Расчет площади оборудования

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Расчет площади оборудования

1. 1,1х 0,7=0,77м2

2. 0,97х 1,65=1,6м2

3. 0,65х 0,27=0,17м2

4. 1,1х 0,88=0,96м2

5. 1х 0,47=0,47м2

6. 0,765х 0,465=0,35м2

7. 1,63х0,38 =0,61м2

8. 1,4х0,35=0,49м2

9. 1,4х0,35=0,49м2

10. 1,35х0,8 =1,08м2

11. 1,4х0,35 =0,49м2

12. 0,225х1,95 =0,43м2

13. 1,2х0,7 =0,84м2

14. 1х0,9 =0,9м2

Общая площадь оборудования:

Площадь участка определяется по формуле:

fуч=fоб*Kn

где

Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования учитывающих наличие проходов и проездов, для шиномонтажного цеха равен 4

foб – площадь оборудования, м2

Fуч=9,65*4=36м2

Принимаем площадь шиномонтажного участка 36м2, у которого длина и ширина 6х6 м

Виды работ выполняемых на шиномонтажном участке

Одним из важных элементов конструкции автомобиля, является - шина. Каждая шина должна быть способна выдерживать вес транспортного средства, а также передавать как можно большую силу привода, торможения и боковые нагрузки.

Шины не держаться вечно, они изнашиваются. Их долговечность, заданная конструктивно, ограничена, с одной стороны, старением шин, и, с другой стороны, режимом эксплуатации. В целом долговечность шин определяется стилем вождения, нагрузкой автомобиля, условиями дорожного движения и уходом (давление воздуха).

Известные производители шин широко используют в настоящее время автоматизированные системы производства и обладают таким высоким стандартом качества, что бракованная продукция почти не появляется. Она отсортировывается в основном на конечной стадии жесткого контроля. Это, конечно, полностью не исключает разрывы шин, поступающих в торговлю, остаточный риск сохраняется. Но все же фактом остается то, что аварии из-за шин бывают, прежде всего, в результате плохого обращения с ними в процессе эксплуатации.

Ремонт шин автомобиля является объективной необходимостью, которая обусловлена технологическими и экономическими причинами. Ремонт шин автомобиля производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации. Его проводят в специально отведенных зонах. Для уменьшения простоя автомобилей все большее распространение находит использование специализированных постов, для выполнения конкретных трудоемких работ, с использованием соответствующего современного высокопроизводительного оборудования.

Для шин установлены два вида ремонта: местный, при котором устраняют местные повреждения, и восстановительный, предусматривающий наложение нового протектора.

При проектировании данного участка были применены более рациональные способы восстановления шин, нужные модели станков и различного оборудования, что позволило сократить время на выполнение различных технологических операций и повысить качество выполняемых работ.

Другие публикации:

Плавкие предохранители
Плавкий предохранитель является одним из простейших защитных аппаратов; такие предохранители применяют для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий (рисунок 3.1) Рисунок 3.1 – Токовременные характеристики плавких вставок предохранителей Действие плавкого предохранителя основано ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru