Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486

Другое » Русские современные строительные машины » Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486

Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая передняя полурама с изменённой балластировкой шасси. Бульдозерное оборудование позволяет регулировать положение отвала в трёх плоскостях. Бульдозер МоАЗ-40489 комплектуется гидрорулём фирмы Sauer Danfoss.

Техническая характеристика бульдозеров

МоАЗ-40489

МоАЗ-40486

Объём призмы волочения отвала, м3

4,6

Размеры отвала, мм:

ширина

4200

высота

1370

Максимальная высота подъёма отвала, мм

725

Максимальное заглубление отвала, мм

390

Угол резания, град

50

Угол наклона отвала, град

±6

Угол поперечного перекоса, град

±12

Угол поворота отвала в плане в каждую сторону, град

±25

Номинальное тяговое усилие, кН

180

240

Максимальная скорость, км/ч

40

Масса эксплуатационная, кг

30400

36700

Рабочее оборудование состоит из отвала, соответствующих устройств наклона, качания и подъёма, гидроцилиндров поворота, перекоса, подъёма и наклона отвала.

Рама – шарнирно сочленённая передняя и задняя полурамы из высокопрочной низколегированной стали; угол поворота полурам ±35°.

Двигатель дизельный ЯМЗ-238Б мощностью 220 кВт для МоАЗ-40489 и дизельный Cummins типа M11 мощностью 261 кВт для МоАЗ-40486.

Другие публикации:

Характеристика автопредприятия ООО «Альфа-Транс»
Транспортная отрасль в огромной степени удовлетворяет потребности населения. Общественный транспорт является одним из основных факторов обеспечения жизнедеятельности страны. Автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки пассажиров автобусами, получил повсеместное распространение и широкое приме ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...

Трудоемкость изготовления проектируемого судна
Принципиальная технология и организация постройки малого научно-исследовательского судна ориентированы на внедрение современных технологий строительства судов и адаптацию их для конкретного завода-строителя. Разработка варианта проекта судна осуществлялась с обязательным достижением высокого уровня ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru