Корактировка нормативного пробега до КР

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Корактировка нормативного пробега до КР

LК=LН*K1*K3

LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км.

LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта

К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

LН –нормативный пробег до капитального ремонта

Производим корректировку нормативного пробега до 1 ТО и 2 ТО

LTO-1=LTO-1Н*K1*K3=15000*0,8*0,9=10800 км.

LTO-2=LTO-2Н*K1*K3=30000*0,8*0,9=21600 км.

LTO-1 – нормам пробега до первого ТО

LTO-2 – нормам пробега до второго ТО

Производим расчет периодичности ТО

nTO-1=LTO-1/LCC=10800/150=72 дней

nTO-2=LTO-2/LCC=21600/150=144 дней

LCC – средне суточный пробег автомобиля

Определяем число КР, ТО и ЕО

NКР=LНКР/LКР=1 раз

N2г=LКР/L2-NКР=108000/21600-1=4 раз

N1г=LКР/L2-(NКР+N2)=108000/10800-(1+4)=5 раз

NЕО=LКР/LСС=108000/150=720 раз

Определяем коэффициент технической готовности

αT=DЭ/DЭ+DР=720/7200+19,4=0,97

DР=D2*N2*DК+DТР*LКР/1000=1*4*0+0,18*1080003/1000=19,4 дней

LГ=Dэ*LСС*αT=720*150*0,97=104760(км)

DЭ – количество дней эксплуатации

DР – количество дней автомобиля в текущем ремонте

Производим расчет коэффициента годового пробега

ɳ=LГ/LКР=104760/108000=0,97

NЕОг=NЕО* ɳ г=720*0,97=698 раз

NТО-1Г=N-1г* ɳ 2=5*0,97=4 раз

NTO-2Г=N-2г* ɳ 2=4*0,97=3 раз

Производим расчет числа воздействий по ТО на весь парк

∑NЕОГ=Neoг*AИ=698*1500=1447000 раз

∑NTO-1Г=NTO-1Г*АИ=4*1500=6000 раз

∑NTO-2Г=NTO-2Г*АИ=3*1500=4500 раз

АИ – количество машин в парке

Производим расчет числа воздействий по диагностированию за год

∑D-1Г=∑NTO-1Г*10%=6000*0,1=600 раз

∑D-2Г=∑NTO-2Г*20%=4500*0,2=900 раз

Производим расчет суточных программ на количество воздействий

NЕОС=∑NЕОГ/DР=1447000/252=4154 раз

NTO-1C=∑NTO-1C/DР=6000/252=23 раз

NTO-2C=∑NTO-2C/DР= 4500/252=17 раз

ND1С=ED1г/DР=600/252=2 раз

ND2С=ED2г/DР=900/252=3 раз

Производим корректировку нормативной трудоемкости

tЕО=tНЕО*К2*К5=0,4*1*1=0,4 чел-ч

tTО-1=tНTO-1*K2*K5=2,6*1*1=2,6 чел-ч

tTО-2=tНTO-2*K2*K5=10,2*1*1=10,2 чел-ч

tHEO – нормативные значения по моделям

К2 =1 – коэффициент модификации подвижного состава

К5 =1 – коэффициент хранения подвижного состава

Производим расчет годового объема работ по ТО и ТР

TЕОГ=∑NЕО-г*tЕО=1047000*0,4=418800 чел-ч

TТО-1Г=∑NTO-1Г*tТО-1=6000*2,6=15600 чел-ч

TТО-2Г=∑NTO-2Г*tTO-2=4500*10,2=45900 чел-ч

TTP=Lг*Аи*TТР/1000=104760*1500*3,4/1000=534276 чел-ч

TD-1Г=TO-1Г*30%=15600*0,3=4680 чел-ч

TD-2Г=TO-2Г*50%=45900*0,4=18360 чеч-ч

Производим расчет трудоемкости участка

Ty=TTP*4%=534276 *0,01=5342 чел-ч

Ту – трудоемкость участка

Производим расчет числа ремонтных рабочих на участке

РТ=ТУ/ФГ

ФГ(DКД-(DП+DВ)*7=(356-(15+16)*7=2338 ч.

РТ=ТУ/ФГ=5342 /2338=2,2 принимаем 2 человека

РШ=ТУ/ФШ=5342 /2306=2,3 принимаем 2 человека

ФШ=ФТ-(DОТ+DУВ)*Dnn *1=2338-(24+14)+6*1=2306+6*1=2306 ч.

ФТ – технологический фонд времени

Dкд – количество календарных дней

Dп – количество праздничных дней

Dв – количество выходных дней

Dот - количество дней отпуска

Dув - количество дней пропущенных по уважительной причине

Dnn - суммарное количество предпраздничных дней

6- количество часов в рабочей смене

Производим расчет количество постов для проведения ТО и ТР

ХЕО=ТЕОГ*КРЕЗ/DРD*ТР*С*РП*ɳn=418800*1,15/252*6*1*1*0,98=481620/1481=325 постов

ХТО-1=ТТО-1Г*КРЕЗ/DРD*ТСМ*С*РП*

ɳn=15600*1,15/252*6*1*1*0,98=17940/1481=12 поста

ХТО-2=ТТО-2Г*КРЕЗ/DРD*ТСМ*С*РП* ɳn=45900*1,15/252*6*1*1*0,98=52785/1481=35 поста

XD-1=4680 *1,15/252*6*1*1*0,98 =5382/1481=3 поста

XD-2= 18360 *1,15/252*6*1*1*0,98 =21114/1481=14 постов

XTP=TTP*KРЕЗ*КТР/DР*ТСМ*С*PN* ɳn=534276*1,15*0,5/252*6*1*1*0,98=307208/1481=207 постов

КРЕЗ – коэффициент резервирования постов

ТР – продолжительность рабочих смен

С – число рабочих смен в сутки

РП – численность рабочих на одном посту

ɳn – использования рабочего времени

КТР – коэффициент учитывающий долю работ 0,5

ТСМ – продолжительность рабочего времени

DP – рабочие дни за 1 год

Другие публикации:

Расчет численности водителей
Численность водителей определяется из выражений , (2.33) , (2.34) где – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч; – количество дней работы парка в году. Принято: =9,5, =365, =180, =0,955, =2070 ч, =1820 ч, Тогда: =9,5*365*180*0,955/2070=287,95 чел.; =9,5*365*180*0,955/1820=32 ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru