Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483

Другое » Русские современные строительные машины » Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483

Машина, предназначенная для погрузки разрыхлённых пород, является модернизированной моделью серийно выпускаемого погрузчика МоАЗ-40484. Она оснащена более мощным двигателем ЯМЗ-7512.10-04, усиленными ведущими мостами и улучшенной гидросистемой, унифицированной с гидросистемой машин БелАЗ. Всё это позволило значительно повысить тягово-динамические характеристики, улучшить условия работы оператора, снизить расход топлива и затраты на обслуживание и текущий ремонт, а также повысить ресурс и комплексные показатели надёжности погрузчика.

Компоновочная схема погрузчиков семейства МоАЗ выполнена по классической схеме: шарнирно сочленённая рама, расположенный сзади двигатель, жёстко установленный передний мост, односкатные шины размерностью 26,5R25 и передняя подвеска фронтального погрузочного оборудования.

Отличительные особенности погрузчика:

пневмогидравлическая подвеска заднего моста (у аналогов – балансирная);

возможность установки адаптера для быстрого подсоединения сменного оборудования (МоАЗ-40483-26 с комплектом сменного оборудования по требованию заказчика);

комплектование погрузчика ковшами другого типа и вместимости по заказу потребителя;

возможность модульной сборки (установка агрегатов погрузчика по заказу потребителя без значительной переделки конструкции);

использование различных вариантов подогрева кабины погрузчика в зависимости от климатических условий;

возможность установки двигателя, гидроаппаратов рулевого управления и погрузочного оборудования других фирм, в том числе зарубежных.

Техническая характеристика фронтального погрузчика МоАЗ-40483

Грузоподъёмность, кг

7500

Вместимость ковша, м3

3,75; 5; 6,5*

Вырывное усилие, кН

164

Радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, км/ч

40

Колея, мм

2500

Ширина резания (габаритная), мм

3300

Масса эксплуатационная, кг

29500

* В зависимости от плотности материала груза

Рабочее оборудование – Z-образный рычажный механизм, состоящий из стрелы, рычагов, тяг, гидроцилиндров поворота ковша и подъёма стрелы.

Рама – шарнирно сочленённые передняя и задняя полурамы из листовой высокопрочной низколегированной стали; угол поворота полурам ±35°.

Двигатель дизельный ЯМЗ-7512.10-04 мощностью 264 кВт.

Трансмиссия – коробка передач с гидротрансформатором (БелАЗ 6+1); два ведущих моста, состоящих из главной передачи с дифференциалом и планетарных бортовых редукторов; кроме того, задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала.

Подвеска переднего моста – жёсткая, заднего – пневмогидравлическая.

Шины пневматические, камерные 26,5R25, рабочее давление 0,45 МПа.

Гидросистема – объединённая для рабочего оборудования и рулевого управления; состоит из шестерёнчатых гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, клапанной аппаратуры и пр. Максимальное рабочее давление 18,5 МПа.

Рулевое управление гидрообъёмное, с усилителем потока, приоритетным клапаном и двумя гидроцилиндрами двойного действия.

Тормозные системы: рабочая – барабанного типа, с двумя внутренними разжимаемыми колодками на всех колёсах; привод – пневматический, раздельный, выполнен по двухконтурной схеме; стояночная и резервная тормозные системы – барабанного типа, с внутренними разжимаемыми колодками; привод – пневмопружинный, от ручного тормозного крана обратного действия.

Электрооборудование с напряжением 24 В.

Кабина одноместная цельнометаллическая, оборудованная: стеклоочистителями и омывателями стёкол, противосолнечной шторкой, двумя отопителями (жидкостным, масляным от системы охлаждения ГМП и независимым, работающим на дизельном топливе), зеркалами заднего обзора.

Другие публикации:

Статус станции
Железнодорожная станция Ветласян входит в состав Сосногоского отделения Северной железной дороги, являясь его структурным подразделением. Код сетевой разметки – 285706. Станция Ветласян – является сквозной грузовой станцией с параллельным расположением специализированных парков. По характеру выполн ...

Выбор передаточных чисел
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи из условий обеспечения Vmax на высшей передаче Uг=0,105*rк*nv/ (Uдк*Vmax*Uкв) (17) где Uкв - передаточное число высшей передачи дополнительной коробки: Uдк=1…1.44 (Uдк=1, при ее отсутствии). Uкв - высшее расчетное ...

Расчет режимов резания для револьверной операции
Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм. - Расчет длины рабочего хода суппорта: LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента. LР.Х= 37+10=47 мм. - Глубина резанья: мм назнача ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru