Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации

Страница 1

Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетворительное состояние подвижного состава и путей сообщения, недостатки в организации перевозного процесса привели к уменьшению в 1991 году, по сравнению с 1990 годом перевозок пассажиров всеми видами транспорта на 8%.

Неудовлетворительно использовался железнодорожный подвижной состав. Оборот вагонов замедлился на 10 из 19 железных дорог.

В 1991 году на подъездных путях предприятий средний простой одного вагона составил 9,3 часа и превысил норму на 23%, потери погрузочных ресурсов составили 430 тыс. вагонов. Число вагонов, не разгруженных в срок грузополучателями составило 20,1 тыс., что на 17% больше чем в 1990 году.

Снижение уровня погрузки произошло почти по всем важнейшим видам грузов, кроме зерна.

Таблица 4. Показатели объема погрузки по отраслям

Показатели

Погружено, млн.т.

В % к 1992 г.

Лесные грузы

68.4

74

Химические удобрения

37.6

74

Цемент

39.6

79

Лом черных металлов

15,9

79

Руда цветная

20.5

83

Кокс

9.0

84

Комбикорма

8.9

88

Каменный уголь

279.3

89

Черные металлы

64.7

89

Нефть и нефтепродукты

Руда железн. и марганец

187.4

82.2

90

92

Зерно и продукты

42.0

111

Импортные грузы

37.3

79

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Дефекты, возникающие при монтаже деталей из труб
Высокие напряжения в трубопроводах часто возникают в результате неточностей монтажа. На величину монтажных напряжений, кроме самих неточностей, влияет еще целый ряд факторов: расположение неточностей относительно оси трубопровода, податливость систем трубопроводов, порядок монтажа, конфигурация, дл ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru