Машина, предназначенная для погрузки разрыхлённых пород, является модернизированной моделью серийно выпускаемого погрузчика МоАЗ-40484. Она оснащена более мощным двигателем ЯМЗ-7512.10-04, усиленными ведущими мостами и улучшенной гидросистемой, унифицированной с гидросистемой машин БелАЗ. Всё это позволило значительно повысить тягово-динамические характеристики, улучшить условия работы оператора, снизить расход топлива и затраты на обслуживание и текущий ремонт, а также повысить ресурс и комплексные показатели надёжности погрузчика. В ассортименте запчасти для фронтального погрузчика sdlg
Компоновочная схема погрузчиков семейства МоАЗ выполнена по классической схеме: шарнирно сочленённая рама, расположенный сзади двигатель, жёстко установленный передний мост, односкатные шины размерностью 26,5R25 и передняя подвеска фронтального погрузочного оборудования.
Отличительные особенности погрузчика:
пневмогидравлическая подвеска заднего моста (у аналогов – балансирная);
возможность установки адаптера для быстрого подсоединения сменного оборудования (МоАЗ-40483-26 с комплектом сменного оборудования по требованию заказчика);
комплектование погрузчика ковшами другого типа и вместимости по заказу потребителя;
возможность модульной сборки (установка агрегатов погрузчика по заказу потребителя без значительной переделки конструкции);
использование различных вариантов подогрева кабины погрузчика в зависимости от климатических условий;
возможность установки двигателя, гидроаппаратов рулевого управления и погрузочного оборудования других фирм, в том числе зарубежных.
Техническая характеристика фронтального погрузчика МоАЗ-40483 | |
Грузоподъёмность, кг |
7500 |
Вместимость ковша, м3 |
3,75; 5; 6,5* |
Вырывное усилие, кН |
164 |
Радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, км/ч |
40 |
Колея, мм |
2500 |
Ширина резания (габаритная), мм |
3300 |
Масса эксплуатационная, кг |
29500 |
* В зависимости от плотности материала груза |
Рабочее оборудование – Z-образный рычажный механизм, состоящий из стрелы, рычагов, тяг, гидроцилиндров поворота ковша и подъёма стрелы.
Рама – шарнирно сочленённые передняя и задняя полурамы из листовой высокопрочной низколегированной стали; угол поворота полурам ±35°.
Двигатель дизельный ЯМЗ-7512.10-04 мощностью 264 кВт.
Трансмиссия – коробка передач с гидротрансформатором (БелАЗ 6+1); два ведущих моста, состоящих из главной передачи с дифференциалом и планетарных бортовых редукторов; кроме того, задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала.
Подвеска переднего моста – жёсткая, заднего – пневмогидравлическая.
Шины пневматические, камерные 26,5R25, рабочее давление 0,45 МПа.
Гидросистема – объединённая для рабочего оборудования и рулевого управления; состоит из шестерёнчатых гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, клапанной аппаратуры и пр. Максимальное рабочее давление 18,5 МПа.
Рулевое управление гидрообъёмное, с усилителем потока, приоритетным клапаном и двумя гидроцилиндрами двойного действия.
Тормозные системы: рабочая – барабанного типа, с двумя внутренними разжимаемыми колодками на всех колёсах; привод – пневматический, раздельный, выполнен по двухконтурной схеме; стояночная и резервная тормозные системы – барабанного типа, с внутренними разжимаемыми колодками; привод – пневмопружинный, от ручного тормозного крана обратного действия.
Электрооборудование с напряжением 24 В.
Кабина одноместная цельнометаллическая, оборудованная: стеклоочистителями и омывателями стёкол, противосолнечной шторкой, двумя отопителями (жидкостным, масляным от системы охлаждения ГМП и независимым, работающим на дизельном топливе), зеркалами заднего обзора.
Другие публикации:
Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...
Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...
Основные сведения о лакокрасочных материалах и их
маркировке
Ремонтная покраска автомобиля — дело очень хлопотное. Несколько проще владельцу новой, но уже пострадавшей машины: не надо подбирать краску — этикетка на кузове укажет номер, название эмали, и владельцу или мастеру остается только купить именно такую. Чтобы покрасить несколько кузовных деталей, хва ...