Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Другое » Русские современные строительные машины » Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Страница 1

В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим работы с креплением к зданию специальными связями.

Техническая характеристика крана КБ-571Б

Вылет, м

70

Высота подъёма, м

70

Грузовой момент, т·м

250

Скорость, м/мин:

подъёма (опускания) груза

22-90

плавной посадки груза максимальной массы

2,4-4,8

передвижения грузовой тележки

48-72

передвижения крана

17

Частота вращения крана, мин-1

0,7

Мощность электропривода механизмов, кВт:

грузовой лебёдки

60

тележечной лебёдки

5,5

передвижения крана

4×5

механизма поворота

2×8

Опорный контур, м

7,5×7,5

Масса, т:

конструктивная

120

общая

260

Башенный кран КБ-571Б предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 12 т в районах с умеренным климатом при температуре воздуха ±40°С в сейсмических районах до 6 баллов включительно по СНиП 11-7. Кран рассчитан на работу до III ветрового района включительно по ГОСТ 1451. Проект крана разработан НИИ башенного краностроения (г. Ржев). Конструктивная схема и схема монтажа крана, как у моделей КБ-473 и КБ-474, хорошо известных строителям, что сокращает время освоения крана в условиях эксплуатации.

Кран имеет ряд исполнений стрелы, отличающихся друг от друга вылетом – от 40 до 70 м с кратностью 5 м.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет пассажирского тарифа на рассматриваемый рейс
Тариф – это оплата транспортных услуг за перевозку пассажиров, багажа, грузов, почты и т. п. Тариф за перевозку пассажиров рассчитывается в зависимости от себестоимости рейса, установленных норм рентабельности и НДС, пассажировместимости и коэффициента коммерческой загрузки (занятости кресел). В хо ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru