Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Другое » Русские современные строительные машины » Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Страница 2

Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.

При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80

Базовая машина

Специальное шасси

Двигатель:

марка

DEUTZ

мощность, кВт (л.с.)

60 (81,6)

Колёсная формула

4×4

База, мм

2150

Колея, мм

1550

Трансмиссия

Гидростатическая

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

16 (160)

Погрузочное оборудование:

грузоподъёмность, т

1,5

вместимость ковша, м3

0,85

высота разгрузки при угле поворота ковша 45°, мм

2600

Экскавационное оборудование:

вместимость ковша, м3

0,2

глубина капания, мм

3600

Элементы безопасности кабины

ROPS/FOPS

Габаритные размеры, мм:

длина

5350

ширина

1950

высота (по кабине/экскаваторному оборудованию)

2750/3075

Эксплуатационная масса, кг

6500

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Современные методы диагностики дизельных двигателей
Выбор измерений определяется наличием оборудования для диагностики и необходимыми затратами времени. Для электронных систем с самодиагностикой сначала считывают информацию из памяти неисправностей. Преимущество метода состоит в легком доступе к информации и возможности предварительной диагностики в ...

Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле
Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых. Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не при ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru