1. 1,1х 0,7=0,77м2
2. 0,97х 1,65=1,6м2
3. 0,65х 0,27=0,17м2
4. 1,1х 0,88=0,96м2
5. 1х 0,47=0,47м2
6. 0,765х 0,465=0,35м2
7. 1,63х0,38 =0,61м2
8. 1,4х0,35=0,49м2
9. 1,4х0,35=0,49м2
10. 1,35х0,8 =1,08м2
11. 1,4х0,35 =0,49м2
12. 0,225х1,95 =0,43м2
13. 1,2х0,7 =0,84м2
14. 1х0,9 =0,9м2
Общая площадь оборудования:
Площадь участка определяется по формуле:
fуч=fоб*Kn
где
Кn – коэффициент плотности расстановки оборудования учитывающих наличие проходов и проездов, для шиномонтажного цеха равен 4
foб – площадь оборудования, м2
Fуч=9,65*4=36м2
Принимаем площадь шиномонтажного участка 36м2, у которого длина и ширина 6х6 м
Виды работ выполняемых на шиномонтажном участке
Одним из важных элементов конструкции автомобиля, является - шина. Каждая шина должна быть способна выдерживать вес транспортного средства, а также передавать как можно большую силу привода, торможения и боковые нагрузки.
Шины не держаться вечно, они изнашиваются. Их долговечность, заданная конструктивно, ограничена, с одной стороны, старением шин, и, с другой стороны, режимом эксплуатации. В целом долговечность шин определяется стилем вождения, нагрузкой автомобиля, условиями дорожного движения и уходом (давление воздуха).
Известные производители шин широко используют в настоящее время автоматизированные системы производства и обладают таким высоким стандартом качества, что бракованная продукция почти не появляется. Она отсортировывается в основном на конечной стадии жесткого контроля. Это, конечно, полностью не исключает разрывы шин, поступающих в торговлю, остаточный риск сохраняется. Но все же фактом остается то, что аварии из-за шин бывают, прежде всего, в результате плохого обращения с ними в процессе эксплуатации.
Ремонт шин автомобиля является объективной необходимостью, которая обусловлена технологическими и экономическими причинами. Ремонт шин автомобиля производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации. Его проводят в специально отведенных зонах. Для уменьшения простоя автомобилей все большее распространение находит использование специализированных постов, для выполнения конкретных трудоемких работ, с использованием соответствующего современного высокопроизводительного оборудования.
Для шин установлены два вида ремонта: местный, при котором устраняют местные повреждения, и восстановительный, предусматривающий наложение нового протектора.
При проектировании данного участка были применены более рациональные способы восстановления шин, нужные модели станков и различного оборудования, что позволило сократить время на выполнение различных технологических операций и повысить качество выполняемых работ.
Другие публикации:
Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...
Выбор варианта план-графика местной работы участка
Б-В
Оптимальный вариант организации местной работы на участке устанавливается на основании технико-экономического сравнения. За критерий оптимальности принимаем минимум сопоставимых эксплуатационных расходов: E=Епл + Емл + Евч, (3.7) где Е – эксплуатационные расходы по вариантам, руб; Епл– суммарные за ...
Анализ отклонений экономических показателей
Заполнив таблицу (Приложение 1), провели анализ отклонений экономических показателей. По плану объём услуг за день составляет 8000 рублей, фактически объем услуг составил 7000 рублей. Вследствие этого отставание от плана в финансовом выражении составило 1000 рублей. За текущий день планировалось об ...