Технологическая мойка колёс

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Технологическая мойка колёс

Технологическая мойка колёс

обязательная процедура.

Технологическая мойка колёс

необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение.

Рис.

Для мойки колёс

применяется специализированный моечный аппарат WULKAN 200.

Колесо вставляется в моечную камеру вертикально на вращающиеся роликовые опоры. С двух сторон через распылители на вращающееся колесо под давлением подается вода с гранулятом. После мойки колеса происходит его автоматическая сушка. Колесо продолжает вращаться внутри установки для центробежного сброса воды с его поверхности. Одновременно колесо обдувается сжатым воздухом, в результате чего прилипшие гранулы сбрасываются с поверхности колеса и остаются внутри установки.

Время цикла мойки, в зависимости от степени загрязненности колеса, составляет 20, 40 или 60 секунд . Цикл сушки продолжительностью 15 секунд происходит автоматически сразу после мойки. Мойка для колес WULKAN 200 не царапает диски, благодаря защите, установленной в моечной камере.

Ваши колёса всегда будут отмыты, и если понадобится, то будет произведена химическая чистка дисков.

монтаж и демонтаж шин;

Рис.

Эксплуатация автомобилей показывает, что повреждение 10 .15 % бортов покрышек и повреждение колес происходят в результате неправильного демонтажа и монтажа шин. Причинами, способствующими снижению срока службы шин и колес при монтаже и демонтаже, являются:

· некомплектность шин и колес по размерам, монтаж шин на ржавые и поврежденные ободья,

· несоблюдение правил и приемов работы при выполнении монтажно-демонтажных операций,

· применение неисправного и нестандартного монтажного инструмента, несоблюдение чистоты.

Значительное число повреждений бортовой части покрышек происходит при монтаже на загрязненные, ржавые и неисправные ободья. Трудоемкость монтажа-демонтажа в значительной степени зависит от состояния колес: качества окраски, степени коррозии контактирующих поверхностей, состояния деталей крепления, а также от степени "прикипания" посадочных поверхностей к бортам шины. Поврежденные ободья вызывают перетирание и различные повреждения бортов покрышек.

Неправильные приемы при демонтажно-монтажных работах приводят к затрате значительных усилий и механическим повреждениям деталей шин и колес. Применение неисправного или нестандартного монтажного инструмента при монтаже и демонтаже шин зачастую вызывает порезы и разрывы посадочных бортов и герметизирующего слоя шин и ободных лент, механические повреждения закраин, посадочных полок ободьев и дисков колес. Одной из причин сокращения срока службы шин является несоблюдение чистоты при монтажно-демонтажных работах. Для выполнения ремонта и монтажа шин участок оборудован стендом для монтажа-демонтажа шин, устройством для накачки бескамерных шин, стационарным компрессором, воздухораздаточной автоматической колонкой, электро-вулканизатором, балансировочным стендом.

ремонт камер;

Другие публикации:

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Информационная структура информационно-планирующей системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...

Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования
Оперативное руководство маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции. Непосредственное руководство операциями на местах погрузки, выгру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru