Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации

Страница 1

Ремонт камер по технологии фирмы ТЕСН методом "холодной"/химической вулканизации - передовой метод в области ремонта камер. Он дает поврежденным камерам новую жизнь и позволяет им пройти еще не одну тысячу километров. Если произведенный Вами ремонт камеры осуществлен по всем правилам, то она будет безотказно работать на протяжении всего срока ее использования. Для правильного ремонта мы предлагаем руководство с подробным поэтапным описанием каждой операции.

Таблица

1. Отметьте место повреждения маркировочным водостойким мелком ТЕСН №951.

2. Если повреждение имеет форму пореза, то следует закруглить края для предотвращения его увеличения.

3. Предварительно очистите область повреждения используя очиститель RUB-O-MATIC №704 и ткань не оставляющую волокон.

4. Выберите заплату, соответствующую размеру повреждения. Заплата должна перекрывать повреждение на 15мм во всех направлениях.

5. Приложите выбранную заплату к повреждению. Разметьте мелком область механической обработки превышающую размер заплаты на 15мм.

6. Обработайте размеченное место абразивным инструментом при оборотах не более 5000 об/мин.

7. Повторно обработайте поверхность очистителем RUB-O-MATIC №704, от центра к краям, чтобы убрать грязь. Дайте поверхности подсохнуть.

8. Тонким слоем нанесите цемент ТЕСН Chemical Vulcanizing Fluid №760, от центра к краям. Дайте цементу подсохнуть в течение 3-5 мин.

9. Отогните защитную голубую пленку заплаты от центра к краям. Старайтесь не допустить попадания грязи на серый слой заплаты.

10. Приложите заплату на место повреждения и плотно прижмите.

11. Используя раскатку №936 прикатайте заплату во всех направлениях от центра к краям.

12. Удалите прозрачную пленку и обильно присыпьте тальком ТЕСН Tire Talc №706.

ремонт радиальных и диагональных шин;

Таблица

1. Осмотрите шину полностью, изнутри и снаружи, для определения ее ремонтопригодности. Шина не подлежит ремонту: • при наличии "зажеванных" участков; • при расслоениях (грыжах); • при наличии обширных участков оголенного корда (деформированного или порванного). Инспектируемая область должна иметь хорошее освещение внутри и снаружи шины.

2. Для определения характера повреждения и возможного расслоения, обследуйте повреждение, используя спиральное шило Tech №915 снаружи и изнутри шины.

3. Определите длину и ширину повреждения, и обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения ремонтопригодности.

4. Измерьте расстояние между ободным кольцом и краем повреждения. Если повреждение находится в неремонтируемой зоне А-В, то шина ремонту не подлежит.

5. Обратитесь к таблице CENTECH Limitations Chart для определения неремонтируемой зоны А-В для конкретной шины.

6. Если шина ремонтопригодна, обработайте место повреждения, используя обезжириватель Tech Rub-O-Matic №704.

7. Пока ремонтируемая область еще сырая, удалите загрязнения скребком ТЕСН № 933. Также очистите внешнюю поверхность шины от загрязнений.

8. Используя низкооборотную дрель (мах 5000 об/мин) №№ S-1036, S-1032 и сферический нож №№ S-2040, S-2042 или S-2043, удалите резину в области повреждения. Внимание: во время процесса удаления резины в области повреждения, важно не повредить целые нити корда.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация производственного процесса ремонта подвижного состава АПТ на участке
В данном топливном цехе предусмотрен оперативно участковый метод организации работ. Он состоит в том, что ремонт агрегатов и узлов системы питания подвижного состава АТП распределяется между производственными участками полностью ответственными за качество и результат работ. Следовательно, топливный ...

Коэффициент перегрузки реле
Минимальное сопротивление передачи: К`тн = Ан ; (18) Ктк = Ск*Zp+Dк ; (19) Ктк = 200 + = 37,283e- j24,397 ; (20) Z’вх н = / = 0,262e j20,514 Ом ; (21) Ом Zп min = К`тн×Ктк×(Zвх к+Z×ℓ+ Z`вх н) ; (22) Zп min =37,283e- j24,397(0,251e j28,346+0,5×еj52°1,9+0,262e j20,514) = ...

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru