Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетворительное состояние подвижного состава и путей сообщения, недостатки в организации перевозного процесса привели к уменьшению в 1991 году, по сравнению с 1990 годом перевозок пассажиров всеми видами транспорта на 8%.
Неудовлетворительно использовался железнодорожный подвижной состав. Оборот вагонов замедлился на 10 из 19 железных дорог.
В 1991 году на подъездных путях предприятий средний простой одного вагона составил 9,3 часа и превысил норму на 23%, потери погрузочных ресурсов составили 430 тыс. вагонов. Число вагонов, не разгруженных в срок грузополучателями составило 20,1 тыс., что на 17% больше чем в 1990 году.
Снижение уровня погрузки произошло почти по всем важнейшим видам грузов, кроме зерна.
Таблица 4. Показатели объема погрузки по отраслям
Показатели |
Погружено, млн.т. |
В % к 1992 г. |
Лесные грузы |
68.4 |
74 |
Химические удобрения |
37.6 |
74 |
Цемент |
39.6 |
79 |
Лом черных металлов |
15,9 |
79 |
Руда цветная |
20.5 |
83 |
Кокс |
9.0 |
84 |
Комбикорма |
8.9 |
88 |
Каменный уголь |
279.3 |
89 |
Черные металлы |
64.7 |
89 |
Нефть и нефтепродукты Руда железн. и марганец |
187.4 82.2 |
90 92 |
Зерно и продукты |
42.0 |
111 |
Импортные грузы |
37.3 |
79 |
Другие публикации:
Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...
Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...
Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...