Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Другое » Русские современные строительные машины » Новый башенный кран ОАО «РКЗ»

Страница 3

Опорно-поворотное устройство состоит из поворотной и неповоротной рам, соединённых поворотной шариковой опорой с наружным зацеплением. На опорной раме установлены кабина машиниста повышенной обзорности и с улучшенными эргономическими показателями, два механизма поворота, доступ к которым обеспечен переходными площадками, и оголовок. В верхней части поворотной рамы предусмотрены кронштейны с наклонными пазами для удобства установки стрелы и консоли противовеса. Неповоротная рама представляет собой сварную конструкцию, в верхней части которой имеются отверстия для крепления поворотной опоры, а с нижней стороны расположены четыре пояса с отверстиями для соединения неповоротной рамы с башней. В нижней части кольцевой рамы также расположены четыре кронштейна с отверстиями для пальцев, соединяющих неповоротную раму и монтажное устройство. Для монтажа и демонтажа связей крепления крана к зданию на неповоротной раме с двух боковых сторон предусмотрена установка консольного крана.

Стрела имеет сварную решётчатую конструкцию трёхгранной формы и состоит из отдельных секций, соединённых между собой пальцами. Длина промежуточных секций 5 и 10 м, что позволяет изменять длину стрелы в пределах 40-70 м с шагом 5 м. Стрела подвешивается к оголовку двумя жёсткими многозвенными оттяжками через балансир. На стреле установлены тележечная лебёдка и грузовая тележка.

Консоль противовеса предназначена для создания момента, разгружающего башню от действия грузового момента и момента, создаваемого весом стрелы, а также для размещения грузовой и вспомогательной лебёдок, аппаратных кабин электрооборудования и плит противовеса. Для обслуживания и ремонта грузовой лебёдки на консоли противовеса смонтировано приспособление для ремонтных работ (консольный кран).

Механизмы крана и особенности электрооборудования. На механизмах крана – тележечной лебёдке, механизмах поворота, механизмах передвижения крана и грузовой лебёдке – применены редукторы итальянской фирмы Brevini Riduttori и электродвигатели со встроенными дисковыми тормозами. Механизмы поставляются с заправленными маслом ёмкостями редукторов, не требующими замены в процессе эксплуатации. Приводы тележечной лебёдки, механизмов поворота, передвижения крана – с частотным регулированием, а грузовой лебёдки – на постоянном токе, что позволяет плавно менять скорости рабочих перемещений и соответственно ведёт к снижению динамических нагрузок на кран. Все механизмы снабжены конечными выключателями рабочих перемещений и датчиками системы ограничения зон работы крана.

Особенностью электропривода грузовой лебёдки является применение новой элементной базы, включающей в себя силовые транзисторы комбинированного типа IGBT, широко применяемые в строительной технике во всём мире. Использование этих комплектующих позволяет создавать управляемые приборы, что значительно повышает регулировочные характеристики устройств, снижает электропотребление и массо-габаритные показатели. Разводка электрооборудования по крану осуществляется посредством электрических разъёмов, что значительно сокращает трудоёмкость и время монтажа крана.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Структура АТО с указанием основных производственных подразделений
Работа предприятия на различных уровнях управления обеспечивается функционированием ряда служб и отделов. Возглавляет предприятие директор, который является распорядителем кредитов и юридически ответственным лицом. Он отвечает за выполнение всех плановых показателей и совместно с главным бухгалтеро ...

Расчет общехозяйственных расходов
Общехозяйственные расход определяем по формуле (3.8) Подставив числовые значения в формулу (3.8), определим общехозяйственные расходы = рублей. Общехозяйственные расходы составили 706 рублей. Подставив числовые значения в формулу (3.1) рассчитаем себестоимость ремонта электродвигателя – преобразова ...

Составление анализа по БП за пятилетний период
Общие данные о состоянии безопасности полетов гражданских воздушных судов РФ в 2005 ГОДУ В течение 2005 года с гражданскими воздушными судами Российской Федерации произошло 12 авиационных происшествий (в том числе 7 катастроф, в которых погибло 56 человек). За аналогичный период 2004 года произошло ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru