Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Другое » Русские современные строительные машины » Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Страница 1

Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскаваторы-погрузчики, которые при использовании широкой номенклатуры сменных рабочих органов являются многоцелевыми машинами.

Возможное их использование в коттеджном строительстве, при ремонтах реконструкции коммуникаций ЖКХ, в дорожном строительстве и т.п. является практическим доказательством универсальности этих машин и их эффективного применения в каждом из отмеченных сегментов строительства. В фермерском хозяйстве, например, экскаваторы-погрузчики заменяют разу три машины: погрузчик, экскаватор и самосвал, поскольку имеется возможность перемещения сыпучих материалов и штучных грузов на небольшое расстояние в погрузочном ковше. Современные изделия аналогичного назначения помимо высокого технического уровня (в том числе конкурентоспособности) и качества должны обладать эксплуатационной гибкостью для хорошей адаптации к существующим технологическим процессам строительства в рамках решения широкого круга задач.

Орловским ЗАО «Дормаш» конструкторская документация на экскаватор-погрузчик нового поколения Д-80, изготовлены опытные образцы, которые в настоящее время в условия эксплуатации проходят предварительные и приёмочные испытания с параллельной организацией работ по подготовке серийного производства. Эта машина имеет шарнирно сочленённую раму, при этом на передней полураме размещено погрузочное оборудование фронтального типа с ковшом вместимостью 0,85 м3, а на задней – силовая энергетическая установка, Кабина машиниста экскаваторное оборудование типа «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,2 м3. Применение сочленённой рамы с вертикальным шарниром позволило увеличить жёсткость конструкции и устойчивость, обеспечив максимальную маневренность при работе в стеснённых условиях.

Экскаватор-погрузчик Д-80 оборудован дизельным двигателем DEUTZ с турбонаддувом мощностью 81,6 кВт, который хорошо зарекомендовал себя благодаря устойчивой надёжной работе и экономичности. Двигатель имеет единую систему смазки и охлаждения моторным маслом из поддона картера, что упрощает его обслуживание и не требует применения других охлаждающих жидкостей. Двигатель кинематически связан с насосом гидростатической трансмиссии, а также с насосом привода рабочего оборудования и рулевого управления. Гидростатическая трансмиссия (ГСТ) Sauer Danfoss выполнена в единой совокупности с электрогидравлической пропорциональной системой управления NFPE, позволяющей автоматически управлять аксиально-поршневым насосом и двухпозиционным гидромотором, установленным на переднем мосту.

Управление трансмиссией осуществляется одной рукояткой, расположенной на рулевой колонке. Входящая в состав ГСТ педаль «Замедление» позволяет машинисту поддерживать низкую (или нулевую) скорость передвижения экскаватора-погрузчика при повышенной частоте вращения коленчатого вала двигателя с целью увеличения мощности при работе технологического оборудования.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Дорожно-строительные материалы
Конструкция дорожной одежды. В результате технико-экономического сравнения вариантов дорожных одежд, наиболее выгоден следующий вариант дорожной одежды: № слоя Материал Толщина, см Модуль упругости на расчет по доп. упругому прогибу, МПа Модуль упругости на расчет по условиям сдвигоустойчивости, МП ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru