Технологическая мойка колёс

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Технологическая мойка колёс

Технологическая мойка колёс

обязательная процедура.

Технологическая мойка колёс

необходима для эффективного осмотра состояния дисков и шин и точных результатов балансировки.Также, вымытые колеса принимаются на сезонное хранение.

Рис.

Для мойки колёс

применяется специализированный моечный аппарат WULKAN 200.

Колесо вставляется в моечную камеру вертикально на вращающиеся роликовые опоры. С двух сторон через распылители на вращающееся колесо под давлением подается вода с гранулятом. После мойки колеса происходит его автоматическая сушка. Колесо продолжает вращаться внутри установки для центробежного сброса воды с его поверхности. Одновременно колесо обдувается сжатым воздухом, в результате чего прилипшие гранулы сбрасываются с поверхности колеса и остаются внутри установки.

Время цикла мойки, в зависимости от степени загрязненности колеса, составляет 20, 40 или 60 секунд . Цикл сушки продолжительностью 15 секунд происходит автоматически сразу после мойки. Мойка для колес WULKAN 200 не царапает диски, благодаря защите, установленной в моечной камере.

Ваши колёса всегда будут отмыты, и если понадобится, то будет произведена химическая чистка дисков.

монтаж и демонтаж шин;

Рис.

Эксплуатация автомобилей показывает, что повреждение 10 .15 % бортов покрышек и повреждение колес происходят в результате неправильного демонтажа и монтажа шин. Причинами, способствующими снижению срока службы шин и колес при монтаже и демонтаже, являются:

· некомплектность шин и колес по размерам, монтаж шин на ржавые и поврежденные ободья,

· несоблюдение правил и приемов работы при выполнении монтажно-демонтажных операций,

· применение неисправного и нестандартного монтажного инструмента, несоблюдение чистоты.

Значительное число повреждений бортовой части покрышек происходит при монтаже на загрязненные, ржавые и неисправные ободья. Трудоемкость монтажа-демонтажа в значительной степени зависит от состояния колес: качества окраски, степени коррозии контактирующих поверхностей, состояния деталей крепления, а также от степени "прикипания" посадочных поверхностей к бортам шины. Поврежденные ободья вызывают перетирание и различные повреждения бортов покрышек.

Неправильные приемы при демонтажно-монтажных работах приводят к затрате значительных усилий и механическим повреждениям деталей шин и колес. Применение неисправного или нестандартного монтажного инструмента при монтаже и демонтаже шин зачастую вызывает порезы и разрывы посадочных бортов и герметизирующего слоя шин и ободных лент, механические повреждения закраин, посадочных полок ободьев и дисков колес. Одной из причин сокращения срока службы шин является несоблюдение чистоты при монтажно-демонтажных работах. Для выполнения ремонта и монтажа шин участок оборудован стендом для монтажа-демонтажа шин, устройством для накачки бескамерных шин, стационарным компрессором, воздухораздаточной автоматической колонкой, электро-вулканизатором, балансировочным стендом.

ремонт камер;

Другие публикации:

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Тарифы за обслуживание ВС
Тариф за обеспечение АвиаГСМ Тариф устанавливается за организацию обеспечения, доставку, хранение, анализ качества, заправку АвиаГСМ и т.д. Тариф устанавливается на заправку одной тонны АвиаГСМ. Цена авиационного керосина, бензина и противоводокристаллизационной (ПЛВК) жидкости в настоящий тариф не ...

Выбор исходных данных режима ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные нормативы ТО и ТР принимаются из Положения (3) и занесены в табл. 1 где: LН1(2) – исходная периодичность-1 (ТО-2) [10], стр. 14. Табл. 2.1. Lнkp - исходная норма межремонтного пробега (пробега до кап. ремонта) [10], стр. 19. Табл. 2.3. tНЕ.О.,1,2 – исходная трудоемкость ЕО (ТО-1, ТО-2) [10 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru