года воздушным путем в страну прибыло 1,4 миллиона пассажиров, что составило прирост на 19,4% по сравнению к предыдущему году. Передвижение внутри страны (въезд и выезд) также было значительным (3 миллиона человек, что составило прирост на 27,8% по отношению к 1996 году).
Пограничные пункты между I и XII регионами позволяют связывать страну с Перу, Боливией и Аргентиной. Из них самыми важными являются: Тамбо Кемадо (I регион), Кристо Родентор (V регион) и Карденаль Саморе (X регион).
Приведем транспортные показатели по прибытию пассажиров и качеству доого:
Прибытие пассажиров в Чили воздушным транспортом
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
668 554 |
775 977 |
948 832 |
1 114 305 |
1 213 248 |
1 449 662 |
Прибытие пассажиров через пограничные пропускные пункты
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2 280 744 |
2 648 107 |
2 318 938 |
2 446 288 |
2 552 546 |
2 647 521 |
Состояние путей сообщения Чили (в км)
Вид |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Плохо |
Всего |
Бетон |
1 611 |
1 726 |
498 |
3 835 |
Асфальт |
5 157 |
2 157 |
1 802 |
9 116 |
Щебень |
4 191 |
22 244 |
5 803 |
32 238 |
Земля |
1 027 |
15 405 |
17 802 |
34 234 |
Всего |
11 986 |
41 532 |
25 905 |
79 423 |
Другие публикации:
Расчет наличной пропускной способности однопутного участка А - Б
Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах (парах поездов), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов), типа и мощности тяго ...
Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации
Ремонт камер по технологии фирмы ТЕСН методом "холодной"/химической вулканизации - передовой метод в области ремонта камер. Он дает поврежденным камерам новую жизнь и позволяет им пройти еще не одну тысячу километров. Если произведенный Вами ремонт камеры осуществлен по всем правилам, то ...
Понятие
предприятия и основные факторы, влияющие на его деятельность
В соответствии с Гражданским Кодексом Республики Беларусь юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущест ...