Способы доставки туристов в Пуэрто-Монт

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили » Способы доставки туристов в Пуэрто-Монт

Страница 2

Достаточно на высоком уровне развит морской транспорт, в большей степени занимающийся грузоперевозками, которые составляют до 80% от общего числа.

Хорошо развито воздушное соединение со страной. Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния. Самолетом в Чили можно добраться из многих крупных городов Европы, Америки и России.

В настоящее время правительство Чили ведет активную работу по улучшению транспортной системы: строятся новые железные пути, электрифицируются старые, ведется строительство новых автомобильных трасс, реконструируются аэропорты и так далее.

Благодаря этой работе в настоящее время, в целом, проблем с доставкой туристов в крупные туристические и экономические центры, а также с передвижением внутри них не возникает. Более того, туристы всегда имеют возможность выбрать тот или иной способ передвижения в зависимости от личных предпочтений.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Производственная санитария
В задачи производственной санитарии входят: мероприятия по устранению вредного действия на людей отработавших газов, этилированного бензина, ДТ, кислот и щелочей, растворителей и других материалов и веществ, недопущение высоких и низких температур, повышенной влажности в производственных помещениях ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru