Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Другое » Русские современные строительные машины » Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Страница 2

Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.

При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80

Базовая машина

Специальное шасси

Двигатель:

марка

DEUTZ

мощность, кВт (л.с.)

60 (81,6)

Колёсная формула

4×4

База, мм

2150

Колея, мм

1550

Трансмиссия

Гидростатическая

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

16 (160)

Погрузочное оборудование:

грузоподъёмность, т

1,5

вместимость ковша, м3

0,85

высота разгрузки при угле поворота ковша 45°, мм

2600

Экскавационное оборудование:

вместимость ковша, м3

0,2

глубина капания, мм

3600

Элементы безопасности кабины

ROPS/FOPS

Габаритные размеры, мм:

длина

5350

ширина

1950

высота (по кабине/экскаваторному оборудованию)

2750/3075

Эксплуатационная масса, кг

6500

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...

Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом
В последние годы в нашей стране качество перевозок по сравнению с СССР значительно ухудшилось. Как бы не рекламировались железнодорожные перевозки, все равно осуществляются они старыми вагонами, с низким качеством сервиса и грубыми проводниками. Все хорошее, что было сделано за годы существования С ...

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru