Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Другое » Русские современные строительные машины » Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Страница 2

Передний и задний ведущие мосты изготовлены фирмой Dana, задний мост оснащён многодисковыми тормозами мокрого исполнения, обеспечивающими высокую долговечность и надёжность в работе при оптимальной эффективности реализуемых процессов торможения без необходимости регулировок.

При этом задний мост имеет балансирную подвеску с углом качания ±8°, а передний – жёстко закреплён на соответствующей полураме изделия, что обеспечивает дополнительную его устойчивость при работе экскаваторным оборудованием.

Техническая характеристика экскаватора-погрузчика Д-80

Базовая машина

Специальное шасси

Двигатель:

марка

DEUTZ

мощность, кВт (л.с.)

60 (81,6)

Колёсная формула

4×4

База, мм

2150

Колея, мм

1550

Трансмиссия

Гидростатическая

Максимальная скорость движения, км/ч

35

Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

16 (160)

Погрузочное оборудование:

грузоподъёмность, т

1,5

вместимость ковша, м3

0,85

высота разгрузки при угле поворота ковша 45°, мм

2600

Экскавационное оборудование:

вместимость ковша, м3

0,2

глубина капания, мм

3600

Элементы безопасности кабины

ROPS/FOPS

Габаритные размеры, мм:

длина

5350

ширина

1950

высота (по кабине/экскаваторному оборудованию)

2750/3075

Эксплуатационная масса, кг

6500

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...

Расчет выручки от перевозки грузов
При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, ...

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru