Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.
При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.
Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80 | |
Базовая машина |
Специальное шасси |
Двигатель: | |
марка |
DEUTZ |
мощность, кВт (л.с.) |
60 (81,6) |
Колёсная формула |
4×4 |
База, мм |
2150 |
Колея, мм |
1550 |
Трансмиссия |
Гидростатическая |
Максимальная скорость движения, км/ч |
35 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) |
16 (160) |
Погрузочное оборудование: | |
грузоподъёмность, т |
1,5 |
вместимость ковша, м3 |
0,85 |
высота разгрузки при угле поворота ковша 45°, мм |
2600 |
Экскавационное оборудование: | |
вместимость ковша, м3 |
0,2 |
глубина капания, мм |
3600 |
Элементы безопасности кабины |
ROPS/FOPS |
Габаритные размеры, мм: | |
длина |
5350 |
ширина |
1950 |
высота (по кабине/экскаваторному оборудованию) |
2750/3075 |
Эксплуатационная масса, кг |
6500 |
Другие публикации:
Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...
Расчет выручки от перевозки грузов
При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, ...
Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...