Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Другое » Русские современные строительные машины » Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Страница 1

В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим работы с креплением к зданию специальными связями.

Техническая характеристика крана КБ-571Б

Вылет, м

70

Высота подъёма, м

70

Грузовой момент, т·м

250

Скорость, м/мин:

подъёма (опускания) груза

22-90

плавной посадки груза максимальной массы

2,4-4,8

передвижения грузовой тележки

48-72

передвижения крана

17

Частота вращения крана, мин-1

0,7

Мощность электропривода механизмов, кВт:

грузовой лебёдки

60

тележечной лебёдки

5,5

передвижения крана

4×5

механизма поворота

2×8

Опорный контур, м

7,5×7,5

Масса, т:

конструктивная

120

общая

260

Башенный кран КБ-571Б предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 12 т в районах с умеренным климатом при температуре воздуха ±40°С в сейсмических районах до 6 баллов включительно по СНиП 11-7. Кран рассчитан на работу до III ветрового района включительно по ГОСТ 1451. Проект крана разработан НИИ башенного краностроения (г. Ржев). Конструктивная схема и схема монтажа крана, как у моделей КБ-473 и КБ-474, хорошо известных строителям, что сокращает время освоения крана в условиях эксплуатации.

Кран имеет ряд исполнений стрелы, отличающихся друг от друга вылетом – от 40 до 70 м с кратностью 5 м.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Водяная система
Предназначена для отвода тепла от наиболее нагреваемых неподвижных деталей дизеля (втулки и крышки цилиндров). На современных тепловозах, оборудованных водомасляными теплообменниками и охладителями наддувочного воздуха, водяная система используется также для отвода тепла от масла дизеля и наддувочн ...

Определение величины уширения проезжей части на кривой
Согласно п.4.19 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» при радиусах кривых в плане менее 1000м необходимо предусмотреть уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин, с тем чтобы ширина обочин была не менее 1 м для дорог III технической категории. Величина уширения для радиуса 630 – 0 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru