Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822

Другое » Русские современные строительные машины » Фронтальные погрузчики серии БелАЗ-7822

Погрузчики этой серии предназначены для погрузки насыпных и кусковых материалов (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в транспортные средства грузоподъёмностью 30-55 т с погрузочной высотой до 4,05 м (карьерные самосвалы БелАЗ, железнодорожные полувагоны).

Рабочее оборудование – Z-образный рычажный механизм, состоящий из стрелы, рычагов, тяг, гидроцилиндров поворота ковша и подъёма стрелы.

Рама – шарнирно сочленённые передняя и задняя полурамы из листовой высокопрочной низколегированной стали; угол поворота полурам ±35°.

Двигатель – дизельный ТМЗ-8424.10-06 мощностью 312 кВт или дизельный Cummins KTA 19-C мощностью 360 кВт.

Трансмиссия – коробка передач с гидротрансформатором; два ведущих моста, состоящих из главной передачи с дифференциалом и планетарных бортовых редукторов.

Подвеска переднего моста – жёсткая, заднего – балансирная с углом качания в поперечной плоскости ±12°.

Шины бескамерные 35R65-33, давление 0,425 МПа.

Гидросистема – объединённая для рабочего оборудования, рулевого управления и тормозной системы; состоит из аксиально-поршневых гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, клапанной аппаратуры и пр. Максимальное рабочее давление в гидросистеме 23,5 МПа.

Рулевое управление гидрообъёмное, с усилителем потока фирмы Sauer Danfoss и двумя гидроцилиндрами двойного действия.

Тормозные системы: рабочая – двухконтурного типа в виде однодисковых тормозов сухого трения с гидроприводом и гидроаккумулятором; стояночная – сухая барабанно-колодочного типа; резервная – используется стояночная тормозная система и один из исправных контуров рабочей тормозной системы.

Электрооборудование с напряжением 24 В.

Кабина цельнометаллическая двухдверная с хорошей обзорностью, термошумовиброизолированная, оснащённая удобным креслом, отопителем, стеклоочистителями, зеркалами заднего обзора, вентилятором.

Техническая характеристика фронтальных погрузчиков серии БелАЗ-7822

Грузоподъёмность, кг

10000

Вместимость ковша, м3

6

Тяговое усилие, кН

343

Вырывное усилие на кромке ковша, кН

304

Количество передач вперёд/назад

4/3

Максимальная скорость движения, км/ч

30

Эксплуатационная масса, кг

53000

Другие публикации:

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Построение экономической характеристики автомобиля
Текущее значение использования мощности в% определяется по формуле: И=100 [ (Nд+Nв) /Ne*ηт*Кp] (36) Рассчитаем текущее значение использования мощности на четвёртой передачи: И500= 100 [ (1,25+0,066) /8,9*0,95*0,8] =20,54% Аналогично проводим расчёт для следующих значений оборотов коленвала дви ...

Планируемые трудозатраты на ТО и ТР
Таблица 7. Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год № Тип пожарной техники Трудоемкость чел/час % 1 ТО-2 автомобилей 10403,1 24,78 2 Текущий ремонт 14363,4 34,22 3 Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей 1 585,00 3,78 4 Подготовка и покраска автомобилей и оборудования 1 585,00 3,78 5 Диагност ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru