Корактировка нормативного пробега до КР

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Корактировка нормативного пробега до КР

LК=LН*K1*K3

LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км.

LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта

К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации

К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия

LН –нормативный пробег до капитального ремонта

Производим корректировку нормативного пробега до 1 ТО и 2 ТО

LTO-1=LTO-1Н*K1*K3=15000*0,8*0,9=10800 км.

LTO-2=LTO-2Н*K1*K3=30000*0,8*0,9=21600 км.

LTO-1 – нормам пробега до первого ТО

LTO-2 – нормам пробега до второго ТО

Производим расчет периодичности ТО

nTO-1=LTO-1/LCC=10800/150=72 дней

nTO-2=LTO-2/LCC=21600/150=144 дней

LCC – средне суточный пробег автомобиля

Определяем число КР, ТО и ЕО

NКР=LНКР/LКР=1 раз

N2г=LКР/L2-NКР=108000/21600-1=4 раз

N1г=LКР/L2-(NКР+N2)=108000/10800-(1+4)=5 раз

NЕО=LКР/LСС=108000/150=720 раз

Определяем коэффициент технической готовности

αT=DЭ/DЭ+DР=720/7200+19,4=0,97

DР=D2*N2*DК+DТР*LКР/1000=1*4*0+0,18*1080003/1000=19,4 дней

LГ=Dэ*LСС*αT=720*150*0,97=104760(км)

DЭ – количество дней эксплуатации

DР – количество дней автомобиля в текущем ремонте

Производим расчет коэффициента годового пробега

ɳ=LГ/LКР=104760/108000=0,97

NЕОг=NЕО* ɳ г=720*0,97=698 раз

NТО-1Г=N-1г* ɳ 2=5*0,97=4 раз

NTO-2Г=N-2г* ɳ 2=4*0,97=3 раз

Производим расчет числа воздействий по ТО на весь парк

∑NЕОГ=Neoг*AИ=698*1500=1447000 раз

∑NTO-1Г=NTO-1Г*АИ=4*1500=6000 раз

∑NTO-2Г=NTO-2Г*АИ=3*1500=4500 раз

АИ – количество машин в парке

Производим расчет числа воздействий по диагностированию за год

∑D-1Г=∑NTO-1Г*10%=6000*0,1=600 раз

∑D-2Г=∑NTO-2Г*20%=4500*0,2=900 раз

Производим расчет суточных программ на количество воздействий

NЕОС=∑NЕОГ/DР=1447000/252=4154 раз

NTO-1C=∑NTO-1C/DР=6000/252=23 раз

NTO-2C=∑NTO-2C/DР= 4500/252=17 раз

ND1С=ED1г/DР=600/252=2 раз

ND2С=ED2г/DР=900/252=3 раз

Производим корректировку нормативной трудоемкости

tЕО=tНЕО*К2*К5=0,4*1*1=0,4 чел-ч

tTО-1=tНTO-1*K2*K5=2,6*1*1=2,6 чел-ч

tTО-2=tНTO-2*K2*K5=10,2*1*1=10,2 чел-ч

tHEO – нормативные значения по моделям

К2 =1 – коэффициент модификации подвижного состава

К5 =1 – коэффициент хранения подвижного состава

Производим расчет годового объема работ по ТО и ТР

TЕОГ=∑NЕО-г*tЕО=1047000*0,4=418800 чел-ч

TТО-1Г=∑NTO-1Г*tТО-1=6000*2,6=15600 чел-ч

TТО-2Г=∑NTO-2Г*tTO-2=4500*10,2=45900 чел-ч

TTP=Lг*Аи*TТР/1000=104760*1500*3,4/1000=534276 чел-ч

TD-1Г=TO-1Г*30%=15600*0,3=4680 чел-ч

TD-2Г=TO-2Г*50%=45900*0,4=18360 чеч-ч

Производим расчет трудоемкости участка

Ty=TTP*4%=534276 *0,01=5342 чел-ч

Ту – трудоемкость участка

Производим расчет числа ремонтных рабочих на участке

РТ=ТУ/ФГ

ФГ(DКД-(DП+DВ)*7=(356-(15+16)*7=2338 ч.

РТ=ТУ/ФГ=5342 /2338=2,2 принимаем 2 человека

РШ=ТУ/ФШ=5342 /2306=2,3 принимаем 2 человека

ФШ=ФТ-(DОТ+DУВ)*Dnn *1=2338-(24+14)+6*1=2306+6*1=2306 ч.

ФТ – технологический фонд времени

Dкд – количество календарных дней

Dп – количество праздничных дней

Dв – количество выходных дней

Dот - количество дней отпуска

Dув - количество дней пропущенных по уважительной причине

Dnn - суммарное количество предпраздничных дней

6- количество часов в рабочей смене

Производим расчет количество постов для проведения ТО и ТР

ХЕО=ТЕОГ*КРЕЗ/DРD*ТР*С*РП*ɳn=418800*1,15/252*6*1*1*0,98=481620/1481=325 постов

ХТО-1=ТТО-1Г*КРЕЗ/DРD*ТСМ*С*РП*

ɳn=15600*1,15/252*6*1*1*0,98=17940/1481=12 поста

ХТО-2=ТТО-2Г*КРЕЗ/DРD*ТСМ*С*РП* ɳn=45900*1,15/252*6*1*1*0,98=52785/1481=35 поста

XD-1=4680 *1,15/252*6*1*1*0,98 =5382/1481=3 поста

XD-2= 18360 *1,15/252*6*1*1*0,98 =21114/1481=14 постов

XTP=TTP*KРЕЗ*КТР/DР*ТСМ*С*PN* ɳn=534276*1,15*0,5/252*6*1*1*0,98=307208/1481=207 постов

КРЕЗ – коэффициент резервирования постов

ТР – продолжительность рабочих смен

С – число рабочих смен в сутки

РП – численность рабочих на одном посту

ɳn – использования рабочего времени

КТР – коэффициент учитывающий долю работ 0,5

ТСМ – продолжительность рабочего времени

DP – рабочие дни за 1 год

Другие публикации:

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Аннотация и краткий анализ применяемых машин для выполнения выправрчно – подбивочно – отделочных работ
При всех видах ремонтов и текущем содержании пути производится его продольного и поперечного профилей (нивелировка пути), выправки в плане (рихтовка), а также уплотнение балласта под шпалами (пробивка). Выправка поперечного профиля предусматривает устранение перекосов (выправка по уровню). Для меха ...

Оценка временных затрат оператора на процесс слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Актуальное на ссайте

Монтаж и ремонт отопления в Новосибирске Монтаж системы отопления Новосибирск. . https://www.bordur-trotuar.ru брусчатка в ярославле тротуарная плитка.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru