Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации

Страница 1

Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетворительное состояние подвижного состава и путей сообщения, недостатки в организации перевозного процесса привели к уменьшению в 1991 году, по сравнению с 1990 годом перевозок пассажиров всеми видами транспорта на 8%.

Неудовлетворительно использовался железнодорожный подвижной состав. Оборот вагонов замедлился на 10 из 19 железных дорог.

В 1991 году на подъездных путях предприятий средний простой одного вагона составил 9,3 часа и превысил норму на 23%, потери погрузочных ресурсов составили 430 тыс. вагонов. Число вагонов, не разгруженных в срок грузополучателями составило 20,1 тыс., что на 17% больше чем в 1990 году.

Снижение уровня погрузки произошло почти по всем важнейшим видам грузов, кроме зерна.

Таблица 4. Показатели объема погрузки по отраслям

Показатели

Погружено, млн.т.

В % к 1992 г.

Лесные грузы

68.4

74

Химические удобрения

37.6

74

Цемент

39.6

79

Лом черных металлов

15,9

79

Руда цветная

20.5

83

Кокс

9.0

84

Комбикорма

8.9

88

Каменный уголь

279.3

89

Черные металлы

64.7

89

Нефть и нефтепродукты

Руда железн. и марганец

187.4

82.2

90

92

Зерно и продукты

42.0

111

Импортные грузы

37.3

79

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Подбор технологического оборудования
Таблица 4 - Перечень технологического оборудования № Наименование Кол-во Габаритные размеры, м Площадь Примечание 1 2 3 4 5 6 1 Ларь для использованной ветоши 1 0,44X0,32 0,14 2 Ларь для чистой ветоши 1 0,44X0,32 0,14 3 Раковина (умывальник) 1 0,5X0,4 0,2 4 Шкаф сушильный для деталей 1 0,7X0,5 0,35 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru