Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ

Страница 2

В 1997 году была приостановлена тенденция снижения инвестиций в развитие технической базы и обновления основных фондов. При спаде объемов перевозок за 4 года на 40 % капиталовложения железнодорожного транспорта сократились в 2,5 – 3 раза, а размеры государственной поддержки более чем в 30 раз. Сегодня эксплуатируется 1/3 технических средств, выработавших срок своей службы, что просто недопустимо [14].

Серьезным направлением повысить деятельность является обновление подвижного состава. В отрасли высока доля изношенного подвижного состава. Выработали ресурсы пассажирские электровозы, некоторые серии магистральных тепловозов дизель - поездов, грузовых электровозов постоянного тока на железных дорогах: Октябрьской, Свердловской, Горьковской.

Оздоровление пассажирского вагонного парка планируется проводить за счет увеличения объема капитально – восстановительного ремонта и разработки вагонов повышенной комфортабельности, а так же организации их серийного производства.

На современном этапе следует оптимизировать структуру управления. Здесь реального эффекта можно добиться только за счет изменения функции управления во всех звеньях на основе возможностей информатики.

Особого внимания заслуживает предложение руководства Восточно-Сибирского железнодорожного управления, которое разрабатывает новую, двухуровневую систему управления дорогой. Главное при этом – обеспечение надежности работы отрасли, сохранение и улучшение социального положения железнодорожников.

На долю возросших требований по охране окружающей среды на железнодорожном транспорте сложилась напряженная экологическая обстановка. Основными направлениями природоохранных работ в отрасли являются:

- сокращение сброса загрязненных сточных вод действующими предприятиями железнодорожного транспорта в поверхности сточных вод;

- строительство обще узловых и локальных очистных сооружений;

- нормирование расхода воды на технические нужды предприятий.

Железные дороги потребляют в год около 500 млн. м³ воды. В поверхности водных объектов сбрасываются около 100 млн. м³ сточных вод, из них 10 млн. м³ без очистки. [8]

В целях улучшения решения вопроса охраны водных ресурсов необходимо подобрать более эффективные средства для очистки деталей и узлов подвижного состава эти средства облегчают очистку сточных вод и улучшают условия труда.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...

Расчет потребности вагонного парка
Станция Данилов включает в себя 1 район маневровой работы. Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в четной горловине станции распоряжается ДСП юга Работой маневровых локомотивов и всеми маневровыми передвижениями в нечетной горловине станции распоряжается ДСП севера. ДСП ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru