Расчет площади оборудования

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Расчет площади оборудования

1. 1,1х 0,7=0,77м2

2. 0,97х 1,65=1,6м2

3. 0,65х 0,27=0,17м2

4. 1,1х 0,88=0,96м2

5. 1х 0,47=0,47м2

6. 0,765х 0,465=0,35м2

7. 1,63х0,38 =0,61м2

8. 1,4х0,35=0,49м2

9. 1,4х0,35=0,49м2

10. 1,35х0,8 =1,08м2

11. 1,4х0,35 =0,49м2

12. 0,225х1,95 =0,43м2

13. 1,2х0,7 =0,84м2

14. 1х0,9 =0,9м2

Общая площадь оборудования:

Площадь участка определяется по формуле:

fуч=fоб*Kn

где

Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования учитывающих наличие проходов и проездов, для шиномонтажного цеха равен 4

foб – площадь оборудования, м2

Fуч=9,65*4=36м2

Принимаем площадь шиномонтажного участка 36м2, у которого длина и ширина 6х6 м

Виды работ выполняемых на шиномонтажном участке

Одним из важных элементов конструкции автомобиля, является - шина. Каждая шина должна быть способна выдерживать вес транспортного средства, а также передавать как можно большую силу привода, торможения и боковые нагрузки.

Шины не держаться вечно, они изнашиваются. Их долговечность, заданная конструктивно, ограничена, с одной стороны, старением шин, и, с другой стороны, режимом эксплуатации. В целом долговечность шин определяется стилем вождения, нагрузкой автомобиля, условиями дорожного движения и уходом (давление воздуха).

Известные производители шин широко используют в настоящее время автоматизированные системы производства и обладают таким высоким стандартом качества, что бракованная продукция почти не появляется. Она отсортировывается в основном на конечной стадии жесткого контроля. Это, конечно, полностью не исключает разрывы шин, поступающих в торговлю, остаточный риск сохраняется. Но все же фактом остается то, что аварии из-за шин бывают, прежде всего, в результате плохого обращения с ними в процессе эксплуатации.

Ремонт шин автомобиля является объективной необходимостью, которая обусловлена технологическими и экономическими причинами. Ремонт шин автомобиля производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации. Его проводят в специально отведенных зонах. Для уменьшения простоя автомобилей все большее распространение находит использование специализированных постов, для выполнения конкретных трудоемких работ, с использованием соответствующего современного высокопроизводительного оборудования.

Для шин установлены два вида ремонта: местный, при котором устраняют местные повреждения, и восстановительный, предусматривающий наложение нового протектора.

При проектировании данного участка были применены более рациональные способы восстановления шин, нужные модели станков и различного оборудования, что позволило сократить время на выполнение различных технологических операций и повысить качество выполняемых работ.

Другие публикации:

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Состав и квалификация ремонтных рабочих
Состав, квалификация и численность рабочих представлена в таблице 2. Таблица 2. Список ремонтных рабочих Должность Разряд Количество чел. Слесарь 6 3 Слесарь 7 5 Слесарь 8 4 Инструментальщик 8 1 Слесарь по топливной аппаратуре 8 1 Автоэлектрик 8 1 Слесарь 9 5 Слесарь 10 1 Шлифовальщик 9 1 Аккумулят ...

Проблемы состояния современной транспортной инфраструктуры
В последнее время потребности в транспортных услугах только растут. Однако существующая инфраструктура уже не в состоянии обеспечить потребности экономики. Значительная часть объектов инфраструктуры выходит из строя, стала технически непригодной, морально устаревает. Только несколько примеров: за п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru