Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483

Другое » Русские современные строительные машины » Фронтальный погрузчик МоАЗ-40483

Машина, предназначенная для погрузки разрыхлённых пород, является модернизированной моделью серийно выпускаемого погрузчика МоАЗ-40484. Она оснащена более мощным двигателем ЯМЗ-7512.10-04, усиленными ведущими мостами и улучшенной гидросистемой, унифицированной с гидросистемой машин БелАЗ. Всё это позволило значительно повысить тягово-динамические характеристики, улучшить условия работы оператора, снизить расход топлива и затраты на обслуживание и текущий ремонт, а также повысить ресурс и комплексные показатели надёжности погрузчика.

Компоновочная схема погрузчиков семейства МоАЗ выполнена по классической схеме: шарнирно сочленённая рама, расположенный сзади двигатель, жёстко установленный передний мост, односкатные шины размерностью 26,5R25 и передняя подвеска фронтального погрузочного оборудования.

Отличительные особенности погрузчика:

пневмогидравлическая подвеска заднего моста (у аналогов – балансирная);

возможность установки адаптера для быстрого подсоединения сменного оборудования (МоАЗ-40483-26 с комплектом сменного оборудования по требованию заказчика);

комплектование погрузчика ковшами другого типа и вместимости по заказу потребителя;

возможность модульной сборки (установка агрегатов погрузчика по заказу потребителя без значительной переделки конструкции);

использование различных вариантов подогрева кабины погрузчика в зависимости от климатических условий;

возможность установки двигателя, гидроаппаратов рулевого управления и погрузочного оборудования других фирм, в том числе зарубежных.

Техническая характеристика фронтального погрузчика МоАЗ-40483

Грузоподъёмность, кг

7500

Вместимость ковша, м3

3,75; 5; 6,5*

Вырывное усилие, кН

164

Радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, км/ч

40

Колея, мм

2500

Ширина резания (габаритная), мм

3300

Масса эксплуатационная, кг

29500

* В зависимости от плотности материала груза

Рабочее оборудование – Z-образный рычажный механизм, состоящий из стрелы, рычагов, тяг, гидроцилиндров поворота ковша и подъёма стрелы.

Рама – шарнирно сочленённые передняя и задняя полурамы из листовой высокопрочной низколегированной стали; угол поворота полурам ±35°.

Двигатель дизельный ЯМЗ-7512.10-04 мощностью 264 кВт.

Трансмиссия – коробка передач с гидротрансформатором (БелАЗ 6+1); два ведущих моста, состоящих из главной передачи с дифференциалом и планетарных бортовых редукторов; кроме того, задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала.

Подвеска переднего моста – жёсткая, заднего – пневмогидравлическая.

Шины пневматические, камерные 26,5R25, рабочее давление 0,45 МПа.

Гидросистема – объединённая для рабочего оборудования и рулевого управления; состоит из шестерёнчатых гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, клапанной аппаратуры и пр. Максимальное рабочее давление 18,5 МПа.

Рулевое управление гидрообъёмное, с усилителем потока, приоритетным клапаном и двумя гидроцилиндрами двойного действия.

Тормозные системы: рабочая – барабанного типа, с двумя внутренними разжимаемыми колодками на всех колёсах; привод – пневматический, раздельный, выполнен по двухконтурной схеме; стояночная и резервная тормозные системы – барабанного типа, с внутренними разжимаемыми колодками; привод – пневмопружинный, от ручного тормозного крана обратного действия.

Электрооборудование с напряжением 24 В.

Кабина одноместная цельнометаллическая, оборудованная: стеклоочистителями и омывателями стёкол, противосолнечной шторкой, двумя отопителями (жидкостным, масляным от системы охлаждения ГМП и независимым, работающим на дизельном топливе), зеркалами заднего обзора.

Другие публикации:

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru