Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Другое » Русские современные строительные машины » Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Страница 1

В базовом варианте исполнения кран КБ-571Б – передвижной на рельсовом ходу неповоротной башней и горизонтальной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Высота свободностоящего крана с возможностью передвижения по рельсовым путям 70 м. При высоте 70 м кран переводится в стационарный режим работы с креплением к зданию специальными связями.

Техническая характеристика крана КБ-571Б

Вылет, м

70

Высота подъёма, м

70

Грузовой момент, т·м

250

Скорость, м/мин:

подъёма (опускания) груза

22-90

плавной посадки груза максимальной массы

2,4-4,8

передвижения грузовой тележки

48-72

передвижения крана

17

Частота вращения крана, мин-1

0,7

Мощность электропривода механизмов, кВт:

грузовой лебёдки

60

тележечной лебёдки

5,5

передвижения крана

4×5

механизма поворота

2×8

Опорный контур, м

7,5×7,5

Масса, т:

конструктивная

120

общая

260

Башенный кран КБ-571Б предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 12 т в районах с умеренным климатом при температуре воздуха ±40°С в сейсмических районах до 6 баллов включительно по СНиП 11-7. Кран рассчитан на работу до III ветрового района включительно по ГОСТ 1451. Проект крана разработан НИИ башенного краностроения (г. Ржев). Конструктивная схема и схема монтажа крана, как у моделей КБ-473 и КБ-474, хорошо известных строителям, что сокращает время освоения крана в условиях эксплуатации.

Кран имеет ряд исполнений стрелы, отличающихся друг от друга вылетом – от 40 до 70 м с кратностью 5 м.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Ремонт якорных подшипников
В условиях депо ремонту подлежат лишь якорные подшипники с ослабшими заклепками и шайбами сепараторов, а также с повышенными зазорами между шайбами и сепараторами. Ослабшие заклепки сепараторов заменяют новыми, изготовленными из мягкой стали. Сепараторы с повышенным механическим износом заменяют ис ...

Определение объемов погрузки, выгрузки и потребности в порожних вагонах для каждой промежуточной станции
Организация местной работы на станциях участков включает в себя комплекс вопросов, которые при разработке проекта должны получить конкретное решение: - выполнение установленных размеров погрузки-выгрузки; - развоз местного груза по станции и подача его по грузовым фронтам; - обеспечении станции пор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru