Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486

Другое » Русские современные строительные машины » Бульдозеры МоАЗ-40489 и МоАЗ-40486

Машины предназначены для работы на объектах в промышленном, энергетическом, дорожном строительстве, для планирования площадок и зачистки дорог. При создании этих технических средств использованы доработанные задние полурамы фронтальных погрузчиков, агрегаты силового привода переднего моста, новая передняя полурама с изменённой балластировкой шасси. Бульдозерное оборудование позволяет регулировать положение отвала в трёх плоскостях. Бульдозер МоАЗ-40489 комплектуется гидрорулём фирмы Sauer Danfoss.

Техническая характеристика бульдозеров

МоАЗ-40489

МоАЗ-40486

Объём призмы волочения отвала, м3

4,6

Размеры отвала, мм:

ширина

4200

высота

1370

Максимальная высота подъёма отвала, мм

725

Максимальное заглубление отвала, мм

390

Угол резания, град

50

Угол наклона отвала, град

±6

Угол поперечного перекоса, град

±12

Угол поворота отвала в плане в каждую сторону, град

±25

Номинальное тяговое усилие, кН

180

240

Максимальная скорость, км/ч

40

Масса эксплуатационная, кг

30400

36700

Рабочее оборудование состоит из отвала, соответствующих устройств наклона, качания и подъёма, гидроцилиндров поворота, перекоса, подъёма и наклона отвала.

Рама – шарнирно сочленённая передняя и задняя полурамы из высокопрочной низколегированной стали; угол поворота полурам ±35°.

Двигатель дизельный ЯМЗ-238Б мощностью 220 кВт для МоАЗ-40489 и дизельный Cummins типа M11 мощностью 261 кВт для МоАЗ-40486.

Другие публикации:

Производственная санитария
В задачи производственной санитарии входят: мероприятия по устранению вредного действия на людей отработавших газов, этилированного бензина, ДТ, кислот и щелочей, растворителей и других материалов и веществ, недопущение высоких и низких температур, повышенной влажности в производственных помещениях ...

Расчет дискретности обсервации
Расчет частоты обсервации производится с целью определения промежутка времени между двумя последующими обсервациями в различных условиях плавания. Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Каскетс (ИП = 115,0º, Д = 4,2 мили), и Мк Кеак (ИП = 125,0º, Д = 3,4 мили). О ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru