Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Другое » Русские современные строительные машины » Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Страница 2

Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.

При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80

Базовая машина

Специальное шасси

Двигатель:

марка

DEUTZ

мощность, кВт (л.с.)

60 (81,6)

Колёсная формула

4×4

База, мм

2150

Колея, мм

1550

Трансмиссия

Гидростатическая

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

16 (160)

Погрузочное оборудование:

грузоподъёмность, т

1,5

вместимость ковша, м3

0,85

высота разгрузки при угле поворота ковша 45°, мм

2600

Экскавационное оборудование:

вместимость ковша, м3

0,2

глубина капания, мм

3600

Элементы безопасности кабины

ROPS/FOPS

Габаритные размеры, мм:

длина

5350

ширина

1950

высота (по кабине/экскаваторному оборудованию)

2750/3075

Эксплуатационная масса, кг

6500

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru