Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Другое » Русские современные строительные машины » Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80

Страница 3

Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, на стреле установлен адаптер для крепления основного ковша и сменных рабочих органов. В качестве дополнительного оборудования возможна установка двухчелюстного грейфера, увеличенного и уменьшенного ковшей, грузовых вил, крановой (безблочной) стрелы, челюстного захвата и т.п.

Многофункциональный рычаг- джойстик удобной формы, расположенный рядом с подлокотником сидения, значительно упрощает работу машиниста, повышает производительность, позволяет одной рукой управлять всеми функциями погрузочного оборудования, в том числе и заменой рабочих органов.

Управление экскаваторным оборудованием осуществляется двумя рычагами-джойстиками, расположенными на задней панели кабины машиниста. Это оборудование установлено на каретке с возможностью поворота на 180° в горизонтальной плоскости, а также перемещения «влево-вправо» по двум поперечным направляющим. Каретка не оснащена собственным приводом и перемещается за счёт усилий, создаваемых экскаваторным оборудованием. Для обеспечения необходимой устойчивости при работе экскаваторное оборудование оснащено двумя аутригерами вертикального исполнения. Рукоять экскаватора укомплектована необходимыми компонентами дополнительного гидравлического контура, предназначенного для установки привода сменных рабочих органов: гидромолота, различных видов ковшей и захватов.

В транспортном положение экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и снижает нагрузки на опорно-несущие элементы.

Машинисту экскаватора-погрузчика приходится много работать, а условия часто далеки от идеальных. Именно поэтому было уделено много внимания разработке эргономичной кабины, которая обеспечивает машинисту комфортные условия и снижение психофизических нагрузок в процессе работы любым видом оборудования.

Кроме того, экскаватор-погрузчик Д-80 снабжён рядом устройств, обеспечивающих регламентируемую нормативно-технической документацией безопасность при эксплуатации, транспортировке и обслуживании. К ним относятся встроенные фиксаторы для удержания стрелы и ковша погрузочного оборудования в транспортном положении. При техническом обслуживании машины встроенный фиксатор надёжно удерживает стрелу погрузчика в поднятом положении.

Осветительные элементы рабочего оборудования обеспечивают хорошую видимость рабочих зон и безопасность в условиях недостаточной освещённости. Для возможности перемещения по дорогам общего пользования экскаватор-погрузчик снабжён дополнительно необходимыми осветительными и сигнальными элементами.

На новый экскаватор погрузчик предоставляется гарантия, что обеспечивает ему высокую эксплуатационную готовность, а системный подход в эффективной реализации задач технического сервиса (оперативная поставка запасный частей, методическое руководство в проведении регламентных работ технического обслуживания, а также обучение машинистов и обслуживающего персонала) позволил существенно сократить время простоев, увеличив производительность машины в целом и рентабельность её использования на различных работах.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Нормирование сроков грузовых операций с вагонами
Расчет продолжительности грузовых операций с вагонами производится с учетом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции. Норма времени на грузовые операции для группы вагонов, поданных под выгрузку или погру ...

Определение фронта ремонтов и деповского процента неисправных электровозов
Фронт деповских ремонтов рассчитывается с целью определения количества локомотивов, одновременно находящихся в данном i-м виде ремонта и технического обслуживания в среднем за сутки. Фронт технических обслуживаний ТО-4: (6.3.1) Фронт текущих ремонтов ТР-1: (6.3.2) Фронт текущих ремонтов ТР-2: (6.3. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru