Способы доставки туристов в Сантьяго

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Способы доставки туристов в Сантьяго

Страница 2

Зеленая линия (Línea Verde) - проходит из центра города на Юго-Восток (вдоль Ave. Vicuna Mackenna).

С февраля 2007г. в г. Сантьяго введена в действие новая система общественного транспорта. Целью является повышение эффективности работы городского транспорта за счет сокращения и модернизации парка автобусов, упорядочения транспортных потоков путем перераспределения маршрутов между компаниями-операторами, создания вспомогательных сетей доставки пассажиров из отдаленных районов к станциям метро и к главным транспортным артериям города.

Общее руководство осуществляет координационный комитет, в состав которого включены министры транспорта и жилищного строительства, исполнительный технический секретариат межминистерского комитета, интендантство г. Сантьяго, президент муниципальной компании «Метро», представители национальной комиссии по окружающей среде.

В зависимости от интенсивности движения и уровня деловой активности город поделен на 10 зон, для каждой из которых разработана программа развития внутризональных транспортных сетей и обеспечения доступа к магистральным дорогам. Владельцами основных маршрутов («тронкалей»), связывающих зоны, в результате проведенных в 2005г. торгов стали чилийские компании Buses Metropolitanos и Buses Gran Santiago, колумбийские Express de Santiago и Inversiones Alsacia, а также компания со смешанным чилийско-колумбийским капиталом Su Bus Chile. Операторами внутризоновых линий стали национальные компании Servicio de Transporte de Personas Santiago, Transaraucaria, Red Bus Urbano, Comercial Nueva Milenio и Unitrans, объединившие несколько сот частных транспортных предприятий, обеспечивавших ранее автобусные перевозки в столице.

Первоначально планировалось сократить общее количество действующих в столице автобусов с 7500 до 5500 ед. Из обращения в начале 2007г. выведено 3500 старых дизельных автобусов Mercedes Benz, наиболее загрязняющих окружающую среду. Им на смену фирмы-операторы закупили 1700 автобусов у шведского концерна Volvo. Новые автобусы бразильской сборки отвечают самым высоким современным требованиям, оснащены экологически чистыми двигателями «Евро-3», автоматической трансмиссией, имеют салоны повышенной комфортности с высокой вместимостью, а также одной из дверей, оборудованной для инвалидных колясок. Завершить обновление автобусного парка планируется к 2010г.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru