Технологическая мойка колёс

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Технологическая мойка колёс

Технологическая мойка колёс

обязательная процедура.

Технологическая мойка колёс

необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение.

Рис.

Для мойки колёс

применяется специализированный моечный аппарат WULKAN 200.

Колесо вставляется в моечную камеру вертикально на вращающиеся роликовые опоры. С двух сторон через распылители на вращающееся колесо под давлением подается вода с гранулятом. После мойки колеса происходит его автоматическая сушка. Колесо продолжает вращаться внутри установки для центробежного сброса воды с его поверхности. Одновременно колесо обдувается сжатым воздухом, в результате чего прилипшие гранулы сбрасываются с поверхности колеса и остаются внутри установки.

Время цикла мойки, в зависимости от степени загрязненности колеса, составляет 20, 40 или 60 секунд . Цикл сушки продолжительностью 15 секунд происходит автоматически сразу после мойки. Мойка для колес WULKAN 200 не царапает диски, благодаря защите, установленной в моечной камере.

Ваши колёса всегда будут отмыты, и если понадобится, то будет произведена химическая чистка дисков.

монтаж и демонтаж шин;

Рис.

Эксплуатация автомобилей показывает, что повреждение 10 .15 % бортов покрышек и повреждение колес происходят в результате неправильного демонтажа и монтажа шин. Причинами, способствующими снижению срока службы шин и колес при монтаже и демонтаже, являются:

· некомплектность шин и колес по размерам, монтаж шин на ржавые и поврежденные ободья,

· несоблюдение правил и приемов работы при выполнении монтажно-демонтажных операций,

· применение неисправного и нестандартного монтажного инструмента, несоблюдение чистоты.

Значительное число повреждений бортовой части покрышек происходит при монтаже на загрязненные, ржавые и неисправные ободья. Трудоемкость монтажа-демонтажа в значительной степени зависит от состояния колес: качества окраски, степени коррозии контактирующих поверхностей, состояния деталей крепления, а также от степени "прикипания" посадочных поверхностей к бортам шины. Поврежденные ободья вызывают перетирание и различные повреждения бортов покрышек.

Неправильные приемы при демонтажно-монтажных работах приводят к затрате значительных усилий и механическим повреждениям деталей шин и колес. Применение неисправного или нестандартного монтажного инструмента при монтаже и демонтаже шин зачастую вызывает порезы и разрывы посадочных бортов и герметизирующего слоя шин и ободных лент, механические повреждения закраин, посадочных полок ободьев и дисков колес. Одной из причин сокращения срока службы шин является несоблюдение чистоты при монтажно-демонтажных работах. Для выполнения ремонта и монтажа шин участок оборудован стендом для монтажа-демонтажа шин, устройством для накачки бескамерных шин, стационарным компрессором, воздухораздаточной автоматической колонкой, электро-вулканизатором, балансировочным стендом.

ремонт камер;

Другие публикации:

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru