Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Ремонт камеры методом "холодной" вулканизации

Страница 2

Таблица

9. Используя туже дрель и щетку Tech №№ S-891, S-898, обработайте зону повреждения для очистки нитей корда по всей длине. Применение щетки предотвращает повреждение нитей корда. (Используйте защитные очки.)

10. В шинах применяются различные виды корда ( протекторный и силовой )

11. Определите повреждение корда.

12. Ножом ТЕСН №940 или №941 разделите поврежденные нити корда.

13. Используя высокооборотную дрель (min 20.000 об/мин) № S-1039 и бор Tech Mini Carbide Burr №280 или №283, предельно точно отрежьте концы поврежденных нитей корда с одного края, располагая инструмент перпендикулярно зоне повреждения.

14. Тоже проделайте и с другого края повреждения.

15. Завершите обработку нитей корда используя шлифовальный карандаш и высокооборотную дрель. Слегка зачистите концы обрезанных нитей корда, располагая инструмент перпендикулярно плоскости повреждения.

16. Затем, используя спиральное шило, убедитесь что все поврежденные нити корда удалены.

17. Используя низкооборотную дрель и абразивное кольцо RH-300, RH-304, обработайте место повреждения под углом 45О к плоскости повреждения для придания ему формы воронки. Не допускайте контакта абразивного инструмента с металлическим кордом.

18. Тем же абразивным кольцом слегка зачистить резину по периметру зоны повреждения на расстоянии до 40мм.

19. Используя низкооборотную дрель и щетку №№ S-896, обработать кромки повреждения.

20. Используя абразивную полусферу № RH-118 и низкооборотную дрель зачистить место повреждения изнутри шины на расстоянии 50-65мм по периметру зоны повреждения.

21. Для определения необходимого пластыря измерьте максимальную длину и ширину повреждения.

22. Эта иллюстрация показывает как правильно измерять длину и ширину бокового повреждения радиальной шины.

23. По маркировке на боковине шины определите ее размер и тип.

24. Подберите необходимый пластырь, руководствуясь таблицей CENTECH Radial Limitations.

25. Измерьте глубину повреждения в самом тонком месте. Отметьте ее на покрышке.

26. Снаружи и изнутри пылесосом очистите ремонтируемую поверхность от резиновой крошки.

27. Обработайте зону ремонта снаружи и внутри шины, используя обезжириватель TECH Rub-O-Matic №704 и безворсовую ткань. Дайте поверхности полностью высохнуть.

28. Нанесите цемент Tech №760 или TECH Temvulc №1082 на всю зачищенную поверхность и дайте подсохнуть 3-5 мин. ( При работе с камерными шинами повторите дважды. )

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности участка
На основании расчёта резерва использования фактической мощности , равного 192921рублей, участка ТР и анализа отклонений экономических показателей рекомендуется: Увеличить загрузку участка ТР дополнительными услугами на 192921 рублей – резерв мощностей. На основании отчёта по спросу на услуги за мес ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru