Способы доставки туристов в Сантьяго

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Способы доставки туристов в Сантьяго

Страница 2

Зеленая линия (Línea Verde) - проходит из центра города на Юго-Восток (вдоль Ave. Vicuna Mackenna).

С февраля 2007г. в г. Сантьяго введена в действие новая система общественного транспорта. Целью является повышение эффективности работы городского транспорта за счет сокращения и модернизации парка автобусов, упорядочения транспортных потоков путем перераспределения маршрутов между компаниями-операторами, создания вспомогательных сетей доставки пассажиров из отдаленных районов к станциям метро и к главным транспортным артериям города.

Общее руководство осуществляет координационный комитет, в состав которого включены министры транспорта и жилищного строительства, исполнительный технический секретариат межминистерского комитета, интендантство г. Сантьяго, президент муниципальной компании «Метро», представители национальной комиссии по окружающей среде.

В зависимости от интенсивности движения и уровня деловой активности город поделен на 10 зон, для каждой из которых разработана программа развития внутризональных транспортных сетей и обеспечения доступа к магистральным дорогам. Владельцами основных маршрутов («тронкалей»), связывающих зоны, в результате проведенных в 2005г. торгов стали чилийские компании Buses Metropolitanos и Buses Gran Santiago, колумбийские Express de Santiago и Inversiones Alsacia, а также компания со смешанным чилийско-колумбийским капиталом Su Bus Chile. Операторами внутризоновых линий стали национальные компании Servicio de Transporte de Personas Santiago, Transaraucaria, Red Bus Urbano, Comercial Nueva Milenio и Unitrans, объединившие несколько сот частных транспортных предприятий, обеспечивавших ранее автобусные перевозки в столице.

Первоначально планировалось сократить общее количество действующих в столице автобусов с 7500 до 5500 ед. Из обращения в начале 2007г. выведено 3500 старых дизельных автобусов Mercedes Benz, наиболее загрязняющих окружающую среду. Им на смену фирмы-операторы закупили 1700 автобусов у шведского концерна Volvo. Новые автобусы бразильской сборки отвечают самым высоким современным требованиям, оснащены экологически чистыми двигателями «Евро-3», автоматической трансмиссией, имеют салоны повышенной комфортности с высокой вместимостью, а также одной из дверей, оборудованной для инвалидных колясок. Завершить обновление автобусного парка планируется к 2010г.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru