Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Другое » Русские современные строительные машины » Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Страница 2

На кране предусмотрены два варианта запасовки грузового каната: 2- и 4-кратная, что значительно повышает скорость подъёма малых грузов (до 90 м/мин). Перепасовка каната осуществляется машинистом из кабины с автоматической сменой грузовой характеристики.

Кран снабжён всеми ограничителями и приборами безопасности, предусмотренными ПБ 10-382-00.

Комплексный прибор ОНК-160Б используется в качестве ограничителя грузоподъёмности, регистратора параметров работы крана, ограничения зон работы и анемометра.

В состав крана входят следующие основные узлы: рама опорная с балластными плитами; башня; подкосы; опорно-поворотное устройство (ОПУ); оголовок; стрела; консоль противовеса; оттяжки консоли и стрелы; монтажное устройство; грузовая тележка; крюковая подвеска; электрооборудование; кабина машиниста.

Башня крана, состоящая из отдельных секций высотой 4 м и сечением 2,1×2,1 м по осям поясов, устанавливается на опорную раму. На верхнюю часть башни помещают ОПУ, состоящее из неповоротной и поворотной опор. На верней поворотной опоре установлен оголовок, шарнирно подвешены секционная стрела балочного типа и консоль противовеса, поддерживаемые оттяжками, состоящими из жёстких звеньев, шарнирно сочленённых между собой.

На консоли противовеса расположены грузовая и вспомогательные лебёдки, аппаратные кабины с электрооборудованием и плиты противовеса.

Башня крана наращивается сверху отдельными секциями с помощью монтажного устройства, охватывающего башню по внешнему периметру и перемещающегося по ней.

Подъём монтируемых секций и подача их в монтажное устройство выполняется механизмами крана.

Управление крана при работе осуществляется с пульта, установленного в кабине машиниста, при монтаже – с выносного пульта (рис. 2) и пульта монтажного устройства.

Кран транспортируется в разобранном виде укреплёнными узлами железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Все узлы крана соответствуют транспортному габариту.

Опорная рама представляет собой крестообразную конструкцию, выполненную из сварных балок коробчатого сечения: одной длинной по диагонали опорного контура и двух коротких. Короткие балки сочленяются с длинной в средней её части при помощи пальцевых соединений, образуя крестовину.

Крестовина опирается на 4-колёсные ходовые тележки (рис. 3), установленные на рельсы кранового пути. Каждая ходовая тележка состоит из двух 2-колёсных серийных балансирных тележек. Максимальная нагрузка от колеса на рельс 36 т.

На опорной раме установлена секция башни, соединённая с балками крестовины четырьмя подкосами при помощи пальцевых соединений.

Башня состоит из опорной и рядовых секций. Каждая секция представляет собой пространственную четырёхгранную решётчатую конструкцию. Пояса секций коробчатого сечения, выполненные из двух уголков, соединяются между собой по всем четырём граням секции раскосами. Связи крепления крана к зданию соединяются с секцией через съёмную крепёжную раму, охватывающую секцию. Крепёжная рама может устанавливаться по высоте на любом уровне. Соединение секций между собой по поясам – пальцевое. Каждая секция оснащена удобными лестничными переходами и специальными ложементами для хранения комплектов соединительных пальцев.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru