Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Другое » Русские современные строительные машины » Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Страница 2

На кране предусмотрены два варианта запасовки грузового каната: 2- и 4-кратная, что значительно повышает скорость подъёма малых грузов (до 90 м/мин). Перепасовка каната осуществляется машинистом из кабины с автоматической сменой грузовой характеристики.

Кран снабжён всеми ограничителями и приборами безопасности, предусмотренными ПБ 10-382-00.

Комплексный прибор ОНК-160Б используется в качестве ограничителя грузоподъёмности, регистратора параметров работы крана, ограничения зон работы и анемометра.

В состав крана входят следующие основные узлы: рама опорная с балластными плитами; башня; подкосы; опорно-поворотное устройство (ОПУ); оголовок; стрела; консоль противовеса; оттяжки консоли и стрелы; монтажное устройство; грузовая тележка; крюковая подвеска; электрооборудование; кабина машиниста.

Башня крана, состоящая из отдельных секций высотой 4 м и сечением 2,1×2,1 м по осям поясов, устанавливается на опорную раму. На верхнюю часть башни помещают ОПУ, состоящее из неповоротной и поворотной опор. На верней поворотной опоре установлен оголовок, шарнирно подвешены секционная стрела балочного типа и консоль противовеса, поддерживаемые оттяжками, состоящими из жёстких звеньев, шарнирно сочленённых между собой.

На консоли противовеса расположены грузовая и вспомогательные лебёдки, аппаратные кабины с электрооборудованием и плиты противовеса.

Башня крана наращивается сверху отдельными секциями с помощью монтажного устройства, охватывающего башню по внешнему периметру и перемещающегося по ней.

Подъём монтируемых секций и подача их в монтажное устройство выполняется механизмами крана.

Управление крана при работе осуществляется с пульта, установленного в кабине машиниста, при монтаже – с выносного пульта (рис. 2) и пульта монтажного устройства.

Кран транспортируется в разобранном виде укреплёнными узлами железнодорожным, водным и автомобильным транспортом. Все узлы крана соответствуют транспортному габариту.

Опорная рама представляет собой крестообразную конструкцию, выполненную из сварных балок коробчатого сечения: одной длинной по диагонали опорного контура и двух коротких. Короткие балки сочленяются с длинной в средней её части при помощи пальцевых соединений, образуя крестовину.

Крестовина опирается на 4-колёсные ходовые тележки (рис. 3), установленные на рельсы кранового пути. Каждая ходовая тележка состоит из двух 2-колёсных серийных балансирных тележек. Максимальная нагрузка от колеса на рельс 36 т.

На опорной раме установлена секция башни, соединённая с балками крестовины четырьмя подкосами при помощи пальцевых соединений.

Башня состоит из опорной и рядовых секций. Каждая секция представляет собой пространственную четырёхгранную решётчатую конструкцию. Пояса секций коробчатого сечения, выполненные из двух уголков, соединяются между собой по всем четырём граням секции раскосами. Связи крепления крана к зданию соединяются с секцией через съёмную крепёжную раму, охватывающую секцию. Крепёжная рама может устанавливаться по высоте на любом уровне. Соединение секций между собой по поясам – пальцевое. Каждая секция оснащена удобными лестничными переходами и специальными ложементами для хранения комплектов соединительных пальцев.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Виды балансировочных грузиков
Грузики с крепежной скобой устанавливается на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков может привести к повреждению лакокрасочного пок ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru