Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.
При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.
Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80 | |
Базовая машина |
Специальное шасси |
Двигатель: | |
марка |
DEUTZ |
мощность, кВт (л.с.) |
60 (81,6) |
Колёсная формула |
4×4 |
База, мм |
2150 |
Колея, мм |
1550 |
Трансмиссия |
Гидростатическая |
Максимальная скорость движения, км/ч |
35 |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2) |
16 (160) |
Погрузочное оборудование: | |
грузоподъёмность, т |
1,5 |
вместимость ковша, м3 |
0,85 |
высота разгрузки при угле поворота ковша 45°, мм |
2600 |
Экскавационное оборудование: | |
вместимость ковша, м3 |
0,2 |
глубина капания, мм |
3600 |
Элементы безопасности кабины |
ROPS/FOPS |
Габаритные размеры, мм: | |
длина |
5350 |
ширина |
1950 |
высота (по кабине/экскаваторному оборудованию) |
2750/3075 |
Эксплуатационная масса, кг |
6500 |
Другие публикации:
Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...
Комплект документов на восстановление
Маршрутная карта (МК) ГОСТ 3.1118-82 (формы 1 или 1а) – предназначена для маршрутного описания технологического процесса. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплектов ТД, разрабатываемых на ТП изготовления или ремонта изделий и их составных частей. Формы МК установленны ...
Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...