Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации

Страница 1

Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетворительное состояние подвижного состава и путей сообщения, недостатки в организации перевозного процесса привели к уменьшению в 1991 году, по сравнению с 1990 годом перевозок пассажиров всеми видами транспорта на 8%.

Неудовлетворительно использовался железнодорожный подвижной состав. Оборот вагонов замедлился на 10 из 19 железных дорог.

В 1991 году на подъездных путях предприятий средний простой одного вагона составил 9,3 часа и превысил норму на 23%, потери погрузочных ресурсов составили 430 тыс. вагонов. Число вагонов, не разгруженных в срок грузополучателями составило 20,1 тыс., что на 17% больше чем в 1990 году.

Снижение уровня погрузки произошло почти по всем важнейшим видам грузов, кроме зерна.

Таблица 4. Показатели объема погрузки по отраслям

Показатели

Погружено, млн.т.

В % к 1992 г.

Лесные грузы

68.4

74

Химические удобрения

37.6

74

Цемент

39.6

79

Лом черных металлов

15,9

79

Руда цветная

20.5

83

Кокс

9.0

84

Комбикорма

8.9

88

Каменный уголь

279.3

89

Черные металлы

64.7

89

Нефть и нефтепродукты

Руда железн. и марганец

187.4

82.2

90

92

Зерно и продукты

42.0

111

Импортные грузы

37.3

79

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...

Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru